Т.е. Вы имеете доказательства, что управлял вертолетом пассажир Хайруллин? - это следует из Вашего утверждения: "Только опыта видимо не хватило в данных конкретных условиях ...".Да ничего плохого конечно. Только опыта видимо не хватило в данных конкретных условиях ...
А есть версии В-407 без двойного управления? Я не специалист, но они вроде все с двойным.Так дали бы фото кокпита, мы бы сами увидели, есть двойное управление или его нет - выдвигать версии труда не составляет, но их надо аргументированно доказывать, а не просто версиями кидаться.
если так, все ветки об АП были бы в двух строчках - сообщение и окончательный отчет. Но тебе же самому не терпится "ввинтить" что-нибудь свое.Так дали бы фото кокпита, мы бы сами увидели, есть двойное управление или его нет - выдвигать версии труда не составляет, но их надо аргументированно доказывать, а не просто версиями кидаться.
Если имеете ввиду, что пассажир управлял, то нет, в таких мелких вертолетах - пилот справа.А не сидел ли главный пассажир в левом кресле? (судя по фото)
тут речь идет о том, что на всех фото кабины Белл-407 видно двойное управление - сидящий слева управлять может, а кто плотировал мы вряд ли узнаем, самописцев нет на этом типе.Если имеете ввиду, что пассажир управлял, то нет, в таких мелких вертолетах - пилот справа.
Я в курсе где сидит пилот в иномарке. 407й, который доводилось видеть имел двойное управление.Если имеете ввиду, что пассажир управлял, то нет, в таких мелких вертолетах - пилот справа.
Плохо то что собственник не допущен к управлению данного типа. Нет допуска и он не имеет право им управлять.Можно вопрос, а что плохого в управлении личным вертолетом его собственником?
Ну так-то как минимум пилот - в тяжёлом и что это за тяжёлое и во что оно перейдёт - ещё неизвестно. Хотя, справедливости ради, все прицепились к тому, что управлял депутат, а кто это сказал, бабушки на базаре?Ну так-то все остальные живы, убыток только его
Убыток его. Но вот по закону сидеть КВС в колонии лет так пять. Так как за безопасный полет отвечает КВС.Ну так-то все остальные живы, убыток только его
Потеря пространственной ориентации. Лед покрытый снегом. Белизна плюс возможно заряд снега.А по приборам нужны навыки и тренировка.если не отказ мотора на однодвигательном вертолете, что должно случиться, чтоб эту конструкцию ночью на лед положить?
да ладно... Высотомер перед носом, Нбез никто не отменял. Какая белизна ночью...Потеря пространственной ориентации. Лед покрытый снегом. Белизна плюс возможно заряд снега.А по приборам нужны навыки и тренировка.
Основание для действа?Можно вопрос, а что плохого в управлении личным вертолетом его собственником?
про боевые действия.... Эти "товарищи" вне боевых действий с первого раза в "площадку" попасть не умеют. Извините, сам видел.Версия
Профессиональный вертолетчик с опытом боевых действий: «Попытаемся, исходя из имеющихся данных, в частности фото с места падения, смоделировать развитие катастрофической ситуации. Взлет. Обледенение и/или потеря пространственного положения. Потеря высоты. Столкновение. Разрушение рулевого винта. Правое вращение. Непристегнутый пассажир, сидевший слева, выброшен из вертолета и придавлен фюзеляжем. Пилот и второй пассажир, сидевшие справа, живы».
Данная теория коррелирует с данными, которые предоставил высокопоставленный источник «БИЗНЕС Online» в силовых структурах. Якобы пилот Сулейманов рассказал: Хайруллин, сидевший в кресле второго пилота, перед столкновением со льдом пытался выпрыгнуть из машины, что его и погубило. При этом версию о том, что Айрат Назипович, обладающий и навыком, и большим опытом, взял управление на себя, отрывочные показания пилота якобы не подтверждают. Впрочем, это еще предстоит выяснить в ходе расследования.
Вы уже определитесь в Ваших гаданиях: например, в "версии вертолётчика" депутат выброшен. Данные, с которыми Вы это "скоррелировали" депутат сам выпрыгнул...Версия
Профессиональный вертолетчик с опытом боевых действий: «Попытаемся, исходя из имеющихся данных, в частности фото с места падения, смоделировать развитие катастрофической ситуации. Взлет. Обледенение и/или потеря пространственного положения. Потеря высоты. Столкновение. Разрушение рулевого винта. Правое вращение. Непристегнутый пассажир, сидевший слева, выброшен из вертолета и придавлен фюзеляжем. Пилот и второй пассажир, сидевшие справа, живы».
Данная теория коррелирует с данными, которые предоставил высокопоставленный источник «БИЗНЕС Online» в силовых структурах. Якобы пилот Сулейманов рассказал: Хайруллин, сидевший в кресле второго пилота, перед столкновением со льдом пытался выпрыгнуть из машины, что его и погубило. При этом версию о том, что Айрат Назипович, обладающий и навыком, и большим опытом, взял управление на себя, отрывочные показания пилота якобы не подтверждают. Впрочем, это еще предстоит выяснить в ходе расследования.