Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R44 II RA-04340 в Сахалинской области 17.02.2023

Реклама
Реклама
Получается разложил вертолёт не долетая до основного места высадки пассажиров?
 
Не всегда в официальных сообщениях упоминается срабатывание маяка.
 
...Помимо этого, транспортная прокуратура выявила в сети "Интернет" сайты с объявлениями, предлагающими платные прогулочные полеты на вертолетах эксплуатанта. Предоставление услуг по воздушным перевозкам пассажиров без правоустанавливающих разрешительных документов создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Руководителям организаций — владельцев сайтов внесены представления, по результатам рассмотрения которых данная реклама удалена.

 
Предоставление услуг по воздушным перевозкам пассажиров без правоустанавливающих разрешительных документов создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Никогда не понимал этой фразы. Нарушение ВК - согласен, но это вопрос не летной безопасности. Любое транспортное средство "создаёт угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан". Или мы не видели как с "разрешительными документами" убивались и убивали?
 
Никогда не понимал этой фразы. Нарушение ВК - согласен, но это вопрос не летной безопасности. Любое транспортное средство "создаёт угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан". Или мы не видели как с "разрешительными документами" убивались и убивали?
Ну как-бы в одном случае "Ну полетели, смертнички..!" , а в другом " Эх, прокачу..!"
 
Свежее от МАК:
Причиной авиационного происшествия с вертолетом R44 II RA-04340 явилось выполнение КВС визуального полета в метеоусловиях, не соответствующих ПВП, что при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами и наличии «белизны» подстилающей поверхности привело к столкновению с землей в управляемом полете.
Способствующим фактором явилось неоднократное необоснованное принятие КВС решений на продолжение полетов при наблюдении фактической погоды, не соответствующей ПВП.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-04340.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 0
Одно и то же, годами и десятилетиями, с этими коммерческим воздушными перевозками.
В конце то концов, найдётся ли кто ни будь в Минтрансе, или в прокуратуре, что бы сделать официальное толкование...
Что КВП - это перевозка пассажиров по утвержденному расписанию, между аэропортами, оказание услуг в соответствии с ФАПом 82-2007, на правах публичной оферты, когда каждый желающий может купить билет (заключить договор перевозки) на утверждённый, одобренный авиавластями рейс.
А в данном случае это не КВП, это коммерческие услуги Хелиски, которые воздушным законодательством РФ не регулируются, но не никак запрещены, более того, разрешены гражданским кодексом, статьёй 421 (ГРАЖДАНЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА СВОБОДНЫ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА).
Это же касается покатушек.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад