Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07424 в Амурской области 16.09.2024

Самописцев на типе нет, признаков отказа техники тоже не найдено. Потому и "наиболее вероятно" - при таких вводных можно только так писать.
 
Реклама
Может пилоту стало плохо от осознания что он потерял видимости наземных ориентиров и естественного горизонта. Но установить конкретно что нет возможности, потому "наиболее вероятно".
Задача комиссии МАК - определить причину. Если причина не определена - так и должно быть в выводах написано, "причина не определена".
А составлять список ВОЗМОЖНЫХ причин, потенциальных факторов опасности, которых может быть бесчисленное количество, и оценивать их риск - это дело не МАК.
 
Самописцев на типе нет, признаков отказа техники тоже не найдено. Потому и "наиболее вероятно" - при таких вводных можно только так писать.
Не можно и не нужно.
Причина не определена. Только так.
Ещё раз. Определять потенциальные, возможные причины, факторы опасности - это не дело МАК.
Задача МАК - определить причину.
 
В РЕКОМЕНДАЦИЯХ, если они кому то нужны, можно писать что угодно.
К примеру, эксплуатантам ВС рекомендуется выполнить оценку риска следующих потенциальных, возможных причин АП, потенциальных факторов опасности и риска. Далее хоть сто пунктов.
 
99.9% вероятности на самом то деле.
Тогда, если председатель комиссии не считает нужным учитывать 0,1% вероятности, то
Причина АП - потеря пилотом контроля пространственного положения вертолета из-за попадания в инструментальные условия полета (сумерки, безориентирная местность, ограниченная видимость), несоблюдения положений (рекомендаций?) РЛЭ #...
 
Тогда, если председатель комиссии не считает нужным учитывать 0,1% вероятности, то
Причина АП - потеря пилотом контроля пространственного положения вертолета из-за попадания в инструментальные условия полета (сумерки, безориентирная местность, ограниченная видимость), несоблюдения положений (рекомендаций?) РЛЭ #...
Ну так это и написали. Что наиболее вероятная причина - потеря ориентации в безориентирной местности. Учитывая что это уже третий такой случай только на моей памяти и только в РФ, там дальше копать некуда, так как все остальные версии крайне маловероятны.
 
Ну так это и написали. Что наиболее вероятная причина - потеря ориентации в безориентирной местности. Учитывая что это уже третий такой случай только на моей памяти и только в РФ, там дальше копать некуда, так как все остальные версии крайне маловероятны.
ЭТО не написали. Нет там про потерю ориентации.
Не нужна от МАК информация про возможные, потенциальные, наиболее вероятные, более вероятные, очень вероятные, менее вероятные, предположительные и т п причины. Не нужны версии. Это авиаторы и так прекрасно знают.

Нужен чёткий и конкретный вывод о причинах данного АП.

Если этого вывода нет, "причина не установлена" должно быть написано.
 
ЭТО не написали. Нет там про потерю ориентации.
Не нужна от МАК информация про возможные, потенциальные, наиболее вероятные, более вероятные, очень вероятные, менее вероятные, предположительные и т п причины. Не нужны версии. Это авиаторы и так прекрасно знают.

Нужен чёткий и конкретный вывод о причинах данного АП.

Если этого вывода нет, "причина не установлена" должно быть написано.
Ну я неверно выразился, пространственной ориентации. И все там всем абсолютно очевидно.
 
Реклама
Назад