Расстояние от Бобровского до Пороги (Опока) 41 километр. Опоки - В.Устюг 48 км.На борту был бывший зам губернатора и директор "вотчины деда мороза" и показывал местные красоты,закончили они свою экскурсию в этом районе
А почему не сравнивают риски и количество жертв на воде? Он же в воду упал...Сравнивают не ЛА с автомобилями, а риски и количество жертв. Вполне обоснованно сравнивают, имея ввиду стоимость корректирующих мер, снижающие риск и количество жертв и ущерб в государственных масштабах.
Категорично. Не сравнивайте.А почему не сравнивают риски и количество жертв на воде? Он же в воду упал...
Всё просто. Потому что нельзя сравнивать тёплое с мягким.
Ваш Капитан Очевидность.
Что-то мне подсказывает, что погода не мешала осуществить подход к своей площадке на безопасной высоте.Погода явно мешала, судя по фото.
Можно и с рисками на воде сравнивать. Дело не в этом сравнении, а в стоимости, затратах на возможные корректирующих меры для снижения рискаА почему не сравнивают риски и количество жертв на воде? Он же в воду упал...
Всё просто. Потому что нельзя сравнивать тёплое с мягким.
Ваш Капитан Очевидность.
Рассовать по карманам, а в рук.доках за бесплатно написать - ЗАПРЕТИТЬ...!Для улучшения безопасности полетов есть куда вложить деньги с большей эффективностью.
первоначальное донесение выше есть, там откуда и куда летел.Что-то мне подсказывает, что погода не мешала осуществить подход к своей площадке на безопасной высоте.
А если погода совсем уж начала мешать, то есть несколько способов безопасно завершить свой полёт не на своей площадке.
Положа руку на сердце - что управским делать? К каждому кэвээсу за спину садиться?Рассовать по карманам, а в рук.доках за бесплатно написать - ЗАПРЕТИТЬ...!
Проверять знания и умения при квалификационной проверке. Не для галочки.Положа руку на сердце - что управским делать? К каждому кэвээсу за спину садиться?
Крутыши...
Нет конечно. Я про как "более эффективно вложить деньги в БП", если уж на места где длинные перекиды не хватает денег на копеечные шары.Положа руку на сердце - что управским делать? К каждому кэвээсу за спину садиться?
Вчера почитал стандарт электросетей на предмет шаров. В районе аэродромов и типа на трассах полетов надо. Ну какие трассы для вертолетов...Нет конечно. Я про как "более эффективно вложить деньги в БП", если уж на места где длинные перекиды не хватает денег на копеечные шары.Посмотреть вложение 744699
Вот армейцы попали, но Ми куда крепче R. А по сути родились даже не в рубашках, а в тулупах. А по сути не знаешь района посмотри в справочнике какие бывают самые высокие опоры, прибавь 50м(если 100 проблемно))) и летай на здоровье. Нюанс - русло реки всегда содержит сюрпризы.
PS. Ни в коем случае не учу. Вас учить только портить.
Нет конечно. Но хотя бы там где шаг между опорами больше стандарта и опоры плохо видны. Приходилось работать по ЛЭП. Ребята очень болезненно относятся к своему хозяйству. Видел как прорубывали просеки лиш бы природа не касалась проводов. Так что все это в принципе решаемо. У каждого свой участок. Определиться где представляет опасность, а где нет. Если в разбираемом случае готовились к регулярным прогулочным полетам, то как то можно было определиться. В конце концов пролёти на безопасной, отметь что и где угрожает БП. Всего то около 50км, как я понял.Вчера почитал стандарт электросетей на предмет шаров. В районе аэродромов и типа на трассах полетов надо. Ну какие трассы для вертолетов...
"В конце концов пролёти на безопасной"Нет конечно. Но хотя бы там где шаг между опорами больше стандарта и опоры плохо видны. Приходилось работать по ЛЭП. Ребята очень болезненно относятся к своему хозяйству. Видел как прорубывали просеки лиш бы природа не касалась проводов. Так что все это в принципе решаемо. У каждого свой участок. Определиться где представляет опасность, а где нет. Если в разбираемом случае готовились к регулярным прогулочным полетам, то как то можно было определиться. В конце концов пролёти на безопасной, отметь что и где угрожает БП. Всего то около 50км, как я понял.
Для того, чтоб не летать ниже проводов нужно как минимум одно условие: надо знать, где именно эти провода и на какой высоте над земной поверхностью они располагаются. Ну и немного арифметики, чтоб посчитать безопасную Н чтоб в них не въехать.Увы, у нас несоизмеримо разные соотношения бюджет/протяжённость ЛЭП по сравнению с ОАЭ.
И всё-таки я в очередной раз не могу понять: ЗАЧЕМ лететь ниже проводов? Помимо проводов, в случае отказа же вообще ничего сделать не успеешь. Что мешает лететь на 200-300 метрах?