Имелось ввиду, что если летит частный или арендованый вертолет, то там может быть только босс. Без вариантов. Стало быть и разбиться могли только они.Учительнице проще отказать, а вот босу кормильцу трудней гораздо ... Это имел ввиду.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имелось ввиду, что если летит частный или арендованый вертолет, то там может быть только босс. Без вариантов. Стало быть и разбиться могли только они.Учительнице проще отказать, а вот босу кормильцу трудней гораздо ... Это имел ввиду.
Настоящий красный командир должен быть впереди на горячем боевом коне и отдавать приказания придурку, который его везёт.Возможно, но причем здесь "лесополоса"? Места валом. А не сидел ли главный пассажир в левом кресле? (судя по фото)
В кресло никогда не пускал(честно, и не просились - трудно залезать), мне хватало похлопывания по плечу: А чего так медленно летим?Настоящий красный командир должен быть впереди на горячем боевом коне и отдавать приказания придурку, который его везёт.
Сарказм, если чё.
Может быть. У него вроде и пилотское было, но не уверен. Уроки он точно брал.Возможно, но причем здесь "лесополоса"? Места валом. А не сидел ли главный пассажир в левом кресле? (судя по фото)
Возможно, но причем здесь "лесополоса"? Места валом. А не сидел ли главный пассажир в левом кресле? (судя по фото)
Об этом и речь Самая опасная категория пассажиров. Недоученный владелец, но уже со своими понятиями.По моему он все таки летал и достаточно давно, и Р-44 и на Белл.
Помню что перваую площадку вертолётную я увидел у него во дворе.
И зачастую добавляют: - Только если это безопасно...А они все уроки берут. Это классика. И потом с высоты своих уроков начинают пилота в небе лечить. Это вообще хрестоматия.
Приятное исключение - реальные мультимиллионеры и миллиардеры. Там совершенно иной уровень и учить тебя летать никто не пытается. Как скажешь- так и будет. Но их очень мало.
Я бы не торопился с раздачей ярлыков.Об этом и речь Самая опасная категория пассажиров. Недоученный владелец, но уже со своими понятиями.
Согласен- сидеть впереди не запрещается, вопрос лишь в том- стояло ли второе управлениеЯ бы не торопился с раздачей ярлыков.
Летал главный пассажир. А КВС мог только летать когда ему давали управление.Ну или когда он летал без хозяина. Обычная практика богатых хозяев к сожалению.У него насколько известно было пилотское любителя. Вот результат. Хотя в данном полете может КВС рулил. Дождемся официальной информации.Возможно, но причем здесь "лесополоса"? Места валом. А не сидел ли главный пассажир в левом кресле? (судя по фото)
ничего себе "практически целый" - судя по фото, удар низом фюзеляжа - шасси нет вообще, разлом фюзеляжа просто огромный (фото сзади справа), целым фюзеляж остался только сверху.Судя по разлому снизу-справа, вертикальная составляющая сил нагружения была более допустимой разрушающей перегрузки, а она для вертолетов составляет не менее 4,5g.Странно. Вертолет практически целый, он что, был не пристегнут?
Так дали бы фото кокпита, мы бы сами увидели, есть двойное управление или его нет - выдвигать версии труда не составляет, но их надо аргументированно доказывать, а не просто версиями кидаться.Одна из основных версий причин крушения под Казанью, при котором погиб депутат Айрат Хайруллин – вертолётом мог управлять не пилот. По предварительным данным, которые ещё предстоит проверить специалистам МАК, за штурвалом мог находиться сам Хайруллин. По некоторым данным, это был не первый раз, когда он занимал место пилота.
Очень важную роль в выяснении причин трагедии сыграют показания самого лётчика, однако, пока его не представляется возможным допросить, так как он находится в тяжёлом состоянии. (c) БАЗА
Ничего внятного не будет. Будет как всегда "Наиболее вероятно...." А этих потенциальных причин-опасностей и форумные эксперты могут накидать сколько угодно, не дожидаясь выводов МАК.Летал главный пассажир. А КВС мог только летать когда ему давали управление.Ну или когда он летал без хозяина. Обычная практика богатых хозяев к сожалению.У него насколько известно было пилотское любителя. Вот результат. Хотя в данном полете может КВС рулил. Дождемся официальной информации.
Вы правы, мои слова не относятся к этому случаю, просто вероятно мне не всегда везло с пассажирами.Я бы не торопился с раздачей ярлыков.