Но,то есть: "ПОНТЫ, для приезжих".
При чем здесь провода...Чем поможет пострадавшему в ДТП повисший на проводах вертолет?
Я был свидетелем, когда на трех сбитых пешеходов вертолет прилетел, повисел, повисел и улетел. Ибо сесть он мог так не близко, что 36 больница оказывалась просто за углом.
Города наши под вертолеты не заточены от слова вообще. Во все стороны между домами натянуты провода, над дорогами - тоже провода. Остаются стадионы - а много ли их в городе? В центре ни одного.
Города наши под вертолеты не заточены от слова вообще. Во все стороны между домами натянуты провода, над дорогами - тоже провода. Остаются стадионы - а много ли их в городе? В центре ни одного.
Вы про какую высоту?Но,
При чем здесь провода...
Было про ниже 500 метров не летать, что значит зимой летать очень редко.
#156Вы про какую высоту?
Спасибо за ответ. Я у Вас вообще то спросил как у специалиста, а не любителя. Уж Вы то знаете, что понятие "высота" не одно. При ПВП есть безопасная по маршруту и отдельно оговорено над населенным пунктом и это истинные высоты. Если нет РВ, то посчитай и выдерживание по барометрическому. Пол жизни пролетал, докладываея - следую на безопасной 100м истинной. А в лучшие времена, когда в нижнем небе было тесно, летали по приведенному (QNH). По северам думаю так и сегодня. Нет смысла летать на 500 м. истиной, что бы не влезть в провода.
Все верно, но кто проверит любителя на соблюдение минимума?Видимость 2000м внго 150-200м позволяет полностью избежать встречи с наземными препятствиями. Не думаю, что любителям кто-то осмелится дать 100 на 1000. А про "внезапное" ухудшение погоды прописано в рук.доках. Жаль, что сегодняшние мастера этих документов не читают.
Может и так. Я не спец в ЛЭП . Да вот только не припоминаю, чтобы при катастрофах при попадании в провода кто-то озвучил какое напряжение было.Разница в том, что высота линии и опоры разные для каждого напряжения (см. главу 2.5 ПУЭ). Анкерные опоры какой-нибудь ЛЭП-500, над которыми в песне вставали зори, не заметить очень трудно, но и высота линии там огого, и длина пролетов тоже, то же для 110к и прочего. Опоры 6/10 пониже, но тоже видно неплохо. А вот 380 местную, например, могут вообще по деревянным столбам кинуть.
В этой связи согласен с вашим тезисом, что пилотам надо хорошо знать район полета, потому что на каждый пролет каждой линии шаров и фонариков не навешаешь.
И сказать классическое : "Смотри как я умею!"желание показать живописность природы находящемуся на борту пассажиру...
Человек пишет ... Видел... как вертикально вверх и на высоте не меньше 500 где то вперёд.Спасибо за ответ. Я у Вас вообще то спросил как у специалиста, а не любителя. Уж Вы то знаете, что понятие "высота" не одно. При ПВП есть безопасная по маршруту и отдельно оговорено над населенным пунктом и это истинные высоты. Если нет РВ, то посчитай и выдерживание по барометрическому. Пол жизни пролетал, докладываея - следую на безопасной 100м истинной. А в лучшие времена, когда в нижнем небе было тесно, летали по приведенному (QNH). По серверам думаю так и сегодня. Нет смысла летать на 500 м. истиной, что бы не влезть в провода.
А вот, что бы летать по кустам нужно отдавать в этом отчет: а)умеешь; б)знаешь.
Какая разница, любитель или не любитель...Все верно, но кто проверит любителя на соблюдение минимума?
Карта может и давняя, но Гугл и Яндекс никто не отменял. А там и опоры видать, и просеку. Если изучали маршрут... Разведку при полном салоне не проводят. И маршрут на земле сначала стоят.Карта какого года? Там скорее всего уже не только эта ЛЭП. И карты недостаточно. В перечне МВЛ района в конце обычно перечень препятствий с координатами, высотами, т.е полная информация о характеристиках. И там тоже вопрос актуальности, как и с картой.
Крымский Мост (энерго) от Ростовской АЭС до Керчи - весь в шарах.хотя нет - соврал, вспоминал. В Красноярске есть площадка, Инком-Сосны, там перекид через Енисей в 100 (!) метрах, если на юг взлетать. Но ЛЭП старая, а вот какая необходимость была площадку так "лепить" - вопрос не в "Электросети" точно.
Прочность провода оценит крепость знания.Все верно, но кто проверит любителя на соблюдение минимума?
Поэтому я спрашивал Вас, а не человека, для которого и 100м будет как 500м))) Особенно "вертикально".Человек пишет ... Видел... как вертикально вверх и на высоте не меньше 500 где то вперёд.
При чем здесь давление...
Выдача документов на право управлять только этим ограничивается? А собственно наверное да. Что ни АП то ни одного действующего. И просроченным не день и даже не месяц, а годы!Все верно, но кто проверит любителя на соблюдение минимума?
500 или не 500, но наблюдая подобный взлет в Москве, был мягко говоря, удивлён. Больше 200 вертикально, кмк...Поэтому я спрашивал Вас, а не человека, для которого и 100м будет как 500м))) Особенно "вертикально".
чай не Ми-2, мощи у иномарок достаточно, да и заправки много возить не надо, смычки по городу короткие...500 или не 500, но наблюдая подобный взлет в Москве, был мягко говоря, удивлён. Больше 200 вертикально, кмк...
А, оказывается, это не единичный случай...
Ну тут да, разве только привязаться в отчете к конкретной ЛЭП из нескольких.Может и так. Я не спец в ЛЭП . Да вот только не припоминаю, чтобы при катастрофах при попадании в провода кто-то озвучил какое напряжение было.
Не всегда, 500кВ, П-образные, с растяжками - невысокие, но там такие тросы натянуты, трактором х... порвешь. Хотя, лет несколько назад гроза хорошая была - и растяжки не помогли, легла опора.Ну тут да, разве только привязаться в отчете к конкретной ЛЭП из нескольких.
Однако, полностью согласен с предыдущим оратором: высота ЛЭП, да и все другие ее габариты определяются напряжением. И по сути именно напряжение косвенным образом задает абсолютное значение безопасной высоты пролета оной ЛЭП. В смысле, на какой высоте надо лететь чтобы с гарантией перелететь через ЛЭП.