Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Попозже. Можете посмотреть мои.

Обрежьте (ужмите) в отклике все от начала до конца "треска" (до 26.47,250) может и речь услышите.
Посмотреть вложение 664037
В этом файле и так хорошо слышно 135 запятая 8. А вот в обрезке Глб - нет.
 
Serg388, пасибки. Вырезал нужный кусок, прослушал .. фантастика!
1. Прослушиваю отдельно (кусок из всего wav от Вас) - слышно "ТА8" отчетливо.
2. Прослушиваю mp3 от looker-on - хорошо слышно 135,8. Следом переслушиваю свою вырезку и слышу .. 135,8 !
3. Прошло 3мин (оторвали) .. повторяю эксперимент и .. снова слышу в своем куске "ТА8" и все повторяется снова!
Фсё, я так не играю.. ;)
 
Научите прятать под спойлер
Научитесь читать под спойлером. Там "[спойлер]" впереди и "[/спойлер]"сзади. Видите? (блин сам не вижу, только под редактированием).
Короче, от всё что [спойлер] по-датыни и до [/спойлер] будет скрыто.
 
один вроде 67031 по памяти, светились под Самарой и Н. Вартовском
Полистав логи оренбургских элок, из тех что были в воздухе 25 декабря, ни у одной нет совпадения времени со временем катастрофы 572, правда не мог найти HEX CODE у двух бортов RA-67033 и RA-67044 - может быть что один из этих двух и был там.
Если Вы сможете дать список всех летающих на конец 2016 года оребругских элок, можно точнее проверить - может я пропустил какой борт.
По моим данным в конце 2016 года это были - RA- 67030, 31, 32, 33, 34, 43, 44, 49, 50 - из этого списка неизвестны данные у 33 и 44 борта.
 
Может, кто переведёт тему в русло, с чем боролся левый пилот
Глобальный вопрос двухлетия. Так никто ж не знает.
и с не понимаем правого пилота, что делать -" А чё я сделаю, если закрылки синхронно".
Сомневаюсь, что там такое было.
 
Реклама
Могу только перессказать. На записи чётко слышно: "Закрылки синхр..." дальше его забивает штурман фразой:"Командир падаем". Но со слов тех кто слушал по всем каналам через "технику" говорят, что продолжение такое "Закрылки синхрОННО ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ" Механизм МКВ- 43 поднят с рукояткой стоящей в положение 15 град.

image-0-02-05-22a13fd9dd84693c2a72731424fbedc39e04548433b4c11d33ea7e49201bbcef-V.jpg
 
А, что сами думаете, рычаг нa-15, а на заборе в-0?
Ay
При таком ударе она могла сдвинуться уже потом. Да забыл добавить, я слышал такое ,что какой то короткий кусок записи, самое последнее, может 1--2 сек. отрезали сразу. По этическим соображения. Может конец фраза второго, о закрылках был там?
 
Точно. Сквок только есть на вылет из Сочи в 7 утра - 2450
Все, теперь вижу точное совпадение, сквок совпадает - вылетел он в 06:58, сел получается в 05:54 со сквоком 2434.
Ответчик у него выдавал позывной RA67050, нет что бы выдавать ORG403 - как у большинства рейсовых бортов.
 
... Да забыл добавить, я слышал такое ,что какой то короткий кусок записи, самое последнее, может 1--2 сек. отрезали сразу. ..
А не этот ли кусок отрезали по этическим соображениям? Диспетчера немного замедлил.
 

Вложения

  • URSS-85572-последнее.zip
    119 КБ · Просмотры: 0
Все должно быть записано.
 

Вложения

  • Байнетов радиообмен154 (ПКФ 29дек2016).zip
    397,5 КБ · Просмотры: 0
Ничего там не вырезали как на радиосканнере выложили так и осталось, фрагмент на 2 минуте 35 сек.
Я скачивал 25 декабря.
На вашем фрагменте кстати качество хуже.
 

Вложения

  • ra-85572.rar
    412,5 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Назад