Самовар
Местный
Да не надо чайникам начинать с "правил фразеологии в авиации"! В этом и порылась собака, кмк, и тут Осведомленный мне кажется прав полностью: частотный диапазон обрезан, часть звуков мы НЕ МОЖЕМ слышать "по оперделению", пардон из-за обрезки (свистящие, шипящие), но .. мы их ДОДУМЫВАЕМ автоматически!Как Вы объясните, что n% мы слышим неразборчивых отдельных букв? Оба оператора не умеют нажимать на кнопки? Что касается текста и смысла - это не разговор двух подружек по телефону.
Что бы хоть чуть иметь понятие, нужно начинать не с того, где и что обрезает/сохраняет аппаратура, а с правил фразеологии в авиации. Может тогда и услышите "запяТАя восемь". Попутно РЛЭ обсуждаемого типа и еще кое что. Потом попробовать влезть в шкуру пилота, пытающегося развернуться для посадки Ту-154 с обратным курсом, хоть на одну ВПП, хоть на другую. Здесь было два изображения (правое и левое), которые заканчивались там где нашли обломки лайнера. Сторонники есть у обоих. Ваше право. Попробуйте по этим траекториям завершить благополучно полет и Вы увидите, что было бы жертв и разрушений в разы больше. Так почему самолет упал?
И вот тут, кмк, он и прав: кто знает "фразеологию" у того "с подходом 135 запятая восемь" ибо ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
А вот кто её не знает - у того, то, что ему БЛИЖЕ по опыту "Что у Вас происходит .." ..вопрос. Нет "вопросов" у КДП, есть ПРИКАЗЫ бортам!
А вот дочке соседа (5лет, никакого опыта) слышится вначале вообще какоето "эсэнвар.." вместо 572.. -" там жждайэсэнварпривходе тэ а восемь" - мнение девочки, не замутненной "фразелогией" и "бытом, возрастом". Она даже 572 не слышит!