Расследование завершено Катастрофа вертолета Agusta Westland AW119 MKII RA-01908 в Республике Бурятия 30.12.2018

Реклама
"Если не вдаваться в технические подробности, то детали хвостового винта (шток, подшипники) не были осмотрены надлежащим образом, не выявлена слабая затяжка, что привело к их разрушению".
Неправильно причину журналист понял, причина в том, что наружный подшипник был неправильно установлен после разборки этого узла по периодической форме ТО. В результате неправильной сборки высота пакета подшипников увеличилась на 1,5 мм., что повлекло за собой смещение наружного кольца подшипника при затяжке колпачковой гайки.
 
Ну вот, не только у нас косячат допуская возможность неправильной установки деталей.
Скорее всего, в ОТО толком не знали, что подшипник можно устанавливать только в одном правильном положении дистанционной втулки, расследователи так и не смогли установить кто и когда неправильно собрал узел подшипников.
Не совсем понятен Ваш сарказм, но догадываюсь, что Вы имеете ввиду неправильно установленный ДУА Суперджета?
 
Назад