Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15758 в Кировской области 26.10.2024

пилот Валентин Комлев, является гендиректором "Вяткаавиа".
Он еще и в период с 1999 по 2009 был руководителем Кировского авиапредприятия (КировАвиа) в аэропорту Победилово.
Мои соболезнования родным и близким погибших.
 
Свежее от МАК:
 
А сколько работников? Бухгалтер точно должен быть, президент компании за штатом. Почему директор "генеральный" - непонятно. У него в подчинении в таком случае должны быть просто директоры.
 
Не так, сейчас гендиректор вообще может быть одним сотрудником юрлица.
 
Не так, сейчас гендиректор вообще может быть одним сотрудником юрлица.
Не знаю, да, раз вы так пишите. Но как правило без бухгалтера не обходятся. Довольно много специфической бухгалтерской работы, которую нужно знать.
 
Судя по видео, приличная частная компания, руководитель классный специалист. Мои соболезнования. Предстоял ночной полет, сам решил пилотировать, вертолет упал во время взлета в астрономических сумерках (сведения из интернета).
 
Понятно что если компания не совсем мелочь то и главбух будет (именно "глав"), второй после гендиректора, и дальше по нарастающей и необходимости.
 
В РЛЭ ми-2 сказано, полёты ночью по сан заданию два члена экипажа.
 
Вы сайт читайте:

Штат​

  • три самолета Ан-2
  • один вертолет Ми-2
  • один вертолет Ансат
  • один самолет Cessna 182
  • один самолет Zlin 142
  • 12 пилотов, в том числе 4 инструктора и три инструктора-экзаменатора;
  • 10 инженеров и техников собственной инженерной авиационной службы.
 
Оргструктура авиакомпании = оргструктура эсплуатанта = оргструктура авиапредприятия под единым названием ООО "Вяткаавиа".
Структура ООО - это отдельная песня, к структуре авиапредприятия или эксплуатанта отношения не имеющая.
 
Когда с ними пересекался, то там было два Ансата, один вечно в ремонте, второй на крыле, один ми-2. Летали на Ансат и при плохой погоде при наличии обледенения на ми-2. Три пилота, это вместе с генеральным. Работали на санавиации. Все остальное это авиалесоохрана, в летний период....
 
Позвонил сейчас в Киров знакомому с кем там летал в Аэроклубе на Ми-1, так он говорит, что вроде бы Ми-2 после взлёта запутался в проводах.

 
Насчет "вертолет крутило" это не касается катастрофы Ми-2, это речь идет об аварии Ансат в Нижегородской области.
 
Вполне возможно, погода у нас сейчас, да и вчера была не очень (нижняя кромка 60-150 м., видимость 500-2000 м) если еще учесть, что темное время суток.
 
Много фото