Катастрофа вертолета Ми-171E 63726 в Республике Бурятия 16.12.2022

Как сообщил авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения характеристик и вертолета и снижения расходов на его обслуживание. Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются военным и гражданским заказчикам. Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.


Самый совершенный вариант в серии будет иметь индекс Ми-171Е2.
 
Это не тот вертолет, но аналогичный.
 
Реакции: Ye5
Нет, не совпадение.
 
Это не тот вертолет, но аналогичный.
Понятно, что не тот. Просто модель та же. Тот был испытательный борт, а этот серийный (возможно уже литерирлванный по КД) ).
Вы близки к заводу, похоже.
Соболезнования родным погибших и авиазаводчанам.
 
Последнее редактирование:
Коллега! А вот здесь я Вас поддержу! Это классическое левое вращение! Подход на повышенной скорости к МРД….с частичным попаданием в снежный вихрь, резкое взятие РУ на себя (на видео это очень хорошо видно по большому углу тангажа) и РШГ вверх (с последующим «перетяжелением» НВ)! Расслабону и лихачеству (это к указанному Вами человеческому фактору) на, т.с. уже «рутинном» аэродроме, на который они уже перегнали не один десяток бортов, никакой супер-пупур «Х»-образный РВ не поможет! ……это первое!
…..второе….….
Уважаемые господа аналитики! В вихревое кольцо попадает не только НЕСУЩИЙ ВИНТ, но и РУЛЕВОЙ!!!! В вертолётной аэродинамике это называется «ТОР», и который ОДНОЗНАЧНО приводит к левому вращению!
С уважением! Штинов С.Б.
(37 лет на вертолётах, 11 лет испытателем).
 
Без "без пальцев вверьх", нравоучений, синяка на груди и обилия воскл. знаков - это уж никак. Военный?
 
26 декабря 2021 года МИ-2 в Удмуртии. В результате прекращения подвода мощности на РВ ,в горизонтальном полете на скорости 150 км,вертолет начало вращать в левую сторону. Катастрофа. Расследование пока продолжается по данному проишествия. Второй случай это Сирия в том году вертолет МИ-8 МТ или МИ-171. Попадание в РВ и вертолет начинает вращение. Все находящие на борту погибли. В интернете есть видео данной катастрофы.
 
Не совсем понятно, при чем тут перетежеление НВ и попадание в вихревое кольцо РВ. Можете пояснить?
 
Больше шаг - больше момент по рысканью от НВ, просадка оборотов и у РВ тоже (снижение тяги).
Это предпосылка к началу вращения. При увеличении угловой скорости вертолета по рысканью, с рулевым винтом происходит то же, что и с несущим в вихревом кольце, только по горизонтали.
Что там на самом деле произошло не знаю.
 
Да там условия нормальные были , это же жара и не 2000м., Нормальная взлетная масса, новый вертолет с самыми лучшими летными хар-ми Экипаж не простые пилота а испытатели им то не знать возможности вертолета
 
Так вывод то какой Ваш о причинах левого вращения неконтролируемого экипажем?
 
Есть разница между вращением не контролируемым экипажем и самопроизвольным вращением, которое хоть законтролируйся....
 
Это не имеет значения, самопроизвольное оно или преднамеренное, главное это контроль (управляемость), если контроль невозможен, то оно неконтролируемое (неуправляемое). "Контроль" это русский перевод английского термина control - управление. Самопроизвольное можно остановить, если не потеряно управление. В данном случае управляемость вращением была потеряна.ИМХО
 
Последнее редактирование: