Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
И эта фраза была произнесена после того, как закрылки уже ушли в ноль.
Если ВС был исправен и никаких внешних воздействий не было как и весовых, то меня не покидает ощущение, что пилотирующий пилот, до этого полета, контролировал положение другого ВС в пространстве вот по этому прибору:
660149

Взлет по прямой, первый отворот вправо... Чего крутить и еще так резко влево. Прямая и обратная индикация?
 
я уже где-то писал, что нам и так много рассказали из того, что не следовало бы нам знать.
С чего вы решили, что кто-то кому-то обязан давать подтверждения с "расшифровкой МСРП"?
Нет конечно. Но тогда и не стоит относиться ко всему как к истине.
 
я уже где-то писал, что нам и так много рассказали из того, что не следовало бы нам знать.
С чего вы решили, что кто-то кому-то обязан давать подтверждения с "расшифровкой МСРП"?
Добрый день всем форумчанам! Согласно, по международным соглашениям в области гражданской авиации, Россия обязана обеспечивать гласность при расследование авиационных происшествий и катастроф произошедших на её территории, Россия взяла на себя обязательство, что итоги всех расследований будут преданы гласности. Россия обязана раскрывать итоги расследований.
 
Добрый день!
При чём тут ГА?
А, а Вы имеете ввиду, что Ту, Министерство обороны? А, Ту-154 военный борт, или пассажирский? Не важно кому он принадлежит, какому ведомству, главное данный борт пассажирский! Всё, раз пассажирский, значит применяются международные нормы ИКАО.
 
А, а Вы имеете ввиду, что Ту, Министерство обороны? А, Ту-154 военный борт, или пассажирский? Не важно кому он принадлежит, какому ведомству, главное данный борт пассажирский! Всё, раз пассажирский, значит применяются международные нормы ИКАО.
В случае с Ту-154 действуют "Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации",
Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии

71. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.
74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.
 
Про использование термина Вы завели разговор за те года, когда осваивали авиационную терминологию. Все было свое-родное. Без ИКАО. Вот о нем и говорили.
Родное, говорите... А как там родное термин "курс" определяет? Напомните нашим навигаторам при случае.
Ладно, разрешите на этом завязать навигационную подготовку в одной отдельно взятой ветке, она про другое.

-"А че я сделаю, если закрылки синхронно", даже после опубликования транскрипции, эта фраза, как и ранняя, стала ещё более
Смею уверенно предположить, что эта транскрипция сделена точно такими же слухачами-любителями как и на этой ветке. Так что не берите в голову.
 
Реклама
Взлет по прямой, первый отворот вправо... Чего крутить и еще так резко влево. Прямая и обратная индикация?
Пусть ошибся в определении крена и крутнул не туда. Далее увидел реакцию самолета, как тут не понять ошибку? Не успел исправить?
 
А руки не на штурвале? И почему штурман говорит "250, подъем", а не "рубеж"?
Ну, штурман если я не ошибаюсь, подполковник Петухов, - видать сказал так как ему было привычные или удобней, главное экипаж его понял. Это военные, возможно у них несколько различаются команды, или у них правила переговоров в кабине другие, говори как хочешь, главное, что бы тебя понимали члены экипажа, а не " вероятный противник"!
 
Ну, штурман если я не ошибаюсь, подполковник Петухов, - видать сказал так как ему было привычные или удобней, главное экипаж его понял. Это военные, возможно у них несколько различаются команды, или у них правила переговоров в кабине другие, говори как хочешь, главное, что бы тебя понимали члены экипажа, а не " вероятный противник"!
По-моему, ошибаетесь, Петухов не участвовал в пилотировании 572го в тот момент.
"...говори как хочешь"? - Вы серьезно? И они даже не боятся, что их в попу "вдуют" после расшифровки???? Отчаянные люди военные, ничего не скажешь!!!!
 
Истины ради, хочу сказать что в том месте слово "синхронно" мне тоже давным давно слишится. Но ничего более.
 
Реклама
Возможно, я что-то не понял?
Куда это вообще? Или откуда?

Возможно.
Из ГА. Там для комфорта пассажиров ограничена угловая скорость разворота 3*/сек. Под нее по скорости полета - крен. В итоге по их сочетанию имеем ЛУР. Уж Вам-то про ЛУР известно. А гражданские особенности... как говорится: любой каприз за ваши деньги: вы - платите, я - капризничаю.
 
Назад