Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама

Верно. Доступно к понимаю даже для таких пенсионеров-клавишников как я, например. И ещё я приводил пару источников. Не хочу возвращаться к дискуссии. Для желающих - вот ссылка на постоянно (хоть и с временными длительными интервалами) обновляемая галерея этих снимков. Радиолокационные изображения по данным ИСЗ SENTINEL-1 и результаты их дешифрирования. Выпускаются по мере выполнения спутниковой съемки данной территории http://planet.iitp.ru/Oper_pr/Sea_Monitoring.html
 
Не обижайся. Ничего нелестного адекватному человеку я не намеревался сказать. Удивился, что ты поторопился высказать своё мнение, по форме подменяющее ещё не полученный ответ Arhat109.
Что до "УЗИ", рекомендую ознакомиться с методами использования радиолокационного дистанционного зондирования Земли и основами дешифрирования этой категории "снимков" водной поверхности, на которой находятся плёнкообразующие вещества. В начале этого года я публиковал для всех соответствующие ссылки.
STOP. Это моё "эксгибиционист с пропеллером" ты принял на свой счёт? Напрасно.
ГЛБм, так как-то трудно принять не на свой счет, если обращение идет ко мне и иных адресатов нету. Однако, недоразумение исчерпано. Я же сказал: "Так что, будем считать, я тактично не заметил ваш выпад в сторону извращений известного толка". Теперь о пленках и длинах волн. Допустим пленка толщиной 0, 1 мм, тогда лямбда будет 1,6 мм. Это частота ЗИ должна быть 170 ГГц. Тут я не спец. Мой удел частоты 140 Мгц-3 ггц.
 
Герасим Л.-Барский jr., Здравствуйте. Будьте добры прокомментировать расположение найденных обломков на схеме, представленной Arhat109

Здравствуйте! Поймите меня правильно - я не комментирую чужие умозрительные рассуждения. Свои собственные размышления я стараюсь строить исключительно на реальных, независимых от "остроты моего зрения" источниках - прямые трансляции вебкамер, профессиональные вебсайты, сайты различных видов мониторинга событий и процессов, "усреднённое" мнение и содержание сообщений достаточно большого числа очевидцев в специализированных группах социальных сетей, опубликованных в первые часы и дни немедленно после состоявшегося события. Ну, и, "регламенты по профилю события". Сам я не авиатор и не "звукооператор", но пытаюсь изучить и разобраться для понимания. В большинстве случаев даже признаю свои ошибки.
Но всё это не плоды "беллетристического" воображения определённой категории "открывателей". Так что, извините, BLUGA1971, но что можно обсуждать на "схеме" этого достойного камрада, если в основу её формирования автором положена незыблемая его убеждённость в существовании "масляного пятна в круговороте" в поле обломков. Масляного пятна (в аспекте снимка Sentinel-1B с Arhat109 говорить вообще бессмысленно), о котором пилот поискового вертолёта Ми-8 борт 25650 (первооткрыватель известной трубы в месте падения Ту-154) в повторном докладе диспетчеру Сочи-Старт (Ю. Самодуровой) после повторного облёта сказал нижеследующее, специально до обеда всё прослушал. Кстати, вылетел вертолёт не через полчаса, а через час, после утери контакта с RA-85572, сообщив - 06:36 (мск): Подвис, вылет, курс 240°, удаление 24 км.
Возвращаюсь к "масляному пятну":
07:45. Сочи-Старт: 25650, подскажите, когда Вы ранее, про масляное пятно на удалении 4 км - это было ошибочно, там никакого пятна не было, да?
25650: Сочи-Старт, ещё раз. Где труба была, масляного пятна не было.
И так далее. Более ничего ответить не смогу.
 
ГЛБм, так как-то трудно принять не на свой счет, если обращение идет ко мне и иных адресатов нету. Однако, недоразумение исчерпано. Я же сказал: "Так что, будем считать, я тактично не заметил ваш выпад в сторону извращений известного толка". Теперь о пленках и длинах волн. Допустим пленка толщиной 0, 1 мм, тогда лямбда будет 1,6 мм. Это частота ЗИ должна быть 170 ГГц. Тут я не спец. Мой удел частоты 140 Мгц-3 ггц.

