Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25600 в Тверской области 08.11.2018

Реклама
чтоб керосина хватило. И это не самое "капец какое нарушение" на вертолетах. Только думать надо, когда это можно делать и нужно ли вообще.
Я полагаю, что в мирное время эта оговорка "думать надо" - прямая дорога в могилу.
 
Я полагаю, что в мирное время эта оговорка "думать надо" - прямая дорога в могилу.
прямая дорога в могилу - это когда думать сразу не умеешь, или потом перестаешь. Или вы думаете что летают строго по бумажке?
 
прямая дорога в могилу - это когда думать сразу не умеешь, или потом перестаешь. Или вы думаете что летают строго по бумажке?
Я летаю по РЛЭ. Что на войне, что в мирное время. Не скрою, у меня лично в гражданский период возникали разногласия с работодателями по поводу летать по бумажке и летать по понятиям. Из-за этого я даже лишался работы. Но зато я имею возможность писать на этом форуме, что это правильно, а те, кто думал и действовал иначе - нет.
 
Я летаю по РЛЭ. Что на войне, что в мирное время. Не скрою, у меня лично в гражданский период возникали разногласия с работодателями по поводу летать по бумажке и летать по понятиям. Из-за этого я даже лишался работы. Но зато я имею возможность писать на этом форуме, что это правильно, а те, кто думал и действовал иначе - нет.
на каком типе, если не секрет?
 
Для экономии топлива.
Откровенно говоря, я никакой экономии особо не заметил, любители этой "теории" утверждают, что 50 литров за час полета, якобы, по моему это в пределах погрешности топливомера. Я против этой процедуры на Т, игра не стоит свеч.
 
Особенно на примере вот этой катастрофы, которую на ветке обсуждают - на кой ляд было лететь без включенного ПОС двигателей при самых явных условиях для обледенения Тнв=0 гр.С?
 
Откровенно говоря, я никакой экономии особо не заметил, любители этой "теории" утверждают, что 50 литров за час полета, якобы, по моему это в пределах погрешности топливомера. Я против этой процедуры на Т, игра не стоит свеч.
когда 900 км перегона - "свечи" есть. По трубе - этой херней никто никогда занимался.
 
Реклама
Особенно на примере вот этой катастрофы, которую на ветке обсуждают - на кой ляд было лететь без включенного ПОС двигателей при самых явных условиях для обледенения Тнв=0 гр.С?
это уже "их" выбор. Сдуру можно сломать всё.
 
Откровенно говоря, я никакой экономии особо не заметил, любители этой "теории" утверждают, что 50 литров за час полета, якобы, по моему это в пределах погрешности топливомера. Я против этой процедуры на Т, игра не стоит свеч.
Никто не заставляет.
 
Тока не смейтесь. Ми-6,26 и Робинсон 44
Вас пожалеть надо, какой может быть смех?, Робинсон-44 самая опасная матчасть, на мой взгляд.
Ми-6 был "паровоз", 26 "корабль" - тепло, светло, экипаж как на круизном лайнере.
Я к R-44 подходить то боюсь - к нему прикасаться страшно, а вдруг развалится?, а Вы ещё и летаете на этой "мыльнице".
 
Машина, конечно с тараканами, но если "по бумажке ", то работать можно. :)
 
Выкручивая коррекцию, "вы" исключаете из работы РО—40, работающего двигателя, при отказе соседнего. Именно РО—40 работающего, прикроет слив с верхней полости дозирующей иглы в НР—40, и она уйдёт вниз на максимум подачи керосина в КС. Если на 1000м. относительно земли, ещё можно будет успеть восстановить Nнв и выйти в горизонтальный полёт (зависит от Тнв, загрузки), то на 100м. — это конец.
Про ПОС винтов. Она прекрасно справляется с любым обледенением (исправная и вовремя включённая).
 
Реклама
Выкручивая коррекцию, "вы" исключаете из работы РО—40, работающего двигателя, при отказе соседнего. Именно РО—40 работающего, прикроет слив с верхней полости дозирующей иглы в НР—40, и она уйдёт вниз на максимум подачи керосина в КС. Если на 1000м. относительно земли, ещё можно будет успеть восстановить Nнв и выйти в горизонтальный полёт (зависит от Тнв, загрузки), то на 100м. — это конец.
Про ПОС винтов. Она прекрасно справляется с любым обледенением (исправная и вовремя включённая).
Коррекцию влево до конца "экономщики" не выводят, коррекция связана механически с рычагом управления НР-40, перевод частичный коррекции влево переводит рычаг управления НР-40 на переменный профиль кулачка ВЦР - открывается клапан слива ВЦР полости управления Ю ОДИ.
Клапан слива РО-40 при этом работает от своего тахометрического датчика параллельно клапану слива ВЦР, ОДИ перемещается на уменьшение подачи топлива.
Если коррекцию вывести полностью, то клапан слива ВЦР полностью откроется и ОДИ будет уменьшать подачу топлива.
Кинематика РУД на НР-40 сделана так, что правая коррекция перемещает РУД только на участке 0-30 градусов, а от рычага шаг-газ и от рычага РУД в полном диапазоне лимба. Поэтому при положении в полете шаг-газ, примерно, 75-90 градусов по лимбу НР-40, вывод коррекции уменьшает положение РУД не более чем на 30 градусов - например, было 90, стало 75.
ПОС НВ иРВ на Ми-8 всех модификаций не эффективен при Тнв ниже минус 12 градусов, об этом в РЛЭ написано: "ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты в условиях обледенения при температуре ниже минус 12 градусов ввиду неэффективности ПОС НВ и РВ" . Это правда, я пару раз попадал в такие условия, когда заранее включенная ПОС НВ не справлялась с обледенением - скрость падает, режим растет до срабатывания УРТ-27, падают обороты НВ, вертолет сыпется с вертикальной 5-7 м/сек.
 
Назад