Pilot62
Старожил
А чего боялся ЭТОТ экипаж. Разве не предъяв?бойтесь предъяв и берите парашюты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего боялся ЭТОТ экипаж. Разве не предъяв?бойтесь предъяв и берите парашюты.
без понятия, что этот экипаж боялся.А чего боялся ЭТОТ экипаж. Разве не предъяв?
Чем отличается ППП от ПВП?Я то свое отбоялся. Но печальный опыт захода с видимость 300 был на аэродроме. И в такой ситуации никакой диспетчер не возьмёт на обслуживание по ППП борт с нарушением минимума и с минимальным топливом и без плана.
Да, обеспечат посадку, интервалы. Но это не полет по ППП.
Переход на поеь по ППП, как упоминается у нас в документах - это переход на полет с соблюдением всех правил.
вижу, не вы отбоялись, а за вас. Какое обслуживание диспом по ППП? Раз начали - соблюдение каких "всех правил"?Я то свое отбоялся. Но печальный опыт захода с видимость 300 был на аэродроме. И в такой ситуации никакой диспетчер не возьмёт на обслуживание по ППП борт с нарушением минимума и с минимальным топливом и без плана.
Да, обеспечат посадку, интервалы. Но это не полет по ППП.
Переход на поеь по ППП, как упоминается у нас в документах - это переход на полет с соблюдением всех правил.
К чему этот ликбез?Чем отличается ППП от ПВП?
Мне мало интересны обязанности диспетчера. Более значимы обязанности КВСа.вижу, не вы отбоялись, а за вас. Какое обслуживание диспом по ППП? Раз начали - соблюдение каких "всех правил"?
Ликбез ни к чему, вопрос остался без ответа. Раз мало интересно - тогда неинтересно. Переходы бывают. Почему прутся - это к коллегам.К чему этот ликбез?
И
Мне мало интересны обязанности диспетчера. Более значимы обязанности КВСа.
И то, почему случаи перехода на ППП практически не бывают.
И почему прутся коллеги на посадку визуальео без визуального контакта.
без понятия.Что такое - визуальная посадка?О чем разговор, если до сих пор умудряется РА визуальную посадку на не запланированный аэродром (ПП) квалифицировать как инцидент.
Приятно услышать думаещего, коллега.В принципе все понятно. Чистого визуальщика переломить трудно. Землю рыть носом не боятся, а зайти по схеме... Действительно зачем запасной для запасного, зачем для этого план на ППП. Если принимаешь по ПВП, где все в принципе подходит, но на грани, то забей себе порт для ухода(конечно если таковой имеется), где погода позволит железно зайти по приборам. Лети на здоровье по ПВП, воткнулся в хмары: ...погода хуже условий ПВП, перехожу на ППП, следую к вам на запасной, прошу условия подхода и посадки. Все! Слова никто не скажет. Тем более диспетчера. Они выполнят свою работу. Предъява может быть только если изначально решение по ПВП было принято неправильно. Но ГОМЕТик то подколите к заданию.
А посадки на ППСВ по погоде считать инцидентом - это тупость!
Хм... перемещение 50на500... да, такой минимум есть, но думаю не для полета по маршруту. Возможно это и хотели изобразить при той погоде... но там и 500м вроде не было.
Взаимно.Приятно услышать думаещего, коллега.
что упомянутые им убытки уже перекрывают по объему размер общих премий, получаемых авиационными страховщиками по вертолетному парку в РФ.
контрольный замер видимость 200, вертикальная 60то ли данные не все, но ни 100х1000 нет, ни "приборов".
Без вариантов...контрольный замер видимость 200, вертикальная 60
на АМТ выпускают, с 50 часами как раз....."ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч "......
Что-то опять не сходится. Предполагаю- общий налёт 359 часов, из училища с 50 часами сейчас уже точно не выпускают...
...либо на АМТ 109 часов