Катастрофа вертолета Ми-8МТ RF-24773 ВКС РФ в Ульяновской области 28.01.2022

"Летит борт на 200 метров, потом бац и всё, полная потеря. Как создаётся эта логическая цепочка?" вот и для меня вопрос!!! САМолет - после "бац" он сам летит, только не мешай, а вертолёт - ХЗ! Тоже не вмешиваюсь!)))
Если в кабине вертолёта сидит пилот только переучившийся с самолёта и это его первый опыт перехода на ППП, то будут проблемы. Здесь другой случай. И не забываем, что ПВП не ограничивает контроль за полётов по приборам. Тем более МИ-8.
 
Реклама
А вариант вылетели на лёд водохранилища и просто потеряли ориентиры,а по ПВП дальше не смогли лететь? Внизу белый снег,в верху тоже всё белое. Потерял ведущего,а дальше потеря пространственной ориентировки. Классика.
Да, так и есть. Но теперь на техников всё вешают
 
САМолет и ВЕРтолет, не отличаются,а объединены вторым корнем, летит. Интересно, а если там ,был установлен ПКВ-8, или это была Agysta, Bell, последних марок, с оборудованием уровня А-320, В-737, с посадкой в автомате ноль на ноль, откуда такое пренебрежение?
дак это как в анекдоте: Почему вертолетчиков не переучивают на самолет? -Да ну их, зависают часто...
как-то уж так сложилось мнение, что самолет более приспособлен к полетам по ППП. хотя в мире все меняется.
 
дак это как в анекдоте: Почему вертолетчиков не переучивают на самолет? -Да ну их, зависают часто...
как-то уж так сложилось мнение, что самолет более приспособлен к полетам по ППП. хотя в мире все меняется.
Лично переучивался и в одну сторону, и в другую. Первое с самолёта на вертолёт была скорее не сложность, а ломка стереотипов. Но все решилось в течение программы. У нас было массовое переучивание с Ан-2 на Ми-2 и как то никто из обоймы не выпал. Потом некоторые переучились на самолёт Як-42, а в дальнейшем с Яка на Агусту и Ми-171. Так, что действительно - анекдот.))
Да, так и есть. Но теперь на техников всё вешают
Если это по факту, то очень удивляет опять же уровень подготовки, если в группе теряет ведущего и пространство при 5 км видимости.
 
Лично переучивался и в одну сторону, и в другую. Первое с самолёта на вертолёт была скорее не сложность, а ломка стереотипов. Но все решилось в течение программы. У нас было массовое переучивание с Ан-2 на Ми-2 и как то никто из обоймы не выпал. Потом некоторые переучились на самолёт Як-42, а в дальнейшем с Яка на Агусту и Ми-171. Так, что действительно - анекдот.))

Если это по факту, то очень удивляет опять же уровень подготовки, если в группе теряет ведущего и пространство при 5 км видимости.
Уровень подготовки у многих такой,что они могут летать по кругам и на полигон только. Знаю это точно,так как приходят потом эти " СПЕЦЫ" на гражданку и диву даёшься. Я когда с такими сталкиваюсь, всегда думал, а что будет со страной ,если вдруг война.... Но при этом хочу отметить очень хорошую выучку в понимании аэродинамики вертолета,теорию
знают на пять с плюсом,.
 
А вариант вылетели на лёд водохранилища и просто потеряли ориентиры,а по ПВП дальше не смогли лететь? Внизу белый снег,в верху тоже всё белое. Потерял ведущего,а дальше потеря пространственной ориентировки. Классика.
Не настолько там широкое водохранилище, чтобы потеряться. Берег виден, да и метеоусловия простые были.
 
Не настолько там широкое водохранилище, чтобы потеряться. Берег виден, да и метеоусловия простые были.
Согласен насчёт метеоусловий. Но насколько показывает практика,за управлением сидят частенько не адекватные люди. Которых все упорно называют ПИЛОТОМ. Взять к примеру аэродром Анадырь. Задача была поставлена провести гонку двигателей,после установки НВ. К чему это привело и почему это произошло?
 
Согласен насчёт метеоусловий. Но насколько показывает практика,за управлением сидят частенько не адекватные люди. Которых все упорно называют ПИЛОТОМ. Взять к примеру аэродром Анадырь. Задача была поставлена провести гонку двигателей,после установки НВ. К чему это привело и почему это произошло?
Наверное, если Вы в курсе, Анадырь как раз показатель не уровня пилотирования, а показатель абсолютного уровня раздолбайства.
 
Наверное, если Вы в курсе, Анадырь как раз показатель не уровня пилотирования, а показатель абсолютного уровня раздолбайства.
Об этом я и писал. Уровень раздолбайства зашкаливает. Хотя и на гражданке клоунов тоже хватает. Но на гражданке обычно их стараются уволить,а вот в Армии довольно часто переводят в другую часть с повышением. А потом все удивляются....
 
Уровень подготовки у многих такой,что они могут летать по кругам и на полигон только. Знаю это точно,так как приходят потом эти " СПЕЦЫ" на гражданку и диву даёшься. Я когда с такими сталкиваюсь, всегда думал, а что будет со страной ,если вдруг война.... Но при этом хочу отметить очень хорошую выучку в понимании аэродинамики вертолета,теорию
знают на пять с плюсом,.
А какую такую сложную задачу выполнял этот экипаж? Для группы и минимум повыше (по крайней мере у нас). Я не уверен, что полигон это прогулка. По крайней мере в молодости это упражнение нам давали, когда уже прошли "крым и рым". В конце концов, кто то подписал задание на полет(или что там у военных), как и допуск к полетим в качестве... А вот раздолбайство имеет право быть, но это никакого отношения к подготовке не имеет. Этому не учат.
 
