Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07397 в Республике Хакасия 10.12.2021


Во-первых, это неофициальный архив, предназначенный для личного использования, а не принятия важных решений.
Во-вторых, это данные наблюдений в синоптические сроки (раз в 3 часа), а не сводки METAR (которые выпускаются раз в 30 минут).
 
Как правило, по крайней мере у нас, в пргнозируемые метео квадраты не входит одновременно и горы и равнина. Так же есть понятие- оправдываемость прогноза. Пытались судиться с метео за возвраты из-за неоправдавшего прогноза- бесполезно. Реорганизация метео тоже не принесла положительно эффекта. Уже как лет 5 прогноз по горам пишет Барнаул, тогда как раньше этим занимался Горно-Алтайск, и сидели там профи. Нельзя не вспомнить "добрым" словом и ФАП-128, в котором понятия количества облаков при принятии решения вообще исчезло.
 
Симферопольский GAMET и фактическая в районе Ялты, например - как правило, две большие разницы.
 
Есть такая информация- поступательной скорости практически не было, а стрелка вариометра застыла на 7м/с на снижение.
 
Погода, вроде, норм была, но ветер- горы курят.
 
Вам как вбили в голову что принимает решение за вас тетя какая-то на АМСГ, так вы до сих пор и ищете виноватых на стороне.
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-07397.pdf
    2 МБ · Просмотры: 0
Реакции: Faza
Таким образом,
если в авиакомпаниях обязанности экипажей по подготовке и выполнению полетов в горах,
как правило, определены в РПП, то для частных пилотов данные обязанности
федеральными авиационными правилами не предусмотрены. Отсутствие в нормативных
документах конкретных требований по подготовке и выполнению полетов в горных
условиях оказывает негативное влияние на безопасное выполнение таких полетов...