Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-24636 в Ямало-Ненецком АО 14.02.2020

ну найдите в ФАП обязаловку запасного при переходе с ПВП на ППП.
тем кто всю жизнь фигачит быстро и на эшелонах - это тяжело понять, а нам приходится искать лазейки - и в облаках, и в документах.
 
решение на что?
 
решение на вылет я принимал по ПВП, с и запасной с полянкой в лесу у меня тоже был. В полете ПВП накрылись, но есть перед носом вполне себе аэродром, у меня есть ILS, я заявил переход на ППП. Зачем мне запасной? Или вы запасной для запасного предусматриваете?
 
беллетристика, что по "решению", что по оборудованию. Практически на всех МТВ и АМТ у нас ILS стоит.
 
.... да, претензий Вам никто не предъявит....
Вот это вот "покоробило". Одна из первых фраз в отряде, которые были сказаны в качестве наставления - главное, вертолет на землю целым поставить, остальное все - фигня. Претензии, бумаги, САРППы - фигня. А если ты его "разложил" - тогда звездец. Так и работаю - не для претензий.
 
Да, Вы правы, если пересмотреть на скорости 0.25, видно, что бутылка в кадре как была пустой, так и осталась.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Если есть куда уходить - значит уходить. Если нет - заход по приводам, вынужденно. Но это не называется переход на ППП. Ситуация не соответствует полёту по ПРАВИЛАМ полётов по приборам.
 
а как это называется? Вынужденный заход по приводам?))) Дисп вас не поймет и спросит - у вас все нормально в экипаже? Как это было в Перми.
 
Возможны шибко умные варианты, из практики прошлых лет... перемещение типа с законным минимумом 50х500 или заход визуально на видимую часть ВПП. Много что творили, безо всяких ГПС. Теперь все строже и правильнее.
Но заход на посадку без ВМУ - это не искоренить. К сожалению. Видим регулярно.
 
Потом ещё предъяву выставят за отсутствие плана и разрешения на ИВП по ППП. Если это поле по ПРАВИЛАМ.
 
бойтесь предъяв и берите парашюты. Никогда диспы не спрашивали, когда переход "туда-сюда", и "планами" не козыряли.