Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Что ж, он должен был сказать, "112 срабатываний в 119 полетах без учёта срабатываний при посадке", что ли? Тут уж, как говорится, умный поймёт, дураку всё равно не объяснишь.
 
Реклама
Что ж, он должен был сказать, "112 срабатываний в 119 полетах без учёта срабатываний при посадке", что ли? Тут уж, как говорится, умный поймёт, дураку всё равно не объяснишь.
И что умный понял, каждый полет выполнялся на какой высоте? Меньше чем....
На какой высоте было срабатывание, на каком этапе полета?
Если бы вывод был про высоту, канал высоты полета на БУРе есть, зачем привязываться к срабатыванию сигнализации, нё понятно.
Это называется ребусы, мягко выражаясь.

Он сказал то, что ему написали, он не в курсе.
А вот что имели ввиду инспекторы - не понятно.
И почему именно только 119 полетов проанализированы?
Этого КВСа в предыдущих полётах. Или других КВСов в случайной выборке.
 
Последнее редактирование:
Что ж, он должен был сказать, "112 срабатываний в 119 полетах без учёта срабатываний при посадке", что ли? Тут уж, как говорится, умный поймёт, дураку всё равно не объяснишь.
Хорошо, что умный есть, знаю теперь к кому обращаться - Kai.
Естественно, так и должен был сказать: "в полете по маршруту", - дуракам надо объяснять, не все же такие умные и понятливые.
Еще неплохо было бы, для дураков, не для умных, написать: "на какую высоту были настроены задатчики опасной высоты в тех 112 полетах"? (БУР регистрирует "геометрическая высота" и разовую команду "опасная высота"), если дураки не догадались, что речь шла не о заходах на посадку, а пролете рельефа по маршруту?
"Набирают по здоровью, а требуют как с умных" (поговорка народная)...
 
Последнее редактирование:
И почему именно только 119 полетов проанализированы?
Думаю, что это то, что поместилось в памяти БУР, но я к умным не отношусь, если что - я только читать бумажки умею как там написано, а в цитате Ядрова не сказано о каких КВСах идет речь в 119 полетах.
 
Последнее редактирование:
Сильно сомневаюсь, что они делали контрольное снятие БУРа и расшифровку.
Скорее всего, они смотрели протоколы обычного экспресс анализа, то есть, как принято, бумаги контролировали.
 
Сильно сомневаюсь, что они делали контрольное снятие БУРа и расшифровку.
Скорее всего, они смотрели протоколы обычного экспресс анализа, то есть, как принято, бумаги контролировали.
МАК расшифровывал БУР, как они полеты определяли (по обжатию стойки левой и сбросу шага, по выключению - запуску)?, много, что можно из БУР выудить, тем более, что делается всё через программы компа и можно "разжевать" посекундно - это я к тому, что Ядрову подали информацию, но его устами её непонятно, для меня дурака, выложили в ТГ-Росавиация.
Я понял только то, что Ядров написал дословно, додумывать за кого то это для "умных и особо одаренных".
 
Сильно сомневаюсь, что они делали контрольное снятие БУРа и расшифровку.
Скорее всего, они смотрели протоколы обычного экспресс анализа, то есть, как принято, бумаги контролировали.
Похоже так, 21 сентября ТГ "Камчатка" информация: на разбившемся вертолете часто срабатывала информация об опасной высоте, но он продолжал полеты. Я думаю при расшифровке СОК за 31.08.24. такие срабатывания были на маршруте полетов, а причиной были или ...или. Проверки установили однозначно и, очевидно, это будет в окончательном отчёте.
 
Я думаю при расшифровке СОК за 31.08.24. такие срабатывания были на маршруте полетов
ну и что из этого?, не написано же какая была выставлена "опасная высота" - это легко выяснить поскольку "Нгеометрическая" пишется постоянно с А-036 и с него же пишется РК "сигнал опасная высота"...
БУР лежит в Москве, КНТОР может с ним делать всё, что захочет, я пока криминала не вижу никакого в том, что опубликовано от имени Ядрова в том виде,в котором информация подана - 50 часов/119 полетов=25,11 минут - вполне укладывается в полет "по вулканам и долину Гейзеров", это Т-шка и её по горам высотой более 1,5 тысяч метров гонять не будут (в понимании моём, к умным меня не надо причислять, я из эксплуатации, а она для средних людей).
 
