Расследование завершено Катастрофа вертолета Bell-407 RA-01893 в Республике Татарстан 07.02.2020


Я так понимаю, пусть меня поправят вертолетчики, что есть безопасный envelope, и скажем высокая скорость на низкой высоте тоже безопасна. Или низкая на высокой. Но в данном случае я так понимаю что еще и белизна поверхности была, а реально ли посадить на авторотации имея белую пелену вместо поверхности (тоже самое что посадка на совершенно гладкую воду - меня учили на полосе, устанавливаешь очень небольшую скорость снижения и очень плавно снижаешься, без выравнивания)?
 
Пилот может иметь лицензию инструктора. И тогда собственник может управлять, естественно только при наличии инструктора.
 
Тогда они должны были местами поменяться.
Гммм, а разве где-то регламентировано, с какой стороны сидит «студент», а с какой инструктор? Мне инструктор в легальной школе, предлагает садиться, как мне удобно. А вот когда летаю с сыном (Сесна), обязан сидеть справа, и передавать мне управление он как бы не может. Т.к. пока что он лицензии инструктора не имеет. А я не имею ничего, кроме пламенного желания...
И ещё много чего...
Всего-то правильно заполнить бумажки...
 
Свидетель не может точно знать, кто управлял...
Если у пассажира была одета гарнитура, а скорее всего так и было, для того чтоб была возможность общаться во время полета, то по наличию – отсутствию руководящих указаний от пилота, пассажир вполне мог понимать, кто управляет.
 
 
Не только ФАП-128, но и РЛЭ предписывает осмотр, если это посадка с подбором, а любая нерадиофицированная площадка без метеонаблюдения это подбор.
 
Смешно, летел миллиардер (по старому олигарх), и Вы хотите поймать на разных показаниях его личного пилота и личного помощника? Если они уже фото в СМИ зачищают?
 
Если они уже фото в СМИ зачищают?
"Зачищают", я так понимаю, фотографии, где виден погибший. Так это делается на основании этого:
============
Статья 152.1. Охрана изображения гражданина [Гражданский кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 152.1] 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей.

Подробнее на Правовед.ru: Имеют право СМИ публиковать фото погибшего человека на своих страницах без разрешения со стороны родственников? - Правовед.RU
 
Да, есть такой график по высоте и скорости с заштрихованным полем, в котором летать не рекомендовано, т.к. при отказе двигателя(-ей) переход на авторотацию не обеспечивается. Что же касается самой посадки, если до этого не пробовал(тренажёр/тренировка) с первого раза больше шансов, что не получится, а там мастерство+везение. Ми-2 не припомню случая нормальной посадки с двумя отказавшими. Хотя сам процесс в РЛЭ расписан в "цветах и красках", но не было ни тренажёра, ни тренировок. Авторотацию давали с 400м до 200(150). На этом все, а самое интересное начинается с 50-ти... с вертикальной ~12м/сек
 
Последнее редактирование:
Это старорежимное, спорное и нормативными документами не подтверждено личное мнение. Что площадка без метеонаблюдения - это подбор.
 
tvzvezda опубликовала снимок Татарской транспортной прокуратуры, кмк, снимающий вопрос о том, пристегнут ли был пассажир и как именно он погиб.
#autoremove
 
два дня назад летал ты в огород к дедушке, а сегодня утром ему звонишь - дед, там куды я садился, все по прежнему? Да, внучек, только радиостанцию не подвезли. Это подбор или уже "площадка, состояние которой известно"?
 
 
кмк, снимающий вопрос о том, пристегнут ли был пассажир
То, что мы видим на фото в принципе может быть и в пристегнутом состоянии. Нужно видеть как и где были ремни. Сам ремень порвать сложно, обычно вылетают крепления либо деформируется кресло.
PS. Удар, инерция вперед. Смотрим фото. У не пристегнутого будет немного наоборот. Чисто мнение.