Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

L

looker-on

Местный
Он говорил о том, что причину катастрофы будет выяснять техническая комиссия.
Он говорит об очевидности нештатной работы, а председатель технической комиссии говорит, что очевидных отказов нет, т.е. председатель технической комиссии был не в курсе? При том, что ему обо всем докладывается в первую очередь.
 
Реклама
Н

Н И А

Местный
Если матчасть работала штатно, то почему председатель госкомиссии говорил об очевидности нештатной работы а/техники. Был не в курсе штатной работы или не знал того, что знаете вы - что не так просто свалить на матчасть?

Не всем, мне например совсем не ясно. Просветите.
Если бы был хоть малейший шанс свалить на матчасть, то это было бы сделано в первую очередь.

Что Вам совсем не ясно?
 
constructor

constructor

Старожил
Он говорит об очевидности нештатной работы, а председатель технической комиссии говорит, что очевидных отказов нет, т.е. председатель технической комиссии был не в курсе? При том, что ему обо всем докладывается в первую очередь.
Сказали то что сказали. Понимать можно по разному. Председатель сказал, что причина техническая и кивнул в сторону генерала.
 
Осведомленный

Осведомленный

Он мужчина хоть куда, он служил в ПВО
Я имела в виду, на других сайтах. Помню, где-то в контакте или на фейсбуке была его страница. Какой на дружественном форуме у него ник?
Ник тот же самый. Я так понял. что своим титулом он дорожит.
 
Реклама
L

looker-on

Местный
Какая тема, такая и практика.
Вы мне посоветовали почитать "особенно про скольжение", но оказывается сами в этом не знаете элементарного. Кроме слова "скольжение".И объяснить почему самолет выполняет полет с креном, но без разворота вы не можете если ссылаетесь на тему. Любой курсант первого года обучения (полетам) легко объяснит вам это, да и показать сможет. По крайне мере на Л-29, да и на других учебных самолетах вряд ли как то по другому. Так читайте и разбирайтесь
 
L

looker-on

Местный
Если бы был хоть малейший шанс свалить на матчасть, то это было бы сделано в первую очередь.
Мой ответ вы уже процитировали Сегодня в 04:15 - начнем по второму кругу?
Похоже, что специально для вас В-2 спустя два года нашел отказ матчасти. Хотя до него целое НИИ не могло ничего найти и это при том, что для специалиста определить такой отказ не составит большого труда - если не на "раз", то на"раз, два".
И не только нашел отказ, но, КМК, еще и свой вердикт вынес.
Что Вам совсем не ясно?
Причина катастрофы.
 
L

looker-on

Местный
Вы сами аэродинамику-то, аэродинамику читайте. А то сейчас будем ускорять разворот не только педалями хвоста, но и РУДами :)
Читал уже, и не только читал, но еще и лекции слушал, курсовую писал, экзамены сдавал, зачеты, причем не один раз.
Надеюсь, что вы сможете объяснить то, что не смог объяснить ваш поддержант Н И А (слился по полной) - полет самолета с креном, но без разворота, т.е. прямолинейный полет. После этого поговорим об ускорении разворота РУДами ;)
 
Н

Н И А

Местный
Читал уже, и не только читал, но еще и лекции слушал, курсовую писал, экзамены сдавал, зачеты, причем не один раз.
Надеюсь, что вы сможете объяснить то, что не смог объяснить ваш поддержант Н И А (слился по полной) - полет самолета с креном, но без разворота, т.е. прямолинейный полет. После этого поговорим об ускорении разворота РУДами ;)
ваш поддержант Н И А (слился по полной)
====
Мдяя...
Весеннее обострение?
 
Последнее редактирование:
L

looker-on

Местный
Любой курсант первого года обучения (полетам) легко объяснит вам это,
Увы, нет рядом курсанта. Мне жаль, что рядом с вами тоже нет курсанта - никто не объяснит вам элементарные вещи.
Весеннее обострение?
Да, у вас.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Господа сцепившиеся в исключительно вежливой и лицеприятной дискуссии. При всем уважении к вашим знаниям и опыту в отрасли, раздвиньте шторы на окнах вашего взгляда на мир. Вы, надо полагать, с удивлением обнаружите, что в нем существуют очень разнообразные человеческие отношения, определяемые не только Платоном и истиной, но и наличием таких исторических (не форумных) личностей, как Брут. Что в природе существуют не только химические соединения устойчивой или неустойчивой формы, но и объединения людей на основе неких задач и/или желаний/опасений. Сводя все перипетии расследования исключительно к технической гипотезе или психологии/физиологии внутри кабины экипажа, вы строите высоченный забор, за которым не видно, что делается у "соседа". А там тоже люди. И им не только "за державу обидно"(с), но и хочется сделать карьеру, получить некие привелегии и т.д. и т.п. и пр. И вполне естественно (не будьте ханжами) в их среде существует не только естественный отбор по опыту, знанию и заслугам. И все это тоже присутствует среди фактов, приведших к катастрофе. И тот факт, что влияние этого фактов не признать невозможно, использовать их для понимания причин, которые довели до катастрофы в Сочи, невозможно, ибо... ну, все то вы все понимаете. Но стыдливо становитесь в позу страуса, отмахиваясь гузкой, мол - конспирология.
А это все то же самое, что происходило во все века с появлением на планете живых существ.
Будьте честными хотя бы перед самими собой. И уже на этом фоне разбирать как технические, так и организационные вопросы. ИМХО.
 
Н

Н И А

Местный
Сводя все перипетии расследования исключительно к технической гипотезе или психологии/физиологии внутри кабины экипажа, вы строите высоченный забор, за которым не видно, что делается у "соседа". А там тоже люди. И им не только "за державу обидно"(с), но и хочется сделать карьеру, получить некие привелегии и т.д. и т.п. и пр. И вполне естественно (не будьте ханжами) в их среде существует не только естественный отбор по опыту, знанию и заслугам. ....
Будьте честными хотя бы перед самими собой. И уже на этом фоне разбирать как технические, так и организационные вопросы. ИМХО.
Какие такие организационные вопросы?
После того, как запросили запуск, все организационные вопросы остались в прошлом: канули в Лету.
 
Реклама
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Какие такие организационные вопросы?
После того, как запросили запуск, все организационные вопросы остались в прошлом: канули в Лету.
Вы хотите сказать, мол, раз уж запросил запуск, то пеняй на себя? В смысле согласился с тем, как тебя выучили, какую иерархию над тобой соорудили, чтобы ты летал, как приказано? Как тебе обеспечили условия для выполнения задания (не твой каприз, а предписанные для тех, кто взялся за организацию рейса).
Ну тогда дальше и обсуждать нечего. Всё, как говорил наш зам. начальника управления по летной работе: если уж ты вошел в кабину, значит уже виноват...