Катастрофа вертолёта AGUSTA A119 RA-01908 в Улан-Удэ (Верхняя Березовка) 30.12.2018

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем vikki56, 30 дек 2018.

  1. vikki56

    vikki56 Старожил

    Сообщения:
    2.114
    #1 30 дек 2018
    Трагедия произошла в воскресенье, 30 декабря, в 09:05 по местному времени на Верхней Березовке. В результате инцидента погибли все, кто находился в салоне вертолета - четыре человека.
    По предварительным данным частным вертолетом владел предприниматель Сергей Рогов. Владелец ТЦ "People's park", "10 пальцев", сети магазинов "Собрание". Известно, что предприниматель находился в вертолете с 3 друзьями. Сергею Рогову было 56 лет.
    После падения вертолет загорелся. По приезду МЧС ликвидировало огонь с помощью 4 единиц спецтехники, работали 10 пожарных. Причины происшествия уточняются.

    "30 декабря, осуществляя полет по маршруту Березовка (г. Улан-Удэ) - Сосновоозерск (Еравнинский район Республики Бурятия), вертолет Agusta A119 не смог совершить посадку в точке назначения в связи с неблагоприятными метеоусловиями. При возвращении в Улан-Удэ и заходе на посадку вертолет потерпел крушение", - говорится в сообщении.
    В региональном управлении МЧС также добавили, что вертолет был частным. Кроме того, по данным ведомства, на земле никто не пострадал в результате инцидента. Машина упала в нежилом массиве между комплексом "Оранж Хауз" и Центром восточной медицины.

    "В Республике Бурятия возбуждено уголовное дело по факту авиационной катастрофы вертолета AgustaWestland AW119 Koala в предместье города Улан-Удэ Верхняя Березовка. Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее гибель двух и более лиц")", - сообщили в ведомстве.
    Частный вертолет потерпел крушение утром в воскресенье после взлета в районе Верхняя Березовка (лесной массив на въезде в город со стороны Баргузинского тракта). В результате погибли четыре человека - все, кто находился на борту. На земле пострадавших нет. По информации источника ТАСС в правоохранительных органах, разбившийся вертолет - по его данным, это был Robinson - принадлежал владельцу торгово-развлекательного центра People's Park Сергею Рогову.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]





     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  2. ortodrom

    ortodrom Местный

    Сообщения:
    998
  3. stranger267

    stranger267 Старожил

    Сообщения:
    3.623
    Адрес:
    Калифорния, США
    #3 30 дек 2018
    Ну и бардак. То ли Аугуста то ли Робинсон. То ли возвращаясь с неудачного полета, то ли на взлете...

    Что там на самом то деле было?
     
  4. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.615
    Адрес:
    Москва
    #4 30 дек 2018
    Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ:
     
  5. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.812
    #5 30 дек 2018
    Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой организована проверка соблюдения требований законодательства о безопасности полетов в связи с катастрофой вертолета Agusta A119 в Республике Бурятия
    30 декабря 2018 года

    30.12.2018, осуществляя полет по маршруту Березовка (г. Улан-Удэ) – Сосновоозерск (Еравнинский район Республики Бурятия), вертолет Agusta A119 не смог совершить посадку в точке назначения в связи с неблагоприятными метеоусловиями. При возвращении в г. Улан-Удэ и заходе на посадку вертолет потерпел крушение.

    На борту вертолета находились 4 человека, которые погибли.

    Бурятской транспортной прокуратурой проводится проверка, устанавливаются причины произошедшего.

