Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

L

looker-on

Местный
Что тут непонятного?
Непонятно что ясно именно вам - я ведь про это спрашивал. Конкретно, а не общие слова. Повторюсь: стесняетесь озвучить? Какая-то другая причина? Добавлю: или просто не в состоянии сформулировать?
 
Реклама
L

looker-on

Местный
Это перекрестное движение рулями, вряд ли оно приветствуется на типе.
Вы понажимайте на стрелочку правее "сказал(а):" - перейдете постепенно к началу диалога с Алексом, посмотрите есть ли упоминание о типе и о чем именно идет речь.
 
L

looker-on

Местный
Нет, я заменил слово "курс". Кстати, рекомендую Вам вспомнить что такое "разворот", тогда внезапно высянится, что надо таки писать "изменение прямолинейности пути". Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.
Да-а, чем дальше в лес ... . Хоть здесь уже и упомянули, но все-таки: о выражениях "координированный разворот" и "некоординированный разворот" вы никогда не слышали?
Вы сами не забывайте туда ходить.
Как я понял - вы туда уже сходили. Только я говорил про учебники по аэродинамике, а не про сайты неизвестно кого.
 
Н

Н И А

Местный
Непонятно что ясно именно вам - я ведь про это спрашивал. Конкретно, а не общие слова. Повторюсь: стесняетесь озвучить? Какая-то другая причина? Добавлю: или просто не в состоянии сформулировать?
А вы читать пробовали? - попробуйте.
Понятно всем кроме вас, возможно причина в себе?
 
L

looker-on

Местный
Интересно, а куда подевался Woloha64 ? Как там у него с проверкой записи?
 
Реклама
Н

Н И А

Местный
Сидел сидел, и зашурудил чтобы угробиться. Речь о штатном взлете.
Какой тут штатный?
То он потерялся на рулении, то на разбеге, то давай закрылки не в тему раньше, чем сам оговорил...
Изначально неадекватные вопросы и команды перешли в неадекватные воздействия руками и ногами на органы управления.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Какой тут штатный?
То он потерялся на рулении, то на разбеге, то давай закрылки не в тему раньше, чем сам оговорил...
Изначально неадекватные вопросы и команды перешли в неадекватные воздействия руками и ногами на органы управления.
Это ничем не подкреплено. Мало того что инфа может быть всего лишь вбросом. Так и на счёт потеряшки мнения разделились.
 
L

looker-on

Местный
А вы читать пробовали? - попробуйте.
Понятно всем кроме вас, возможно причина в себе?
Мне понятно, что вы или стесняетесь озвучить, или какая-то другая причина, или вы просто не в состоянии (не умеете) формулировать. Больше склоняюсь к последнему.
 
Последнее редактирование:
A

Ariec 71

Ariec 71
Тогда подождите, пока будет не трудно. А то, тема абстрактная а вы почему-то говорите про конкретный самолет.
Щас и не найдешь. Откуда что пошло.
Мысль то ваша верная. Только вряд ли применимая к ту-5. Зачем это им. У Микояна на этот случай стоял вдобавок блок перекрестных связей. Гасящий подобные самопроизвольные колебания.
Не ну можно было поизгаляться, на прямом крыле. На стреловидном уже не совсем будет правильно. По этому рекомендации избегать.
 
Н

Н И А

Местный
Это ничем не подкреплено. Мало того что инфа может быть всего лишь вбросом. Так и на счёт потеряшки мнения разделились.
Нет ни одного вброса, который бы хоть как-то оправдывал действия, ...не странно?
 
Последнее редактирование:
W

Woloha64

Местный
Вы хотите сказать, мол, раз уж запросил запуск, то пеняй на себя? В смысле согласился с тем, как тебя выучили, какую иерархию над тобой соорудили, чтобы ты летал, как приказано? Как тебе обеспечили условия для выполнения задания (не твой каприз, а предписанные для тех, кто взялся за организацию рейса).
Ну тогда дальше и обсуждать нечего. Всё, как говорил наш зам. начальника управления по летной работе: если уж ты вошел в кабину, значит уже виноват...
Интересно, а куда подевался Woloha64 ? Как там у него с проверкой записи?
Да тут я , сейчас соберу все данные в кучу, и озвучу предварительные итоги исследования.
 
Реклама
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Мне режет слух и глаз слово курс в связи с разворотом, произнесенные штурманом. Всю жизнь считал что штурману нужна линия пути, а не куда смотрит нос самолета.
Дожили... Угол сноса отменили? Штурману нужна ЛЗП, чтобы по ней вести самолет. А пилоту нужен курс, который он с подачи штурмана выдерживает для следования по ЛЗП. Вот до чего доводит FMS-изация... ИМХО.