Рекомендую, прочитай полностью научную (в сборниках трудов и конференций подобные О. Лавровой ученые не лгут - боятся) статью по ссылке от uavvua.
Весьма интересно, на мой взгляд. Я её (в том числе) и прочитал в своё время, после чего на меня снизошло "откровение" о глубоководном выпуске адлерского коллектора :rolleyes:
 
Кстати, вылетел вертолёт не через полчаса, а через час, после утери контакта с RA-85572, сообщив - 06:36 (мск): Подвис, вылет, курс 240°, удаление 24 км.
Это нормально для зимы. Есть летние и зимние нормативы времени вылета поискового вертолёта. Цифры не помню, врать не буду, но это не 30мин даже летом. От начала запуска до контрольного висения МИ-8 нужно около 15 минут летом, зимой больше и на подготовку машины тоже.
 
Это нормально для зимы. Есть летние и зимние нормативы времени вылета поискового вертолёта. Цифры не помню, врать не буду, но это не 30мин даже летом. От начала запуска до контрольного висения МИ-8 нужно около 15 минут летом, зимой больше и на подготовку машины тоже.

Да, я понимаю. Просто ранее, когда касались вопроса оперативности взлёта в Адлере по сигналу "Тревога", отсчёт вели от первого сообщения Ми-8 - 19-я стоянка, 25650. А оно прозвучало в эфире через ~ 30 мин после начала поиска в эфире. Так что я просто уточнил, вдруг иному камраду пригодится для создания новой картины мироздания.
 
Реклама
Да, я понимаю. Просто ранее, когда касались вопроса оперативности взлёта в Адлере по сигналу "Тревога", отсчёт вели от первого сообщения Ми-8 - 19-я стоянка, 25650. А оно прозвучало в эфире через ~ 30 мин после начала поиска в эфире. Так что я просто уточнил, вдруг иному камраду пригодится для создания новой картины мироздания.
Думаю, что до восхода солнца, поисковику там нечего было делать.
 
Герасим Л.-Барский jr., я не про рассуждения, а про расположение. Вы с самого начала очень плотно занимались этим.

Я, в те первые недели работы поисковой группы, попытался объективно установить границы и, примерно, центр поля обломков. Что, как мне кажется, удалось довольно точно. Я даже не задумывался о таком безнадёжном деле как отслеживание и привязка к акватории мест подъёма основных обломков самолёта. Разве Вы видели за моей подписью иное? Единственное, у меня были и есть свои соображения, о месте обнаружения бомбардировщика Бостон экипажа капитана Ильина и подъема двигателей этого самолёта. И это всё в этой части.
Я не отмазываюсь.
 
Думаю, что до восхода солнца, поисковику там нечего было делать.

Он так и мотивировал диспетчеру сложности распознавания объектов на морской поверхности в условиях крайне низкого подъёма утреннего солнца над линией горизонта - в сторону моря (а он так вылетел как мы помним) ни хрена не видно.
 
о месте обнаружения бомбардировщика Бостон
У меня сложилось впечатление (из сообщений СМИ), что Ту-154 упал прямо на Бостон и одновременно на трубу глубоководного выпуска. А говорят, что два раза в одну воронку не попадает.
При этом, остается твердая внутренняя убежденность, что самолет лежал совсем неподалеку от места, где плавали обломки, а по сообщению пилота поискового вертолета, который назвал точные координаты этого места, было это у Хосты, то есть совсем не там, где была сосредоточена основная флотилия.

Врет либо Гугл,
Либо вертолет.
 
У меня сложилось впечатление (из сообщений СМИ), что Ту-154 упал прямо на Бостон и одновременно на трубу глубоководного выпуска. А говорят, что два раза в одну воронку не попадает.
При этом, остается твердая внутренняя убежденность, что самолет лежал совсем неподалеку от места, где плавали обломки, а по сообщению пилота поискового вертолета, который назвал точные координаты этого места, было это у Хосты, то есть совсем не там, где была сосредоточена основная флотилия.
Врет либо Гугл,
Либо вертолет.

