Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 II RA-04327 в Вологодской области 20.10.2020

то есть: "ПОНТЫ, для приезжих".
Но,
При чем здесь провода...
Было про ниже 500 метров не летать, что значит зимой летать очень редко.
 
Реакции: 2014

Площадь Ленина, только она и остается !
 
Реакции: WWs
Спасибо за ответ. Я у Вас вообще то спросил как у специалиста, а не любителя. Уж Вы то знаете, что понятие "высота" не одно. При ПВП есть безопасная по маршруту и отдельно оговорено над населенным пунктом и это истинные высоты. Если нет РВ, то посчитай и выдерживание по барометрическому. Пол жизни пролетал, докладываея - следую на безопасной 100м истинной. А в лучшие времена, когда в нижнем небе было тесно, летали по приведенному (QNH). По северам думаю так и сегодня. Нет смысла летать на 500 м. истиной, что бы не влезть в провода.
А вот, что бы летать по кустам нужно отдавать в этом отчет: а)умеешь; б)знаешь.
 
Последнее редактирование:
Все верно, но кто проверит любителя на соблюдение минимума?
 
Может и так. Я не спец в ЛЭП . Да вот только не припоминаю, чтобы при катастрофах при попадании в провода кто-то озвучил какое напряжение было.
 
Человек пишет ... Видел... как вертикально вверх и на высоте не меньше 500 где то вперёд.
При чем здесь давление...
 
Карта может и давняя, но Гугл и Яндекс никто не отменял. А там и опоры видать, и просеку. Если изучали маршрут... Разведку при полном салоне не проводят. И маршрут на земле сначала стоят.
 
Крымский Мост (энерго) от Ростовской АЭС до Керчи - весь в шарах.
 
Поэтому я спрашивал Вас, а не человека, для которого и 100м будет как 500м))) Особенно "вертикально".
 
Все верно, но кто проверит любителя на соблюдение минимума?
Выдача документов на право управлять только этим ограничивается? А собственно наверное да. Что ни АП то ни одного действующего. И просроченным не день и даже не месяц, а годы!
PS. Раз просроченное пилотское, то логично, что техника пилотирования, знание рук.доков никем не проверялись. Любитель = человек с улицы.
 
Последнее редактирование:
500 или не 500, но наблюдая подобный взлет в Москве, был мягко говоря, удивлён. Больше 200 вертикально, кмк...
А, оказывается, это не единичный случай...
 
чай не Ми-2, мощи у иномарок достаточно, да и заправки много возить не надо, смычки по городу короткие...
 
Ну тут да, разве только привязаться в отчете к конкретной ЛЭП из нескольких.
Однако, полностью согласен с предыдущим оратором: высота ЛЭП, да и все другие ее габариты определяются напряжением. И по сути именно напряжение косвенным образом задает абсолютное значение безопасной высоты пролета оной ЛЭП. В смысле, на какой высоте надо лететь чтобы с гарантией перелететь через ЛЭП.
 
Не всегда, 500кВ, П-образные, с растяжками - невысокие, но там такие тросы натянуты, трактором х... порвешь. Хотя, лет несколько назад гроза хорошая была - и растяжки не помогли, легла опора.