Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14397 в Ростовской области 06.07.2020

oxigen

Местный
В Ростовской области жёсткую посадку совершил вертолёт Ми-2, погиб человек
Судно проводило обработку рисовых полей.

ria.ru

317637513005.536.jpg
 
Реклама
Вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку под Ростовом, один человек погиб, еще один пострадал. Его уже доставили в больницу. Информацию сообщил представитель ГУМЧС России по региону.

"Вертолет вел обработку рисовых чеков в поселке Кирсалово. По предварительным данным у него отказал двигатель", - со ссылкой на источник пишет РИА Новости.
 
Инцидент произошел утром 7 июля (так в первоисточнике - прим. модератора) в поселке Кирсалово в 140 км от Ростова-на-Дону. Информация о происшествии поступила в диспетчерскую службу в 5:20 по местному времени (совпадает с московским).
 
Последнее редактирование модератором:
 
Последнее редактирование:
Тут видно - что рядом столбы стоят - зацепил провода, ИМХО
По словам источника в оперативных службах, погибший был бортмехаником. Пострадавшего госпитализировали с переломом ноги, ушибом и ссадинами. Пострадавший, по всей видимости, пилот, управлявший Ми-2. То, что авария - из за отказа двигателя, скорее всего, известно с его слов.
Столбы вдоль дороги видны, по ним можно определить примерное место АП (отсчет от столба с подкосом). Имхо, авария произошла на развороте на очередной проход. Порваны ли провода - не видно. Глава Пролетарского городского поселения Максим Толпинский отметил, что на земле разрушений нет.
ми-2k.jpg
Обстоятельство, что на борту при обработке чеков был бортмеханик, как бы говорит в пользу версии с отказом двигателя. Возможно, матчасть была сильно изношена.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
«Летал вместе с механиком, ремонтом вертолета занимались. Поэтому механик был в кабине. В планах было работать на территории нашего хозяйства», - сказал корреспонденту ТАСС директор сельхозпредприятия «Энергия» Владимир Бухтияров. Говоря о причинах аварии, Бухтияров отметил, что, в условиях отказа одного из двигателей экипаж предпринял попытку посадить машину. «Видимо, хотели сесть в пруд, не дотянули до него, ударились о берег, кабину смяло, он упал на сторону, где сидел механик. Летчик вылез, а механик захлебнулся. У нас договор, каждый год он обрабатывал. Сейчас как раз время подходит. Что-то там настраивали. Машина старая, 1982 или 1988 года. Планировали приступить к обработке сегодня утром».
Намерение посадить машину в пруд, полагаю, придумал сам г-н Бухтияров. Может, ЛЭП косвенно и причастна, помешала при вынужденной посадке.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Трудно представить, что может техник в воздухе настраивать/ремонтировать. Скорее меняли место загрузки химикатами и топливом.
 
Трудно представить, что может техник в воздухе настраивать/ремонтировать. Скорее меняли место загрузки химикатами и топливом.
Аудиально/обнятельный осмотр на предмет непонятных вибраций, вылезающих только в воздухе?
#АУ
 
Реклама
Аудиально/обнятельный осмотр на предмет непонятных вибраций, вылезающих только в воздухе?
#АУ
Там нечему вибрировать, если все отрегулировано, а регулировки проводят на земле. В конце концов на висении. Что бы выключился двигатель достаточно проскользнуть муфты свободного хода. Это одна из самых распространенных болячкек этого вертолёта, которую предупредить нет возможности. Следующее слабое место ГТД-350 это третья опора.
PS. Хотя сегодня у этой техники может развалиться все, что угодно.
 
Последнее редактирование:
Трудно представить, что может техник в воздухе настраивать/ремонтировать. Скорее меняли место загрузки химикатами и топливом.
Почему в воздухе? Это же начало работы. Взял с собой на всякий случай весь день впереди
 
Почему в воздухе? Это же начало работы. Взял с собой на всякий случай весь день впереди
Взял с собой куда? Есть варианты: - перелёт с места ночевки на рабочую площадку; - с одной раб. площадки на другую. А возить 80+кг на всякий случай при производственном полете, когда вертолёт сам себя еле возит, нет смысла.
 
«По факту крушения вертолета в Ростовской области возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)» , - сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская. По данным следствия, пилот не уведомил уполномоченные в области организации воздушного движения о предстоящем полете.

Вертолет принадлежит индивидуальному предпринимателю Гридасову С.М., он же летчик. Похоже, дела у Сергея Михайловича неважные...
 
Последнее редактирование:
Во всем известной соцсети он есть (Сергей Гридасов, г. Пролетарск). Там и несколько фото вертолета. Бортового номера на балке нет. В комментариях под самой свежей фотографией он 22 июня отвечает, что работает на обработке риса.
 
Боюсь навлечь на себя гнев всея форума, но хотел спросить, кто-нибудь то из присутствующих хоть час на химии налетал???
 
Свежее от МАК:
07 июля 2020
06.07.2020 г. в районе хутора Кирсалово Пролетарского района Ростовской области (в 41 км севернее н. п. Сальск) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-14397, принадлежащим ЗАО «Дон‑Аэро-Сервис». По имеющейся информации, на борту находились КВС и пассажир. КВС травмирован, пассажир погиб. ВС разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Боюсь навлечь на себя гнев всея форума, но хотел спросить, кто-нибудь то из присутствующих хоть час на химии налетал???
Вопрос конечно непраздный для обсуждения некоторых технических и технологических нюансов. «Химия» весьма непростое занятие …
Однако судя по обрывочной информации обычная партизанщина и «химики» не сильно уж и нужны в качестве экспертов.
Аварии с МИ-2 стали «рядовым ДТП» и в сопутствующих факторах в большинстве –партизанщина. Это уж второй вопрос почему и что сподвигло на партизанщину.

Выдвину уж совсем криминальную мысль – а мож «за рулем» был погибший??
 
Назад