Что мешает лететь над морем вблизи береговой линии. Чтобы при отказе одного до берега дотянуть. Какие с этим то проблемы??Между нежеланием лететь над морем и желанием лететь между горушками с НГО 300 метров надо выбирать...
Хотя справедливости ради - в Охотске была сплошная облачность 10 баллов НГО 300 метров, при хорошей видимости, в Магадане значительная НГО 1100 метров, видимость более 10 км. Сколько между ними было - узнаем в ПО. И как они летели сразу после взлета, и как дальше по маршруту - тоже в ПО возможно будет написано.
Нет, выйдя из ВП класса "С" (ТУЛОТ) лети как хочешь. Трасса проложена как раз более безопасна, обходя центр хребта.До точки Сикон не дошли.т.е. по трассе СИКОН-АБМАР и далее пересекать горы они должны были?
дана карте граница зоны ОВД Охотск зеленым обозначена?
«Изъяты регистратор параметров полета, фрагменты речевого самописца, аварийного радиомаяка, блок системы диагностирования и контроля, предназначенный для анализа работы летательного аппарата и двигателя, а также для выявления неисправностей авиационной техники», — говорится в сообщении.ФÑагменÑÑ ÑеÑевого ÑамопиÑÑа Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° меÑÑе кÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðи-8 близ ÐÑоÑÑка
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru Фрагменты речевого самописца найдены на месте крушения Ми-8 близ Охотска
включили автопилот и расслабились, задремали...В принципе нормальный маршрут чтобы обойти залив у Магадана над сушей.
Просто почему-то высоты не хватило перелететь хребет
Ёще как дремали на Ми-8 на автопилоте: над облаками, болтанки нет, солнце светит - кумар, в сон тянет всех троих. И только автопилот не спит, правда, куда он рулит никто не знает...Ну это все же не Боинг чтобы в тишине на автопилоте задремать...
был личный опыт еще в 80-х... благо проснулись вовремя...Ну это все же не Боинг чтобы в тишине на автопилоте задремать...
Наверное, главная проблема - так называемый вынос. Метров до 300 от уровня моря ветер был юго-восточный, с Охотского моря. Вода в это время года ещё очень холодная, в отличие от прогревающейся суши, и побережье часто окутано густым туманом, скрывающем береговую линию и прибрежные обрывы. В случае отказов ты просто погрузишься в молоко, в котором найти пляж невозможно - там просто белая муть до самой земли или водной поверхности. В одном-двух десятках км от побережья на материке выноса уже нет, но сверху придавливает облачность, которую могут нести ветра уже других направлений. Вот и остаётся небольшой зазор. А тут ещё сложный участок, где Хейджанский хребет обрывается высокими склонами у самой береговой линии. Возвращаться и садиться у пос. Новая Иня? Но там всё в тумане. Если только уходить вверх по реке Иня и садиться на косу, подальше от берега, до куда вынос не достаёт. Им всего-то осталось проскочить это горлышко, а дальше по долине Кавы могли бы спокойно лететь на восток.Что мешает лететь над морем вблизи береговой линии. Чтобы при отказе одного до берега дотянуть. Какие с этим то проблемы??