Тут не поспоришь,все так. Хотя КК искренне жаль. Не виноват он,что класс 2 и минимум не тот.. Времена такие. Вы то поди первый еще капитаном получили?Извините что встреваю, но думаю, что пора уже перейти к
конструктивному обсуждению причин катастрофы.
И для этого совсем не надо ждать результатов расследования.
Профессионалам известно, кто должен был принимать решения,
которые должны были исключить такие трагические последствия.
Всего 3 человека должны были выполнить свои обязанности, просто
соблюсти требования руководящих документов. И это - командир
полка, руководитель полетов, командир корабля. К сожалению, все
эти лица оказались не готовы к исполнению своих обязанностей в
усложнившейся обстановке.
Вот такие мои "шаткие предположения", основанные на большом
личном опыте службы в авиации.
Почему это вы так полагаете?полагаю к экипажу это не относится. РП дал посадку, ему с земли ситуевина видней,что им оставалось?
А для чего, по Вашему, УБЛу такая форма носа? Ну и дату принятия на вооружения Ту-22 и УБЛ сравните, прежде чем о представлении писатьНе нужно так категорично утверждать того , в чем имеете нулевое представление.
Никаких сложностей обзор из кабины Ту-22м3 не представлял. А 134 убл тут каким боком?
Посмотреть вложение 651726
Я не говорю об скоростях, я говорю о минимумахНа Ан-2 максимальная скорость ниже, чем у этого посадочная.
Кто виноват формально он прав естественно. Но есть нюанс. Летал он в каменном ручье так же и руководил так же, натягивая и перетягивая. Потому что целесообразно. Иначе вся подготовка сведётся к полетам на запасной раз впериод в простых условиях. Из сроков все повыпадут, и дежурить будет некому, кто дежурит... Времена такие. Вы то поди первый еще капитаном получили?
Ну,и х.з.,что там еще на запасном было бы. Это Север.
В очередной раз спрашиваю - Вы стояли рядом с РП и командиром на вышке в Оленье или Вас ознакомили с материалам записи разговоров в помещении РП 22 января если так уверенно утверждаете о "дури командующего"?
Минуточку.Согласно всех руководящих документов они ОБЯЗАНЫ были направить экипаж на запасной
В чом халатность.Недисциплинированность и халатность в авиации нужно выжигать калёным железом.
Минуточку.
Метео что выдало официально.
Второй момент согласно рукдоков. Почему бы не развернуть прожектора по дневному и не принять у себя. Заход другойе если топливо позволяет, с последующим уходом на запасной если хотите.
ГРП молодцы, завели.
Значит так соответствовала.На запасном, в Хороле погода соответствует.
Простите мою назойливость...Командир как водится оказался командиром.
Гаровка и Переясловка. Но все было несколько иначе.в результате садились кто- где, в аэропорту Хабаровска, а один умастился в Хабаровск-Гаровка
О командире якобы стоявшим за спиной рпПростите мою назойливость...
Это вы о ком?
Простите мою назойливость...
Это вы о ком?
Гаровка и Переясловка. Но все было несколько иначе.
В Переясловке шел разбор полетов, самолет плюхнулся без
всякого запроса, и не знали, куда садятся. На рулении встал
движок. Изумленный командир зеленого полка, увидев "бэкфайер",
сказал своему летному составу - "А это к нам сел Су-24".
О командире якобы стоявшим за спиной рп
Извините, но я не могу вас понять...Вот по этому есть смысл усадить у себя без поиска подобных приключений
Ну, вроде того...его РСП Хабаровска вела до посадки
Есть смысл вовремя включить мозги и посадить там, где есть погода и где готовы принять.,а не искать приключений на свою задницу. Проверено годами. Экспериментаторам же очень дорого обходятся эксперименты типа " заход, другой". При погоде 100х1000 пилота с мини 300х3 или 300х4 снижать даже не надо было, а сходу отправить на запасной с погодой.Вот по этому есть смысл усадить у себя без поиска подобных приключений
Я против огульных и ничем не обоснованных обвинений и развешиваний ярлыков. Есть кому оценивать действия обоих командиров, ГРП и группы обеспечения полетов. Но мы с Вами, как и никто другой на этом форуме, в их число не входим.А стоять, там и не надо было, даже если, РП вместе с командиром воды бы в рот набрали и ничего не говорили, ВИНОВАТЫ! Согласно всех руководящих документов они ОБЯЗАНЫ были направить экипаж на запасной аэродром, а на аэродроме Оленья должно было быть выписано штормовое предупреждение.
Поэтому и возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полётов или подготовки к ним". Свалить вину на экипаж, и уйти от ответствености не получиться. Ну и обязательно последуют и кадровые решения по всей цепочке от замов Командующего до уровня эскадрильи.
Недисциплинированность и халатность в авиации нужно выжигать калёным железом.
При заданном времени реакции, пролетаемое за время реакции расстояние пропорционально скорости.Я не говорю об скоростях, я говорю о минимумах
Да ладно вы наговорите. Кадетами имея на элках 400/4 спокойно заходили до ближнего ОСП РСР, кадетами на истребках имея 600/6 так же. В чом проблема уйти с выравниванияПри погоде 100х1000 пилота с мини 300х3 или 300х4 снижать даже не надо было, а сходу отправить на запасной с погодой.
Это я не могу вас понять так как вы не раз бывали в такой ситуации а сейчас вдруг стали принципиальным, прекрасно понимая что ситуация гораздо гибче и сложнее рукдоков.Извините, но я не могу вас понять...
Вы сами то поняли, что написали
Опять повторюсь, я не о расстояниях и реакциях,я спрашивал и спрашиваю о минимумах!При заданном времени реакции, пролетаемое за время реакции расстояние пропорционально скорости.
При заданной перегрузке, радиус поворота (манёвра) пропорционален квадрату скорости.