Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-24636 в Ямало-Ненецком АО 14.02.2020

У второго 200 часов со школы - за ним глаз да глаз, и перепроверять тыщу раз, че он там "натыкал"... ILS еще какой-то...
 
Работали на "двойке". Понятно - один, две руки и постоянно заняты, нет возможности листать сборник. Сделали на каждый борт палетки со всеми запасными и их данными необходимыми для захода, связи и посадки. Здесь три человека и полное отсутствие понятия об аэродроме!!!куда принял решение выполнять посадку да ещё и с нарушением минимума. Задолго до всех космических приблуд перед зимой всем поголовно (Ан-2 и Ми-2) давали по три захода по приводам. При том, что зима у "химиков" - отпуск.
Здесь регулярные полёты с пассажирами и такой дилетантический подход. Рядом пацан, который возможно первый раз в таких условиях и потом, ладно тебе все по..., но зачем ломать(а скорей всего сломал) карьеру молодому парню?
PS. Он что наушники снял, чтобы не пугаться? Почему не реагировал на диспетчера? 400-500м левее это не немного, а очень много! И к земле подойти на скорости >100км/час. РВ его тоже пугал?
Нет слов! Новый вертолёт!
 
Последнее редактирование:
Это же Скол. Там всегда в плане полетов был бардак. Это ведь не первая катастрофа. Предыдущие были тоже по причине всеобщего разгильдяйства и анархии. Странно почему их не закрыли после катастрофы под Тарко-Сале.
 
аська до того была.
 
Все такие чОткие и правильные.
А ответьте ка для себя на вопросик. Приходилось ли вам заходить на посадку при видимости менее 1000? Как говорят классики... Никогда такого не было и вот опять.
 
А надо молчать "в тряпочку"?
 
Почему не было? Тут уже, как выражаются во внутренних органах, "серия вырисовывается". Многим ли отличается посадка на озеро? Там хоть минимум навигации был. Здесь привода, ИЛС, в конце концов диспетчер и главное: - Топлива у нас много, уйти всегда успеем...
 
Приходилось,и не раз. При этом только по ОПРС или по приводам. Другой навигации не было. Иногда диспетчер помогал ,давал удаление по локатора. А так по расчетному времени и скорости. Это не сложно,если понимаешь,динамику полета и свое место в воздухе расчетное.
 
Приходилось, и не один раз. И даже меньше. Но это не после 89 часов командирского. Это- один. Два. Какую еще нужно поставить приблуду в кабину? БМС позволяет полностью на пять с плюсом зайти на КТА аэродрома, плюс планшет.
 
Реакции: Faza
А надо молчать "в тряпочку"?
Нет, не надо. Но зачем сильно удивляться...
Это, к сожалению, было, есть и будет. Заход на посадку якобы визуальный вне видимости земли. И часто экипаж не будет справляться. Недавно Варандей...
 
Вот и ответ. Обычная практика...
С повышенным риском.
Обычная практика подготовленного экипажа. В последней АК ребята были с "двойки" чистые визуальщики. Через колено приходилось ломать, что бы отдавали предпочтение приборам, а не поиску земли на ощупь по кустам. Когда освоились и пару раз залезли, то поняли на сколько это проще, а главное безопаснее. Конечно если голова на месте.
В большинстве случаев это попытка перейти на визуалку, а дальше то я умею. Вот только попытки заканчиваеются не очень хорошо.
 
Лучче в торец. И впереди неск км полосы будет...
 
Там летать без допуска ППП...очень странно.
И не заходили они толком на посадку. Просто летели наобум без контроля высоты и скорости.
На случай, если приперло, технология в норм полярном экипаже отработана.
 
Реакции: Faza
Вот и ответ. Обычная практика...
С повышенным риском.
о каком повышенном риске идет речь? подготовленный экипаж при видимости 1000 м зайдет на посадку без каких либо проблем, если для вас 1000 м видимости катастрофа -вам лучше сесть дома на диван перед ТВ...
 
Что и удивляет!
 
Реакции: Faza
Да, экипаж сырой. Не для Заполярья.
 
Намного менее 1000 было