Dmikras
Старожил
Я не знаю.Где установлены антенны и в каком положении фюзеляж
Полагаю вы знаете.
Тогда позвольте вопрос задать - какие будут отличия в показаниях РВ если тангаж ноль и тангаж 40 градусов? Цифру можете озвучить?
Видел на картинке:и самое главное - где вы видели горы, у которых все склоны по 15

Ну неужели так трудно понять - сообщение которое вы процитировали касатся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обсуждаемого случая!
И именно в этом случае установка сигнализатора РВ могла бы спасти жизни экипажа и пассажиров.
Поэтому остаюсь при своём - нечего в горной снижаться ниже безопасной вслепую хоть с РВ, хоть без!
Абсолютно с вами согласен - нельзя летать ниже безопасной! Но РВ иной раз может оказаться нужной соломинкой если ошибся экипаж с выдерживанием безопасной высоты.
И еще - не фиг вообще вылетать если видишь что придется в облака входить а допуск только ПВП.