Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15758 в Кировской области 26.10.2024

Реклама
пилот Валентин Комлев, является гендиректором "Вяткаавиа".
Он еще и в период с 1999 по 2009 был руководителем Кировского авиапредприятия (КировАвиа) в аэропорту Победилово.
Мои соболезнования родным и близким погибших.
 
Свежее от МАК:
27 октября 2024
26.10.2024 в Кировской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-15758, эксплуатант – ООО «Вяткаавиа». По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и три пассажира погибли, воздушное судно практически полностью уничтожено пожаром.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Оригинальная оргструктура авиакомпании. Президент, генеральный директор...
А сколько работников? Бухгалтер точно должен быть, президент компании за штатом. Почему директор "генеральный" - непонятно. У него в подчинении в таком случае должны быть просто директоры.
 
А сколько работников? Бухгалтер точно должен быть, президент компании за штатом. Почему директор "генеральный" - непонятно. У него в подчинении в таком случае должны быть просто директоры.
Не так, сейчас гендиректор вообще может быть одним сотрудником юрлица.
 
Не так, сейчас гендиректор вообще может быть одним сотрудником юрлица.
Не знаю, да, раз вы так пишите. Но как правило без бухгалтера не обходятся. Довольно много специфической бухгалтерской работы, которую нужно знать.
 
Судя по видео, приличная частная компания, руководитель классный специалист. Мои соболезнования. Предстоял ночной полет, сам решил пилотировать, вертолет упал во время взлета в астрономических сумерках (сведения из интернета).
 
Реклама
Не знаю, да, раз вы так пишите. Но как правило без бухгалтера не обходятся. Довольно много специфической бухгалтерской работы, которую нужно знать.
Понятно что если компания не совсем мелочь то и главбух будет (именно "глав"), второй после гендиректора, и дальше по нарастающей и необходимости.
 
Судя по видео, приличная частная компания, руководитель классный специалист. Мои соболезнования. Предстоял ночной полет, сам решил пилотировать, вертолет упал во время взлета в астрономических сумерках (сведения из интернета).
В РЛЭ ми-2 сказано, полёты ночью по сан заданию два члена экипажа.
 
А сколько работников? Бухгалтер точно должен быть, президент компании за штатом. Почему директор "генеральный" - непонятно. У него в подчинении в таком случае должны быть просто директоры.
Вы сайт читайте:

Штат​

  • три самолета Ан-2
  • один вертолет Ми-2
  • один вертолет Ансат
  • один самолет Cessna 182
  • один самолет Zlin 142
  • 12 пилотов, в том числе 4 инструктора и три инструктора-экзаменатора;
  • 10 инженеров и техников собственной инженерной авиационной службы.
 
Это огрструктура ООО, авиакомпания структуру имеет, отвечающую требованиям ФАП.
Оргструктура авиакомпании = оргструктура эсплуатанта = оргструктура авиапредприятия под единым названием ООО "Вяткаавиа".
Структура ООО - это отдельная песня, к структуре авиапредприятия или эксплуатанта отношения не имеющая.
 
Вы сайт читайте:

Штат​

  • три самолета Ан-2
  • один вертолет Ми-2
  • один вертолет Ансат
  • один самолет Cessna 182
  • один самолет Zlin 142
  • 12 пилотов, в том числе 4 инструктора и три инструктора-экзаменатора;
  • 10 инженеров и техников собственной инженерной авиационной службы.
Когда с ними пересекался, то там было два Ансата, один вечно в ремонте, второй на крыле, один ми-2. Летали на Ансат и при плохой погоде при наличии обледенения на ми-2. Три пилота, это вместе с генеральным. Работали на санавиации. Все остальное это авиалесоохрана, в летний период....
 
Ребята говорят что вертолёт крутило. Значит отказ по путевому, подробностей пока нет.
Позвонил сейчас в Киров знакомому с кем там летал в Аэроклубе на Ми-1, так он говорит, что вроде бы Ми-2 после взлёта запутался в проводах.

 
Позвонил сейчас в Киров знакомому с кем там летал в Аэроклубе на Ми-1, так он говорит, что вроде бы Ми-2 после взлёта запутался в проводах.

Насчет "вертолет крутило" это не касается катастрофы Ми-2, это речь идет об аварии Ансат в Нижегородской области.
 
Позвонил сейчас в Киров знакомому с кем там летал в Аэроклубе на Ми-1, так он говорит, что вроде бы Ми-2 после взлёта запутался в проводах.

Вполне возможно, погода у нас сейчас, да и вчера была не очень (нижняя кромка 60-150 м., видимость 500-2000 м) если еще учесть, что темное время суток.
 
Реклама
Много фото
 
Назад