Все вертушки и Ан-2 в ГА оборудованы КВ рст, а не только "там", но КВ связь со странностями: бывает так, что слышно за пятьсот километров как будто рядом находится оператор, а на короткие дистанции вообще ничего не слышно, ну, да ладно, не в виде связи дело похоже, надеюсь (пока ещё), что всё обойдётся и найдут всех живыми и невредимыми...Там вертушки и АН-2 все КВ станциями оборудованы, на КВ и держат связь с МДП. Иногда через экипажи на УКВ, ежели такие есть в воздухе. Поэтому связь возможно с земли.
Это будет чудо...Все вертушки и Ан-2 в ГА оборудованы КВ рст, а не только "там", но КВ связь со странностями: бывает так, что слышно за пятьсот километров как будто рядом находится оператор, а на короткие дистанции вообще ничего не слышно, ну, да ладно, не в виде связи дело похоже, надеюсь (пока ещё), что всё обойдётся и найдут всех живыми и невредимыми...
надеюсь на чудо, но понимаю, что надежда умирает последней...Это будет чудо...
Горы + СМУ + VIP.
На Дальнем Востоке на каждой десятой сопке по самолёту или вертолету (метафора)А чудеса бывают. В далеком 1983 году зимой, Ан-2 Халактырского ОАО вылетел из Соболево в Елизово, попал с снежный заряд и умастился на вершину горы, в снег. Просидели там 3 дня, пассажиры все целы, все дни была связь на КВ, 2 П сломал ногу когда искал сброшенные им с самолета припасы. Даже грудной ребенок прилетел невредимым. Правда съели все что было в багаже, грузе и почте потому как не всё сброшенное удалось найти.
Если это прочитает кто-то из журналистов, моментально сделают основной версией! Будьте внимательнее к словам.Пропал с радаров или несчастный случая или случайное катастрофа и человеческие факторий
Мне казало, что уже давно на Камчатке туристы без спутникового телефона не летают.Очень хочется верить в чудо! Но сейчас есть такая практика, даже на дальних северах, многие борта снаряжают спутниковыми телефонами.
23.04.15А горы - да. Для камчатских вертолётчиков горы - привычное дело, норма.
А вопрос почему не модно, раз летают во всякие е..ня, что должно быть на борту, чтоб не искать иголку ...Билибомс, на Камчатке - да, не в моде. Даже на самолётах. Это если говорить за местные авиалинии. Правда, дня четыре назад (или пять?) видел какой-то вертолёт, отображавшийся на флайтрадаре. Аж удивился. Он из Елизово на S до Горячей сопки долетел (это километров сорок где-то) и "пропал с радара".
На карте флайтрадара даже нет ни одного камчатского местного аэропорта или аэродрома, кроме UHPP.
С вертолётными высотами и камчатским рельефом от классического ADS-B с наземными приёмниками толку не будет. У флайтрадара есть спутниковый приём ADS-B, но наши чиновники думаю скорее удавятся, чем будут сотрудничать с проклятыми буржуями. А своей спутниковой группировки у Росавиации нет.А вопрос почему не модно, раз летают во всякие е..ня, что должно быть на борту, чтоб не искать иголку ...
Но большая авиация оснащена транспондерами ADS-B и буржуи не мешают.С вертолётными высотами и камчатским рельефом от классического ADS-B с наземными приёмниками толку не будет. У флайтрадара есть спутниковый приём ADS-B, но наши чиновники думаю скорее удавятся, чем будут сотрудничать с проклятыми буржуями. А своей спутниковой группировки у Росавиации нет.
дело не только в передатчиках, но и в приёмниках. нужны спутниковые приёмники, которые будут обеспечивать покрытие именно российских регионов. нужен договор с владельцами этих спутников о передаче в реальном времени принятых данных в Росавацию или иной российский орган. не удивлюсь, если подобный договор с провайдером из Европы/США сейчас вообще невозможен из-за санкционных ограничений.Но большая авиация оснащена транспондерами ADS-B и буржуи не мешают.
Для этого на борту есть КВ р/ ст. Хоть с земли можно связь держать. А в Елизово в радиобюро сидит радиооператор на канале в режиме к/с. На Камчатке даже связь с отдельными ПП и малыми аэропортами по КВ, вылетные и посадочные тлг так передают на отдельном КВ канале. Да, качество связи не очень, особенно в тлф режиме, но все умеют и в тлг режиме, ключем, работать. И такой вариант связи экономичен.А вопрос почему не модно, раз летают во всякие е..ня, что должно быть на борту, чтоб не искать иголку ...