Эти сами пусть о себе думают. А вот медиков да пациента грузить в подобный аппарат...Этих не жалко, что ли?
Он еще и в период с 1999 по 2009 был руководителем Кировского авиапредприятия (КировАвиа) в аэропорту Победилово.пилот Валентин Комлев, является гендиректором "Вяткаавиа".
Это частная авиакомпания и аэродром, где они базируются (Кучаны) частный.Оригинальная оргструктура авиакомпании. Президент, генеральный директор...
27 октября 2024
26.10.2024 в Кировской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-15758, эксплуатант – ООО «Вяткаавиа». По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и три пассажира погибли, воздушное судно практически полностью уничтожено пожаром.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
А сколько работников? Бухгалтер точно должен быть, президент компании за штатом. Почему директор "генеральный" - непонятно. У него в подчинении в таком случае должны быть просто директоры.Оригинальная оргструктура авиакомпании. Президент, генеральный директор...
Не так, сейчас гендиректор вообще может быть одним сотрудником юрлица.А сколько работников? Бухгалтер точно должен быть, президент компании за штатом. Почему директор "генеральный" - непонятно. У него в подчинении в таком случае должны быть просто директоры.
Не знаю, да, раз вы так пишите. Но как правило без бухгалтера не обходятся. Довольно много специфической бухгалтерской работы, которую нужно знать.Не так, сейчас гендиректор вообще может быть одним сотрудником юрлица.
Судя по видео, приличная частная компания, руководитель классный специалист. Мои соболезнования. Предстоял ночной полет, сам решил пилотировать, вертолет упал во время взлета в астрономических сумерках (сведения из интернета).
Ребята говорят что вертолёт крутило. Значит отказ по путевому, подробностей пока нет.Что в кулуарах то слышно насчёт Ансата, вращение вертолета действительно было в полете?
Понятно что если компания не совсем мелочь то и главбух будет (именно "глав"), второй после гендиректора, и дальше по нарастающей и необходимости.Не знаю, да, раз вы так пишите. Но как правило без бухгалтера не обходятся. Довольно много специфической бухгалтерской работы, которую нужно знать.
В РЛЭ ми-2 сказано, полёты ночью по сан заданию два члена экипажа.Судя по видео, приличная частная компания, руководитель классный специалист. Мои соболезнования. Предстоял ночной полет, сам решил пилотировать, вертолет упал во время взлета в астрономических сумерках (сведения из интернета).
Это огрструктура ООО, авиакомпания структуру имеет, отвечающую требованиям ФАП.Оригинальная оргструктура авиакомпании. Президент, генеральный директор...
Вы сайт читайте:А сколько работников? Бухгалтер точно должен быть, президент компании за штатом. Почему директор "генеральный" - непонятно. У него в подчинении в таком случае должны быть просто директоры.
Штат | |
|
|
Оргструктура авиакомпании = оргструктура эсплуатанта = оргструктура авиапредприятия под единым названием ООО "Вяткаавиа".Это огрструктура ООО, авиакомпания структуру имеет, отвечающую требованиям ФАП.
Когда с ними пересекался, то там было два Ансата, один вечно в ремонте, второй на крыле, один ми-2. Летали на Ансат и при плохой погоде при наличии обледенения на ми-2. Три пилота, это вместе с генеральным. Работали на санавиации. Все остальное это авиалесоохрана, в летний период....Вы сайт читайте:
Штат
- три самолета Ан-2
- один вертолет Ми-2
- один вертолет Ансат
- один самолет Cessna 182
- один самолет Zlin 142
- 12 пилотов, в том числе 4 инструктора и три инструктора-экзаменатора;
- 10 инженеров и техников собственной инженерной авиационной службы.
Ребята говорят что вертолёт крутило. Значит отказ по путевому, подробностей пока нет.
Насчет "вертолет крутило" это не касается катастрофы Ми-2, это речь идет об аварии Ансат в Нижегородской области.Позвонил сейчас в Киров знакомому с кем там летал в Аэроклубе на Ми-1, так он говорит, что вроде бы Ми-2 после взлёта запутался в проводах.
Вполне возможно, погода у нас сейчас, да и вчера была не очень (нижняя кромка 60-150 м., видимость 500-2000 м) если еще учесть, что темное время суток.Позвонил сейчас в Киров знакомому с кем там летал в Аэроклубе на Ми-1, так он говорит, что вроде бы Ми-2 после взлёта запутался в проводах.