Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Такие резвящиеся были, есть и будут. Поверьте, если понадобится в ВКС сразу появится очень много полос и с осевыми, и с кгс, и пр. Не надолго, но появятся.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Т.е. по любому заход визуальный. Торец по прожектору, глиссада по пролету приводов(без посадочного).
 
Ув. Ariec 71, а "по-ночному" - это как?
#ау
 
Парой на двух минутах.
 
Т.е. по любому заход визуальный.
В смысле.
В условиях ограниченной видимости над ближним приводом например, а это уже 60 м, полосу в тумане можете не видеть, а вот пятно прожектора заметно будет. Очень даже помогает, показывая куда снижаться, следом к высоте выравнивания и полоса проявится.
 
steelsoft,
Не Вам одному! Году в 76,ЯК-42 перегоняли в Бурже. Во Львове приложили! Отвалились крылья и хвост Но,думаю,прочнисты разберутся!
 
Да, я чуть не то сказал. С определенного расстояния наблюдая луч прожектора, но не видя полосы, т.е. подобие огней подхода. Но проконтролировать глиссаду по нему нельзя. Так?
 
Думаю, не нужно сравнивать самолеты разных назначений, разных классов и разных КБ. Так можно и Ан-2 с "Бураном"... сравнить.
#ау
 
Глиссада с помощью бортовых средств. По большому счету, после ближнего нужен контакт с полосой. Это будет прожектор
 
Более точно: позволяет определить, где примерно искать полосу. Прямого контакта не дает. Извините, что влезаю.
 
Вы с этими "криками" как-то в политоту ударились.

Раньше-то они (официально) не бились, а за последнюю пару лет на взлёте-посадке их разложили уже две штуки. Рациональная картина мира нам как бы намекает, что либо раньше нам просто не докладывали, либо обстоятельства изменились (частота возникновения предпосылок возросла) и то, что было раньше, стало неактуально.
 

Да куча факторов может быть на самом деле, включая и простую случайность - к счастью, не столько побилось, чтобы можно было о статистической достоверности говорить. Я лишь о том, что не всякое происшествие свидетельствует о том, что необходимо всё срочно переделывать, "уширить, углубить, раздвинуть".
 
Про "всё" никто кроме вас тут и не говорит. Но пытаться моститься на скорости за 300 на полосу-невидимку в мирное время - это явно фактор, которого при должном планировании можно и нужно было бы избежать.
 

А причем здесь 300? Это его штатная посадочная (285) - особенность типа такая. Тут не в скорости дело.
 
А с чего она стала невидимкой? Для одного "видимкой", а для другого нет. Или Вы были на столько близко? У Вас есть сведения о ФП на момент катастрофы? Какое наземное оборудование было использовано? Все Ваши ответы будут начинаться с - "судя по видео..." Это ни о чем.