В одной умной книжице, с которой знаком каждый кто либо летал, либо в статусе диспетчера работал, о которой в стародавние времена старшие товарищи и преподы- инструкторы говорили, что она написана кровью, потому в те времена была красного цвета( позже цвет заменили, нынче вообще заменили всю), черным по белому было написано: выполняя полет ниже нижнего эшелона по ПВП, встретив на маршруте МУ, к полетам в которых ты не подготовлен- «вертайся взад» или садись где можно и жди погоду. Азбука. Был еще 3-й вариант: набирай безопасный эшелон и далее шуруй по ППП если подготовлен и допущен, и дисп не возражает. Что касается погоды: МУ Охотска и Магадана не так важны, там может быть хор 100%, а вот по дороге…. Поэтому АМСГ готовит прогноз специально для МДП, по зонам, на которые разбит район ответственность МДП. Вот тот прогноз по району маршрута Охотск- Магадан должен вызывать интерес. За 10 лет на ДВ не раз убеждался как в грамотных действиях ЭВС вертолетов и Ан-2 когда прогноз вроде летный, а реальность по пути иная, так и в иных вариантах их действий. Полагаю сущность человека никакими книжками не изменить, даже опытного. Все равно будет пытаться опровергнуть летные законы. Так было, так есть, и к сожалению так будет.