Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Именно это я и говорил пару страниц назад. Говоря про уборку механизации я имёю в виду не только закрылки. Если бы закрылки оставили на 15, то и не оторвало бы и не свалились бы даже при таком сдвиге, как у Вас на схеме, верно?
Вопрос - зачем убирали в 0, если совершали разворот с целью срочной посадки?
 
Реклама
Никита, если посмотрите табличку, то увидите, что расчетный разворот проходится без закрылков.
А теперь прикиньте, а что если ветер наверху будет 11 или 12 м/с.
При их рассчетной скорости закрылки отлетят на ... с легким хрустом.

Не пугайтесь. Это красочное выражение я привел только с одной целью - чтобы все-таки глянули в табличку и пришли к выводу: если бы закрылки были бы хотя бы 15, то самолет не упал бы при реальном развороте.
При всей "красочности" это полная ерунда. Вы делаете "солянку" из путевой скорости и воздушной. Ограничения по прочности относятся только к воздушной скорости.
И для того, что бы вернуться не достаточно только крутить штурвал, об этом решении должен знать весь экипаж и принимать активное участие, а не спрашивать, "что вы там творите?" В такой ситуации крутящий просто ничего путного не сделает в одиночку на "ТУшке", какого бы высокого мнения о себе не был! Просто рук не хватит! И правильно сказали про механизацию. Согласно Вашей схемы - отворот над торцом, то менее 15* и думать нечего.
PS. Полет, через полет наличие сдвига ветра. Летом чаще, зимой реже. И ни у кого ничего не отваливается. Нужно это иметь ввиду и вовремя реагировать.
 
Последнее редактирование:
Мы с коллегами грустно усмехаемся, глядя как лопасть "втемную" пытается "схватить" ситуацию. Но у них сейчас так принято.
А вот то, что бывший северный решил поскакать - удивило.
Сейчас о главном,
Я должен проставиться перед коллегами, если лопасть "схватит тему" до 00:01мск 1февраля. Если после, то уж все... Надеюсь на понимание.

#autoremove
 
Мы с коллегами грустно усмехаемся, глядя как лопасть "втемную" пытается "схватить" ситуацию.
"Грустно усмехаюсь" как Вы слышите запись. Кроме п.1и2 все остальное "фантазии Веснухина". П.4 не выдерживает ни какой критики. Даже я не пользуясь никакими техническими прибамбасами слышу (а так оно и есть!): "85572, работайте Сочи-подход сто тридцать пять запятая восемь." И больше там ничего нет! За пультом сидела не "Клава с мыльного завода", а человек владеющий правилами фразеологии радиообмена. И уж точно она не знает(а это и не нужно)названия агрегатов на Ту-154. Все же остальное, Вы никогда по сканеру не определите откуда оно "прилетело".
К Вашим научным изысканиям я отношусь ровно. Вы создали свою модель полета на 2минуты+, исходя из "ВЫРУЧАЙ". Ваше право, но сколько Вас не спрашивают, так ни разу не то что бы ответить, но не удосужились даже примерно намекнуть - зачем лететь по Вашей траектории, зная, что так на полосу не попадешь. Теперь Вы выискали возможность присутствия "сдвига ветра". Почитайте, что в этом случае должен делать пилот.(В инете полно инфы, сами выберите подходящую).
И еще вопрос, если так уж все просто можно посчитать на земле, то зачем проводятся летные испытания? Подскажите тем неучам в КБ, может они не знают как составлять таблицу полета, исходя только из скорости отрыва (по ТИХОМУ) и времени полета (по НИКОДИМУ).
Что же касается "проставы", то разницы никакой Вы или Вам, все равно с коллегами...) Можете не дожидаться 1 февраля. Мне не интересно.
#автоудаление
 
Вот подготовил один момент из пресс-конференции.
Из него понятно, кто был за рулем.
Сопоставьте то, о чем там говорится с хронометражем.
 

Вложения

  • Байнетов радиообмен154 (ПКФ 29дек2016).zip
    397,5 КБ · Просмотры: 1
Не моделировали ли ситуацию со взлетом Ту-154М, а не Ту-154Б? И с такими же действиями пилота в этот же момент по уборке закрылков (они на М-ке двухщелевые, а на Б-хе трехщелевые).
Тоже упала бы М-ка? Думаю что нет. И Д-30 имеют большую тягу, чем НК-8.
 
И Д-30 имеют большую тягу, чем НК-8.
===============
Д-30КУ-154 дефорсированы для "М" , тяга 10780 кг. НК-8 - 2 У тяга 10 500 . Разница несущественная.

Полагаю,ваш вопрос про моделирование взлёта чисто риторический. Ответа на него нет.
 
Кто объяснит почему так резко пропал интерес к такой резонансной и загадочной катастрофе, расследование которой дало больше вопросов чем ответов?
 
Кто объяснит почему так резко пропал интерес к такой резонансной и загадочной катастрофе, расследование которой дало больше вопросов чем ответов?
Ну а. Интерес должнен чем то поддерживаться. При отсутствии новых данных генерация идей исчерпала себя.
 
Реклама
Кто объяснит почему так резко пропал интерес к такой резонансной и загадочной катастрофе, расследование которой дало больше вопросов чем ответов?

А что там особо загадочного? Экипаж напортачил и загнал самолет в воду, вот и всех загадок. Загадка лишь, как его так умотали чтобы он так напортачил, и в чем конкретно, но так как борт военный, то вояки скорее всего публиковать для всех и не станут. А так, ничего особо загадочного.
 
Я, конечно, ничего не понимаю в пилотировании, но если считать, что листочки это реальный документ, а не "операция прикрытия":
1) Все таки не ясно, что произошло между уборкой шасси и началом уборки закрылков? Это потребовало в дальнейшем непрерывно уменьшать тангаж, а самолет набирал высоту практически по инерции. Манипуляции с креном и педалью на 63 сек уже ничего не решали, самолет в это время уже падал.
 
С другой стороны, доверие к листочкам подрывает приведенная величина скорости касания воды 540 км/час.
В этих условиях она физически недостижима.
 
Я, конечно, ничего не понимаю в пилотировании, но если считать, что листочки это реальный документ, а не "операция прикрытия"...
На каком основании мы можем считать, что это реальный документ? :( Если кто-то хоть год служил в армии, он поймет, что кадровые военные, ведущие расследование, явно с большой выслугой (или стажем по-гражданскому), не выложат никаких реальных документов ни в СМИ ни в интернет.
 
На каком основании мы можем считать, что это реальный документ? :( Если кто-то хоть год служил в армии, он поймет, что кадровые военные, ведущие расследование, явно с большой выслугой (или стажем по-гражданскому), не выложат никаких реальных документов ни в СМИ ни в интернет.
Если совсем не верить листочкам, то из сообщения на пресс конференции, мы знаем, что 60 секунд полет проходил штатно, далее снижение и касание воды на скорости 540 км/час.
Далее можно только предполагать.
Самолет мог за это время достичь высоты 350 -400 метров. На этой высоте, что-то происходит.
(Повреждено хвостовое оперение?)
Затем неуправляемое пикирование. Скорость 540 км/час в таких условиях вполне реальна.
 
Реклама
С другой стороны, доверие к листочкам подрывает приведенная величина скорости касания воды 540 км/час.
В этих условиях она физически недостижима.
Извиняюсь, что встреваю.
Я Вас полностью поддерживаю в этом мнении, но надо ж было как то объяснить мелкую "фрагментацию".
 
Назад