Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25660 в Хабаровском крае 14.07.2025

Между нежеланием лететь над морем и желанием лететь между горушками с НГО 300 метров надо выбирать...
Хотя справедливости ради - в Охотске была сплошная облачность 10 баллов НГО 300 метров, при хорошей видимости, в Магадане значительная НГО 1100 метров, видимость более 10 км. Сколько между ними было - узнаем в ПО. И как они летели сразу после взлета, и как дальше по маршруту - тоже в ПО возможно будет написано.
Что мешает лететь над морем вблизи береговой линии. Чтобы при отказе одного до берега дотянуть. Какие с этим то проблемы??
 
Реклама
так наверно более понятнее

похоже искали землю
и она их нашла

1230.png
 
Последнее редактирование:
т.е. по трассе СИКОН-АБМАР и далее пересекать горы они должны были?
Нет, выйдя из ВП класса "С" (ТУЛОТ) лети как хочешь. Трасса проложена как раз более безопасна, обходя центр хребта.До точки Сикон не дошли.
на карте граница зоны ОВД Охотск зеленым обозначена?
да
 

Фрагменты речевого самописца найдены на месте крушения Ми-8 близ Охотска​

«Изъяты регистратор параметров полета, фрагменты речевого самописца, аварийного радиомаяка, блок системы диагностирования и контроля, предназначенный для анализа работы летательного аппарата и двигателя, а также для выявления неисправностей авиационной техники», — говорится в сообщении.
Не понял?, нет на Ми-8Т: "...блок системы диагностирования и контроля, предназначенный для анализа работы летательного аппарата и двигателя, а также для выявления неисправностей авиационной техники» - БСКД испытывался на двух вертолетах Ми-8МТВ-1 "Авиашельф", но на серийных Ми-8Т никогда не устанавливался, тем более на этом вертолете выпуска 1981 года.
Двигатель ТВ2-117А/АГ не имеет СНК или БАРК, есть только электронный блок УРТ-27.
 
Последнее редактирование:
Назад