Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

Н

Н И А

Местный
Что тут непонятного?
Если даже само МО всю вину возложило на КК, прибегнув к самой мягкой и обтекаемой формулировке.
Какие тут могут быть ещё причины, кроме той, что самолёт был уничтожен головой-руками-ногами КК на глазах у изумлённого экипажа?
А неадекватные действия КК начали прослеживаются ещё на рулении.
Это из того, что в прессе.
Но что-то мне подсказывает, что всё это началось ещё раньше.
 
Реклама
Н

Н И А

Местный
КК-говорите, а я вот отчетливо слышу слова штурмана -" нах...я ВЫ делаете", и полагаю, что "ВЫ" это не уважительное, а множественное число, и то, что ОНИ делали явно не понравилось штурману.
Я такого отчётливо пока не слыхал, возможно это так и есть, но то что всю эту "кашу" в экипаже заварил КК у меня пока сомнений не вызывает.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Что тут непонятного?
Если даже само МО всю вину возложило на КК, прибегнув к самой мягкой и обтекаемой формулировке.
Какие тут могут быть ещё причины, кроме той, что самолёт был уничтожен головой-руками-ногами КК на глазах у изумлённого экипажа?
МО не возложило, а предположило в "самой мягкой и обтекаемой формулировке"(с). Что не свидетельствует о понятности ими произошедшего.
И, да: экипаж, удобно расположившийся на диванах кабины с пакетами попкорна в руках, с изумлением следил за головой, руками и ногами КК, выполняющего взлет...
 
A

Ariec 71

Ariec 71
авим на педаль, создаем скольжение и самолет начинает разворачиваться, боремся с разворотом креном в другую сторону - скорость разворота уменьшается до нуля.
Это перекрестное движение рулями, вряд ли оно приветствуется на типе.
 
A

AlexS

Старожил
Изменение прямолинейности пути - этим словосочетанием вы заменили слово "разворот"? Для вас оно неуместно, для меня вполне уместно - его и буду употреблять.
Нет, я заменил слово "курс". Кстати, рекомендую Вам вспомнить что такое "разворот", тогда внезапно высянится, что надо таки писать "изменение прямолинейности пути". Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.

Давим на педаль, создаем скольжение и самолет начинает разворачиваться, боремся с разворотом креном в другую сторону - скорость разворота уменьшается до нуля.
Согласно простейшей логике при обратных действиях будет обратная картина: давим на педаль, создаем скольжение и самолет начинает разворачиваться с какой-то скоростью, создаем крен в сторону отклонения педали - скорость разворота увеличивается. В какой последовательности это будет проделано (педали+крен, крен+педали, одновременно педали и крен) роли не играет в обеих случаях.
Вот именно я потому и говорю, что по Вашей логике тормоз ускоряет скорость автомобиля.

PS. Если эта логика не "зашибись" - учебников по аэродинамике с объяснениями, формулами, картинками и пр. в интернете полно.
Вы сами не забывайте туда ходить.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.
Для этого существует понятие-уточнение: "координированный разворот".
Если курс хаотично изменяется в небольших пределах, существует термин: "рыскание".
А понятие "разворот" для меня, штурмана, означает именно изменение курса.
"Изменение прямолинейности пути" - как-то режет слух и глаз, извините.
 
A

AlexS

Старожил
Для этого существует понятие-уточнение: "координированный разворот".
Если курс хаотично изменяется в небольших пределах, существует термин: "рыскание".
А понятие "разворот" для меня, штурмана, означает именно изменение курса.
"Изменение прямолинейности пути" - как-то режет слух и глаз, извините.
Мне режет слух и глаз слово курс в связи с разворотом, произнесенные штурманом. Всю жизнь считал что штурману нужна линия пути, а не куда смотрит нос самолета.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Куда смотрит нос самолета штурману не так и важно, особенно в облачности.
А вот курс - важен. Бывает важен и крен. Тогда штурман может уточнить: "курс 280, крен 20".
Стандартный доклад штурмана "разворот на курс ...." (или просто: курс ...), а не "Изменить прямолинейность пути..." (в первый раз бы экипаж озадачил, потом огорошил, а потом бы вызвал смех)
Штурману нужна не только линия пути. Да и тут есть разновидности: ЛЗП, ЛФП.
Важны и все элементы навигационного треугольника, да много чего важно.
 
Н

Н И А

Местный
МО не возложило, а предположило в "самой мягкой и обтекаемой формулировке"(с). Что не свидетельствует о понятности ими произошедшего.
И, да: экипаж, удобно расположившийся на диванах кабины с пакетами попкорна в руках, с изумлением следил за головой, руками и ногами КК, выполняющего взлет...
Насчёт попкорна погорячились, ..это после вкл. АП.
 
Реклама
L

looker-on

Старожил
Что тут непонятного?
Непонятно что ясно именно вам - я ведь про это спрашивал. Конкретно, а не общие слова. Повторюсь: стесняетесь озвучить? Какая-то другая причина? Добавлю: или просто не в состоянии сформулировать?
 
L

looker-on

Старожил
Это перекрестное движение рулями, вряд ли оно приветствуется на типе.
Вы понажимайте на стрелочку правее "сказал(а):" - перейдете постепенно к началу диалога с Алексом, посмотрите есть ли упоминание о типе и о чем именно идет речь.
 
L

looker-on

Старожил
Нет, я заменил слово "курс". Кстати, рекомендую Вам вспомнить что такое "разворот", тогда внезапно высянится, что надо таки писать "изменение прямолинейности пути". Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.
Да-а, чем дальше в лес ... . Хоть здесь уже и упомянули, но все-таки: о выражениях "координированный разворот" и "некоординированный разворот" вы никогда не слышали?
Вы сами не забывайте туда ходить.
Как я понял - вы туда уже сходили. Только я говорил про учебники по аэродинамике, а не про сайты неизвестно кого.
 
Н

Н И А

Местный
Непонятно что ясно именно вам - я ведь про это спрашивал. Конкретно, а не общие слова. Повторюсь: стесняетесь озвучить? Какая-то другая причина? Добавлю: или просто не в состоянии сформулировать?
А вы читать пробовали? - попробуйте.
Понятно всем кроме вас, возможно причина в себе?
 
L

looker-on

Старожил
Интересно, а куда подевался Woloha64 ? Как там у него с проверкой записи?
 
Реклама