Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

M

MIA

Местный
Он падал в развороте. Вот если существует разница в расположении двигателей, то это повод крепко задуматься. Плюс на фото видно, один целый, а другой по частям достают.
 
Реклама
С

Самовар

Местный
наоборот, он Вам показал, что после "касания" "тело" распадается на кучу фрагментов, каждый из которых движется сам по себе.
Ну так Вы пересмотрите ролик внимательно. После рикошета у самолета отвалился хвостик, который упал чутка раньше, так?
Затем он начал разбираться о воду, уткнувшись градусов под 30 носом (5сек, не наш случай, верно?) утеряв "морду лица" и далее (упс!) идет разбор основной части .. постепенно.

Так вот, как и в нашем случае: правая сторона останется справа, а левая - слева, но не наоборот. Правую часть поднимали .. справой стороны обломков, если смотреть .. к берегу. И никакого "переворота" ждать не приходится: вход в воду не носом, а .. левым крылом, ибо крен "под 50*". Все ляжет примерно так, как оно упало, только кабина и приборы будут больше размазаны по месту, ибо легкие. И стабилизатор улетит подальше - ибо "сверху" и будет последним.
Что и видим на картах обломков.
Как дети, прямо, чесслово. ;)
И кстати, да. Левую стойку шасси поднимали первой и .. дальше от берега и .. слева от поля обломков если опять же, смотреть к берегу.
 
Н

Н И А

Местный
Ну так Вы пересмотрите ролик внимательно. После рикошета у самолета отвалился хвостик, который упал чутка раньше, так?
Затем он начал разбираться о воду, уткнувшись градусов под 30 носом (5сек, не наш случай, верно?) утеряв "морду лица" и далее (упс!) идет разбор основной части .. постепенно.

Так вот, как и в нашем случае: правая сторона останется справа, а левая - слева, но не наоборот. Правую часть поднимали .. справой стороны обломков, если смотреть .. к берегу. И никакого "переворота" ждать не приходится: вход в воду не носом, а .. левым крылом, ибо крен "под 50*". Все ляжет примерно так, как оно упало, только кабина и приборы будут больше размазаны по месту, ибо легкие. И стабилизатор улетит подальше - ибо "сверху" и будет последним.
Что и видим на картах обломков.
Как дети, прямо, чесслово. ;)
И кстати, да. Левую стойку шасси поднимали первой и .. дальше от берега и .. слева от поля обломков если опять же, смотреть к берегу.
где эта карта обломков, и кто её составлял?
 
Реклама
A

AlexS

Старожил
Вот если существует разница в расположении двигателей, то это повод крепко задуматься.
О чём? Самолет упал в воду - факт, разница в расположении двигателей, допустим, тоже факт. Повод задуматься над фактами. О чем? Правильно ли я себе представляю выпадение двигателей разбившихся самолетов на дно? Или какого-то из двух фактов не было?
 
Последнее редактирование:
F

FL410

Новичок
Да отчего же? Вам был задан вопрос: "что такого важного Вам сообщили, что Вы поверили этому, а не публичному радиосканеру, где время фиксировано в 3 минуты и в общем-то подтверждено фотографиями поднятых часов?"
Ваш ответ однозначен: "Есть только одно время 70-75сек". Нежелание отвечать КАК Вам удалось поверить в единственность времени - оно и читаемо и понятно не только лишь мне, Самовару. Причины - понятны точно также.
3 минуты "зафиксированы" лишь в Вашем воображении, увы, это тоже факт.
Никто и ничего мне "важного не сообщал", верю я лишь себе, опираясь на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты.
 
M

MIA

Местный
О чём? Самолет упал в воду - факт, разница в расположении двигателей, допустим, тоже факт. Повод задуматься над фактами. О чем? Правильно ли я себе представляю выпадение двигателей разбившихся самолетов на дно?
Имеется в виду существенная разница, тяжелые элементы лягут компактно(десятки метров). А вот при разрушении двигателя еще в воздухе, будет совершенно другая картина.
 
Реклама
A

Arhat109-3

Местный