+мед.персонал. Если в цифрах нет ошибки, то получается очередное чудо, которое еле, еле возит себя. То есть при двух пилотах на топливо и загрузку остаётся около 300кг!вес взлетный 3456 кг
РЛЭ надо почитать и вес конструкции из формуляра - сами посчитаем, если в отчете нет ошибки, то он не лучше Ми-2 "по бумагам", хотя тянуть должен "как зверь" : 2*630 л.с.=1260 л.с.+мед.персонал. Если в цифрах нет ошибки, то получается очередное чудо, которое еле, еле возит себя. То есть при двух пилотах на топливо и загрузку остаётся около 300кг!
Что-то не то. На А-109е всегда исходил из 800кг свободного при 3000кг взлетном и два пилота. Полная заправка 650кг. Остаётся аккурат на два пассажира, а приходят 5...(РЛЭ надо почитать и вес конструкции из формуляра - сами посчитаем, если в отчете нет ошибки, то он не лучше Ми-2 "по бумагам", хотя тянуть должен "как зверь" : 2*630 л.с.=1260 л.с.
Странно, но в этой презентации вес указан 3600 кг (стр.3), кому верить? - возможно, что вес 3600 кг это АНСАТ-М (такие цифры я там видел) https://helicopter.su/wp-content/uploads/2019/11/Garipov-1.pdf
Я специально посмотрел Промежуточный отчет по однотипному в ИвановоЧто-то не то. На А-109е всегда исходил из 800кг свободного при 3000кг взлетном и два пилота. Полная заправка 650кг. Остаётся аккурат на два пассажира, а приходят 5...(
Хоть это и не имеет отношения к катастрофе, но получается, что изначально пилот загнан в нарушение и насилование мч. Мелочь! Но психовать приходилось!
PS. Если исключить КУЛПовские полёты, то и Ми-2 не такой уж слабак...))
Может мед.вариант имеет свои ограничения?Я специально посмотрел Промежуточный отчет по однотипному в Иваново
Посмотреть вложение 827351
Имеются расхождения: полная заправка указана 514 кг/3379 кг. взлетный вес, что не превышает значений РЛЭ, - в нашем случае даны цифры: полная заправка 655 литров*0,8=524 кг, вес максимальный взлетный 3300 кг.
79 кг списать на землю, конечно, можно, если часовой расход 350 кг, то это 14 минут полета - немало весьма.
Посмотреть вложение 827349
и там и там был мед вариант (был ли модуль медицинский не написано), но заправка указана в 10 кг разницы, хоть и немного, но непонятно...Может мед.вариант имеет свои ограничения?
Меня вопрос с весом максимальным взлетным интересует исключительно в связи с тем, что второго пилота оставили на земле сидеть - если в отчете ничего не напутано, то, наиболее вероятно, второй по весу не проходил под заправку и загрузку, а будь второй пилот в кабине, то полет мог завершиться благополучно.Хоть это и не имеет отношения к катастрофе, но получается, что изначально пилот загнан в нарушение и насилование мч. Мелочь! Но психовать приходилось!
Я об этом и говорил, сравнивая с ограничениями "Агусты", где оборудование чуть получше для полета по приборам, которое гарантирует безопасность, но тем не менее два пилота обязательны.Меня вопрос с весом максимальным взлетным интересует исключительно в связи с тем, что второго пилота оставили на земле сидеть - если в отчете ничего не напутано, то, наиболее вероятно, второй по весу не проходил под заправку и загрузку, а будь второй пилот в кабине, то полет мог завершиться благополучно.
Всё же наличие в экипаже второго пилота в СМУ ночью фактор немаловажный и безопасность полетов повышает существенно.ИМХО
В том то и дело, что формулировка в Предотчете больше похожа на "отписка для дурачков": "Заданием на полет от 23.04.2023 № 012/35/04/16 назначен КВС и второй пилот. По объяснениям второго пилота КВС принял решение выполнять полеты самостоятельно (без второго пилота), что не противоречит требованиям РЛЭ вертолета Ансат (далее – РЛЭ ВС)". (стр.8)Я об этом и говорил, сравнивая с ограничениями "Агусты", где оборудование чуть получше для полета по приборам, которое гарантирует безопасность, но тем не менее два пилота обязательны.
Лишние 80 кг, не позволяющие грамотно оформить задание.что то же его вынудило к этому действию?
