Катастрофа вертолета AS350B3 RA-07272 под Костромой 03.10.2018

 

Судя по этой информации: вертолет сел возле Дьяконово в 10.10.
В 16.15. очевидцы сообщили о крушении. Происходит перепроверка: база Хелипорт (МОСКВА) говорит, что ее по данным вертолет на земле, дальнейшие действия пилота спланированы.
В 18.25 ПСК нашла разрушенный вертолет и погибших.
Но... Из официального сообщения Хелипорт (Москва):
Последний сеанс связи с пилотом состоялся 03.10.2018 в 17.30, пилот сообщил что план закрывает, полет завершен.

Другие разночтения можно списать на параллельные реальности, хотя трудно представить, что МЧС и губернатора поставили в известность позже всех и то, благодаря ребятам из интерната. А именно:
МЧС узнал о катастрофе в 18.40 http://44.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/7524013/ и узнал не от ОРВД, а от очевидцев (подростки увидели, воспитатель интерната сообщила). Допустим, все действуют сами по себе, в параллельных реальностях.
 

Полная нестыковка по времени событий. В 16.15 еще светло, и не увидеть деревья невозможно...МЧС узнал о катастрофе в 18.40 и не мог там быть в 18.25, т.к. до места добираться еще как минимум 1.30-2.00 часа...
 
Там еще путаницы между UTC и MSK не возникло ли?
 
В 21:20 на место происшествия прибыли подразделения Главного управления МЧС России по Костромской области и полиции (цитата из сообщения регионального МЧС).
МЧС точно по UTC не считает
 

Это время похоже совпадает, а вот остальные временные метки - под вопросом...

18.25 + 3=21.25

В 18.25 ПСК нашла разрушенный вертолет и погибших.
В 21:20 на место происшествия прибыли подразделения Главного управления МЧС России по Костромской области и полиции (цитата из сообщения регионального МЧС).

UPD

10.10 +3 = 13.10 Дьяконово
17.30 сообщение пилота о завершении полёта и скорей всего появился "проводник"
16.15 +3 = 19.15 очевидцы сообщили и направились к месту падения
21.20 прибыла поисковая группа на место падения
21.25 ПСК сообщила о катастрофе на месте

Единственная неувязка по времени 18.40 - поступило сообщение в МЧС, какое сообщение и кто сообщил...
 
Последнее редактирование:
Никита77, так я и не понял , откуда взялась информация об огнестреле , откуда уши торчат ?
Два выстрела объяснить не сложно , надо только знать хоть какие-то начальные данные .
Не обязательно что-то там переделывать в карабине , т.к не факт что это было нарезное оружие .
 
Там еще нюанс в том, что уж очень интересные дела у погибшего прокурорского на контроле были, из разряда тех, рядом с которыми запросто могут и "помочь".
 
Просто нужно было вот здесь
17.30, пилот сообщил что план закрывает, полет завершен.
остановиться!
Мне не понятно о чем думал пилот, вылетая "навстречу автомобилю"? Местность незнакомая, погода не айс, пока долетят до места встречи - будет ночь. Садиться с подбором в таких условиях?
Классика жанра!
 
Последнее редактирование:
История вообще мутная, например если все погибли, откуда известно что местный "обещал показать дорогу"?
 

Судя по координатам GPS от Дьяконово до места падения всего 50 км, для вертолёта это 15 минут. Но меня по прежнему настораживает разброс временных меток на сообщениях...

 
А где там не стыковка? В первичном донесении время UTC, а последняя связь с КВС об окончании работы была, скорей всего, по телефону и время местное. Дальше, как это частенько бывает, у кого то возникла идея фикс, против которой возражать не стали (не смогли) - взлетели молча где-то в районе 19.00, а в 19.15 поступило сообщение. И как выше было замечено:
т.к. до места добираться еще как минимум 1.30-2.00 часа...
то 21.25 МЧС обнаружило разбитый вертолет. Так что 19.15 + 2.00=21.15. Какие проблемы?
 
Вы абсолютно правы! Мне очень хорошо знакома ситуация, когда производишь посадку вблизи небольшого НП и устраиваешь местным жителям праздник. Особенно детворе... Незаметно такие мероприятия никогда не проходят.
 
Проблема в том, что такие _проводники из местных_ крайне опасны. Особенностей вертолета они не знают и могут так завести....
 

Пауза между 17-30 по местному (пилот закрывает) и 21.15 поступило сособщение от очевидцев. Расстояние 50 км полета...Что это?
 
типа этого "...Владелец пенсионных фондов Минц сбежал в Англию, став там ленд-лордом"?
 
То же самое, что с 13.10 до 17.30. Вариантов при чинах множество как летных (погода), так и знакомство с местными достопримечательностями (администрацией) и пр. Человек в отпуске, свежий воздух, торопиться некуда. А вот финальное решение не понятно. Точнее, не понятно решение пилота.