Реклама
А вот раздолбайство имеет право быть, но это никакого отношения к подготовке не имеет. Этому не учат.
Не совсем так. Раздолбайство разное бывает. То раздолбайство, которое от недостатка знаний и навыков вполне себе лечится обучением. А вот склонность к авантюрам - это уже сложнее, тут только отстранение поможет.
 
Не совсем так. Раздолбайство разное бывает. То раздолбайство, которое от недостатка знаний и навыков вполне себе лечится обучением. А вот склонность к авантюрам - это уже сложнее, тут только отстранение поможет.
Раздолбайства хватает и в гражданской авиации. Как мне кажется везде лечится везде одинаково, либо кнутом, либо рублём. Вопрос только в том кто лечит.
 
Не совсем так. Раздолбайство разное бывает. То раздолбайство, которое от недостатка знаний и навыков вполне себе лечится обучением. А вот склонность к авантюрам - это уже сложнее, тут только отстранение поможет.
В авиации наоборот. Не знаешь/не умеешь = не летаешь. По крайней мере в левом кресле. Конечно, если нет "смягчающих" обстоятельств. А звёздная болезнь как раз косит отличников "боевой и политической". А если там ещё и "смягчающие"..., то мама не горюй!
 
Не совсем так. Раздолбайство разное бывает. То раздолбайство, которое от недостатка знаний и навыков вполне себе лечится обучением. А вот склонность к авантюрам - это уже сложнее, тут только отстранение поможет.
Нюанс в том, что то, что лечится, надо еще, как болезнь, диагностировать. А ведь любая проверка обычно носит выборочный характер. На вопросы ответил, а то, что между ними, оказывается, не знал! :facepalm:
 
В авиации наоборот. Не знаешь/не умеешь = не летаешь.
В идеале да. И снова да, авиация ближе к идеалу чем иное. Но знаний и особенно опыта и навыков много не бывает. А минимума хватает не всегда и не везде.
 
Уровень подготовки у многих такой,что они могут летать по кругам и на полигон только. Знаю это точно,так как приходят потом эти " СПЕЦЫ" на гражданку и диву даёшься. Я когда с такими сталкиваюсь, всегда думал, а что будет со страной ,если вдруг война.... Но при этом хочу отметить очень хорошую выучку в понимании аэродинамики вертолета,теорию
знают на пять с плюсом,.
Как-то раз я спросил на форуме "РусАрми" почему участники "Танкового биатлона" совершают, на взгляд простого обывателя, совершенно непростительные вещи: то пульнут мимо мишени, то танк посередине "лужи" остановят, а то еще чего-нибудь подобное сделают в далеких от боевых условиях... А туда ведь берут не абы кого, а только лучших? Что тогда думать о "середнячках" и уж об, прости господи, остальных?
Аналогия с Вашим сообщением напросилась сама собой...
 
Как-то раз я спросил на форуме "РусАрми" почему участники "Танкового биатлона" совершают, на взгляд простого обывателя, совершенно непростительные вещи: то пульнут мимо мишени, то танк посередине "лужи" остановят, а то еще чего-нибудь подобное сделают в далеких от боевых условиях... А туда ведь берут не абы кого, а только лучших? Что тогда думать о "середнячках" и уж об, прости господи, остальных?
Аналогия с Вашим сообщением напросилась сама собой...
И что Вам там ответили?
 
Без пафоса. Откуда такая антипатия ко всему отечественному? Всё пропало, всё пипец! Понятно, что всё совсем не сахар. Вот недавно погибла чемпион мира по воздушной акробатике, так что теперь, давайте не выступать вообще. А Вы думаете на вертолётных чемпионах отказов нет? Немного знаком с заграничной спецификой, Вы прям, вот так думаете,что там сплошные асы, или там вообще сплошной мёд? Хочу очень сильно Вас разочаровать. У них много хороших лётчиков, но ещё больше посредственностей, и гадостей достаточно. А сколько у нас первоклассных инструкторов, командиров, которые работает по северам, по африкам, которые в вводят в строй молодых, откатывают после училища, сейчас дают первоначальную в училищах, наверное, в прямом смысле, потому что любят эту работу и болеют за неё.
 
Реклама
Без пафоса. Откуда такая антипатия ко всему отечественному? Всё пропало, всё пипец! Понятно, что всё совсем не сахар. Вот недавно погибла чемпион мира по воздушной акробатике, так что теперь, давайте не выступать вообще. А Вы думаете на вертолётных чемпионах отказов нет? Немного знаком с заграничной спецификой, Вы прям, вот так думаете,что там сплошные асы, или там вообще сплошной мёд? Хочу очень сильно Вас разочаровать. У них много хороших лётчиков, но ещё больше посредственностей, и гадостей достаточно. А сколько у нас первоклассных инструкторов, командиров, которые работает по северам, по африкам, которые в вводят в строй молодых, откатывают после училища, сейчас дают первоначальную в училищах, наверное, в прямом смысле, потому что любят эту работу и болеют за неё.
Конечно в Авиации много людей которые любят свою работу. Но прихожу к выводу что это в основном люди старшего поколения. Молодежь любит только деньги. Малая ее часть любит летать. А как Вы пишите что много первоклассных пилотов которые учат молодежь,так это от того ,что от той пенсии ,которую дают прожить сложно. Вот люди и работают. Когда я был юн и глуп,у нас в отряде не было пилотов старше 55 лет. Все были на пенсии. А нынче на ЦВЛЭКе зо 70 лет можно встретить. Я рад за них,что Бог здоровье им дал. Но просто они работают для того чтоб жить достойно,а не сидеть дома и считать копейки от пенсии до пенсии. Да и детям приходится помогать,сами знаете почему....
 
Последнее редактирование:
Назад