Последнее редактирование:
ну и что из этого?, не написано же какая была выставлена "опасная высота" - это легко выяснить поскольку "Нгеометрическая" пишется постоянно с А-036 и с него же пишется РК "сигнал опасная высота"...
БУР лежит в Москве, КНТОР может с ним делать всё, что захочет, я пока криминала не вижу никакого в том, что опубликовано от имени Ядрова в том виде,в котором информация подана - 50 часов/119 полетов=25,11 минут - вполне укладывается в полет "по вулканам и долину Гейзеров", это Т-шка и её по горам высотой более 1,5 тысяч метров гонять не будут (в понимании моём, к умным меня не надо причислять, я из эксплуатации, а она для средних людей).
Сочетание 112 из 119 взято после проверки совместной комиссией (в интернете опубликовано 20.09.24). "Она была занесена в журнал факторов опасности и рисков". С претензией комисии к эсплуатанту на принятые корректирующие меры-- после многочисленных сигнализаций "опасная высота"- просто была уменьшена громкость при срабатывании. Вполне возможно, была оперативно произведена и расшифровка БУР к указанному времени.
 
Реклама
Вполне возможно, была оперативно произведена и расшифровка БУР к указанному времени.
БУР расшифровывался в интересах расследования катастрофы
после многочисленных сигнализаций "опасная высота"- просто была уменьшена громкость при срабатывании
- от громкости сигнала не зависит его регистрация на БУР как разовой команды...
- о громкости можно говорить только по результатам прослушивания МС-61 - его длительность записи 5,5 часов, а приемная катушка не была найдена вовсе - в записи даже 5,5 часов не может уместится 119 полетов, а на подающей катушке оставалось проволоки и того меньше...
"Ребус насчёт громкости сигнала": по моему, не о разбившемся вертолете речь идёт, а о иных вертолетах по результатам прослушивания магнитофонов бортовых.
 
Последнее редактирование:
Интересно бы увидеть профили предыдущих полётов по этому маршруту.
Они всегда так набирали 1500, переваливали через гору, а после - полого "планировали" к аэропорту?
Экономия топлива при таком профиле могла быть?
 
БУР расшифровывался в интересах расследования катастрофы

- от громкости сигнала не зависит его регистрация на БУР как разовой команды...
- о громкости можно говорить только по результатам прослушивания МС-61 - его длительность записи 5,5 часов, а приемная катушка не была найдена вовсе - в записи даже 5,5 часов не может уместится 119 полетов, а на подающей катушке оставалось проволоки и того меньше...
"Ребус насчёт громкости сигнала": по моему, не о разбившемся вертолете речь идёт, а о иных вертолетах по результатам прослушивания магнитофонов бортовых.
БУР расшифровывался в интересах расследования катастрофы
-----
...не комиссией Рострнснедзора.
А если это утечка от комиссии МАК, руководитель Росавиации не должен был поощрять эту утечку и тем более обнародовать.
То есть эти 112/119 это не про расследование МАК. Это от комиссии Ространснадзора.
 
Последнее редактирование:
Интересно бы увидеть профили предыдущих полётов по этому маршруту.
Они всегда так набирали 1500, переваливали через гору, а после - полого "планировали" к аэропорту?
Экономия топлива при таком профиле могла быть?
Экономия топлива здесь ни причём.
 
Хорошо, что умный есть, знаю теперь к кому обращаться - Kai.
Естественно, так и должен был сказать: "в полете по маршруту", - дуракам надо объяснять, не все же такие умные и понятливые.
Меньше надо попусту трепать языком, но если не получается - обращайтесь.
 
Скорее всего это данные из предыдущих расшифорвок полетов, при полетах в горах расшифровка подлежат все 100% полетов,а не конкретно из этого БУРа.
 
Назад