Не забывай, до полудня работал не один вертолёт, а, минимум, три.
И, вообще, "лампасы" и "те, кто над ними", по моему мнению, подкреплённому "объективками" (радиообмен Сочи-Старт и РП с пилотами вертолётов, а также та самая пресс-конференция и длинный язык зам. министра МЧС), уже к 12:00, приблизительно, имели на руках спутниковые снимки места падения о основными затонувшими обломками на дне, полученными со спутников группировки ВКС. Взлетевший после 13:00 вертолёт Ми-26 борт 32821 доложил в 13:14 хлопцу-диспетчеру Сочи-Старт (на его распоряжение - Пройдите 2-3 км и посмотрите там, вроде, большой фрагмент обнаружили. если есть возможность - посмотрите и подскажете мне. Юлия Самодурова быстро поправила нового диспетчера - Доложите) - [32821] Подтверждаем, видим на удалении от 800 м до 1 километра большой обломок, наблюдаем по курсу взлёта.

Перед этим, в 13:11, диспетчер Самодурова отказала пилоту Ка-27 (борт 32807 вновь взлетел после дозаправки), который предложил самому пройтись вдоль берега - 32807, ему [Ми-26, борт 32821] поступило задание пройти курсом взлёта на высоте 100 м.

Зам. министра МЧС России А. Чуприян: "Наши спутники сразу определили место гибели Ту-154 и местонахождение сосредото... его крупных обломков". Фрагмент видео трансляции пресс-конференции "Крушение Ту-154 и результаты работы правительственной комиссии" 29.12.2016.

Двое суток замыливали очи врагу.

 
Последнее редактирование:
его знакомство с расшифровкой на уровне "как мне рассказали".
И, тем не менее, это человек, слышавший (от знакомых) правильные слова, а не те, что мы тут мудрим. Допустим, он мог перепутать местами слова или фразы, но сами слова будут соответствовать расшифровке. В любом случае, это все-таки дополнительная информация, не следует ее отбрасывать.

То же самое, наверное, отвечу "Осведомленному":
Здесь появились ваши "иста полсотни" #2441
Всё-таки, там Вы обсуждали запись плохого качества, к тому же являющуюся нарезкой. Не лучше ли прислушаться к тому, кто что-то реально знает?
 
Двое суток замыливали очи врагу.
Да они и сами толком не понимали что произошло, а говорить что то надо было, вот и несли что подряд, схемы в первый день рисовали художественно, ну и так далее.Потом пошло лучше, есть огромное количество фото и видео, никто ничего не скрывал, это факт.
Все люди и ничто человеческое никому не чуждо.
 
С чем поздравлять? Это ответ с отсутствием ответа.
Это точно.
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки"
За 5 месяцев упорного труда только "могло быть". А если не было?
 
Мне хватило многих лет работы в воздухе чтобы познать не только свою кухню,но и кухню моих знакомых из числа диспетчерского состава.
У меня тоже много лет работы в воздухе, а кухню диспетчеров знаю не от знакомых. На каждые сутки назначался "Дежурный по приему и выпуску перелетающих экипажей" (примерно так - ЕМНИП), который принимал и выпускал этих перелетающих если на аэродроме не проводились полеты. На плане перелетов, получал перед заступлением, было иногда под сотню самолетов, реально прилетающих-вылетающих самое большое было около сорока. Иногда не было совсем - выходные, праздники. Все самолеты - транспортники, летали по ВТ, под мое управление переходили с удаления 40-100 км. Так что я в курсе что и как происходит на "вышке", в том числе и как далеко видно ночью проблесковые огни и насколько их затруднительно (лучше сказать не затруднительно) наблюдать
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да они и сами толком не понимали что произошло, а говорить что то надо было, вот и несли что подряд, схемы в первый день рисовали художественно, ну и так далее.Потом пошло лучше, есть огромное количество фото и видео, никто ничего не скрывал, это факт.
Все люди и ничто человеческое никому не чуждо.
Я про это уже писал, .....: было массовое умопомрачение.
 
Назад