Возможно, второй пилот ясно отдавал себе отчёт в том, что лететь в таких метеоусловиях весьма небезопасно. Поэтому и отказался от полёта. Но убедить в этом своего коллегу, который решил лететь во что бы то ни стало, не смог.В том то и дело, что формулировка в Предотчете больше похожа на "отписка для дурачков": "Заданием на полет от 23.04.2023 № 012/35/04/16 назначен КВС и второй пилот. По объяснениям второго пилота КВС принял решение выполнять полеты самостоятельно (без второго пилота), что не противоречит требованиям РЛЭ вертолета Ансат (далее – РЛЭ ВС)". (стр.8)
Типа: "КВС любил экстрим и потому второго пилота не взял с собой", кто поверит в эту лажу - не дурак же был КВС, чтобы лишать себя помощника добровольно, что то же его вынудило к этому действию?
ха-ха три раза... "у тебя же ручка [шариковая] в руках" любил говорить мне, молодому второму пилоту, бывалый КВС по поводу нестыковок в задании...Лишние 80 кг, не позволяющие грамотно оформить задание.
Он мог бы так и сказать на расследовании, какие проблемы.Возможно, второй пилот ясно отдавал себе отчёт в том, что лететь в таких метеоусловиях весьма небезопасно. Поэтому и отказался от полёта. Но убедить в этом своего коллегу, который решил лететь во что бы то ни стало, не смог.
Судя по данным предотчета именно в этом была причина, поскольку вылетов было два в этот день и погода ухудшилась только в конце дня.Лишние 80 кг, не позволяющие грамотно оформить задание.
Может и ха-ха, но если верить написанному, то у него был перегруз и без второго, и без мед.персонала. Так что, если конечно народ в курсе, то можно пользоваться "волшебной ручкой", но какая бы она не была волшебная, а липа должна быть грамотная. Мы в пол глаза заметили не соответствие.))ха-ха три раза... "у тебя же ручка [шариковая] в руках" любил говорить мне, молодому второму пилоту, бывалый КВС по поводу нестыковок в задании...
то что это не вертолет, ауё... недоразумение - понятно, но оставить на земле члена экипажа в такую погоду верх идиотизма, разве что действительно тот отказался лететь... в таком случае это верх идиотизма в квадрате...
Проблема возможна в том, что этому второму пилоту ещё надо продолжать дальше трудиться в этом предприятии..... . А тут вдруг выясняется, что погода не очень хорошая, второй лететь отказался, а квс улетел, не взирая на погоду, без второго пилота, возможно был отказ чего либо, но об этом говорить сейчас, сами понимаете топить организацию... Это что за организация полётов такая, хочу лечу один, хочу лечу со вторым пилотом.....Если бы это был частник, то тогда понятно, а так вроде предприятие. Выдано задание на полет, где указан состав экипажа. Менять задание на полет может только лицо которое его выдало и подписало вроде так было.... В жизни обычно думают о том как дальше жить и работать. А ушедшим от нас память и уважение, не взирая на ошибки и поведение...Он мог бы так и сказать на расследовании, какие проблемы.
Из разных источников часовой расход топлива АНСАТ 190 - 216 кг/час, километровый расход топлива 1 кг/1 км. Источники: Заглавная страница — Documentation, https://helirussia.ru/assets/res/_2.pdfМожет и ха-ха, но если верить написанному, то у него был перегруз и без второго, и без мед.персонала. Так что, если конечно народ в курсе, то можно пользоваться "волшебной ручкой", но какая бы она не была волшебная, а липа должна быть грамотная. Мы в пол глаза заметили не соответствие.))
Сначала узнают откуда-куда, потом по карте (или...) измеряют расстояние, потом по средней скорости считают время, потом по расходу заправку. На Як-42 в штурманской на каждый борт лежала таблица Свободного веса. Это то, что остаётся после всех "снаряжений" и экипажа на заправку и загрузку. На Агусте пользовался тем же для быстрой ориентировки в ситуации. Химичить конечно можно, но когда у тебя два пункта А и Б, а маршрут А-Б-А и заправка только в А, то как то тоскливо, если и один (обязательный)не влазит.Вот такая у меня получилась дальность, примерная,
Я вообще про первый поле не нашёл заправки в ПредотчетеКстати, в предотчете указана заправка в первом полете(под пробки), при этом не забыли о мед.персонале на борту, но не указали взлетный вес и центровка... Посчитали, что не имеет значения...?)) Или сами запутались в цифрах и нас запутали.