    Прокуратурой установлен надзор за расследованием уголовного дела, возбужденного Восточно-Сибирским следственным управлением на транспорте Следственного комитета России по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК России – нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
     
  6. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.615
    Адрес:
    Москва
    #6 30 дек 2018
    Свежее от МАК:
     
  7. ALEX-72

    ALEX-72 ДРЕВНИЙ

    Сообщения:
    640
    #7 9 янв 2019
    AW-119 RA-01908 UIUU УЛАН-УДЭ Р-Н КАТ.-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 300800 УИИУЗЬУЫ ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ДАТА ВРЕМЯ: 30.12.2018 02.30 UTC/10-30 МЕСТ. ТИП ВС, НОМЕР,ЭКСПЛУАТАНТ: ВЕРТОЛЕТ AGUSTA A119 RA-01908, КВС 1958 Г.Р. РЕЙС В ЦЕЛЯХ АОН. МЕТЕОУСЛОВИЯ:ВИДИМОСТЬ 4 КМ ВЕТЕР 90 ГРАДУСОВ 4 М/C ННГО-720 ТЕМПЕРАТУРА -24 ГРАД С. ОБСТОЯТЕЛЬСТВО: ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВЫЛЕТЕЛО (01.11 UTC 09/11 МЕСТН.) С ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ БЕРЕЗОВКА 515339С 1073959В РАСПОЛОЖЕННАЯ В 7 КМ.СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ ОТ КТА АЭРОДРОМА ВОСТО4НЫЙ Г. УЛАН-УДЭ. МАРШРУТ ПОЛЕТА П/П БЕРЕЗОВКА- СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОСНОВО-ОЗЕРСКОЕ-П/П БЕРЕЗОВКА.СО СЛОВ О4ЕВИДЦЕВ В 02.30 UTC/ 10.30 МЕСТ. ВЕРТОЛЕТ УПАЛ И ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕЛ ПРИ ПОДЛЕТЕ К ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКЕ 515330С 1074015В КВС И ТРИ ПАССАЖИРА ПОГИБЛИ . В 03.39 UTC 1139 МЕСТ. ВЫЛЕТЕЛ ПОИСКОВОСПАСАТЕЛЬНЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 БЫЛ ОБНАРУЖЕНО СГОРЕВШИЙ ВЕРТОЛЕТ. ЭКИПАЖ: 1/3 ВСЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ.
     
    Поблагодарили Историк и del_fin-1
  8. ALEX-72

    ALEX-72 ДРЕВНИЙ

    Сообщения:
    640
    #8 14 янв 2019 в 13:51
    AW-119 RA-01908 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UIUU УЛАН-УДЭ Р-Н КАТ.-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ AW119 MKII RA-01908 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 30.12.2018, 10 Ч 30 МИН (02 Ч 30 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, В 19 КМ СЕВЕРО-ВОСТОЧНЕЕ АЭРОДРОМА УЛАН-УДЭ (МУХИНО) ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: AW119 MKII ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-01908 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВС: № 6728, ВЫДАНО 13.03.2017 РОСАВИАЦИЕЙ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ВС: СЕРИЯ АА № 011392, ВЫДАНО 13.03.2017 РОСАВИАЦИЕЙ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ AGUSTA WESTLAND A FINMECCANICA COMPANY (США), ДАТА 18.08.2009, СЕРИЙНЫЙ № 14742, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2022170037, ВЫДАН 30.06.2017 ВОСТОЧНО-СИБИРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 30.06.2019 (ДО НАРАБОТКИ СНЭ 3200 Л. Ч.), НАРАБОТКА ВС СНЭ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ РАЗРАБОТЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕН, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ, ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО 10.12.2018 ООО «УРАЛЬСКАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ КОМПАНИЯ», ПОСЛЕДНЕЕ ОПЕРАТИВНОЕ ТО 30.12.2018, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ РАЗРАБОТЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕН ДВИГАТЕЛЬ: РТ6В-37А, СЕРИЙНЫЙ № РСЕ-РU0153, ДАТА ВЫПУСКА 16.04.2009, НАРАБОТКА СНЭ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, КРЕМЕНЧУГСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГА В 1982 ГОДУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОВ. АУЦ НОУ «АВИА ПАРТ» В 2017 ГОДУ ПО ПРОГРАММЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПИЛОТ» НА ВОЗДУШНОЕ СУДНО А119, ОБЩИЙ НАЛЕТ НА 01.01.2018 8362 Ч 04 МИН (ИЗ СПРАВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЧАСТНОГО ПИЛОТА), НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/3 ПОГИБЛИ: 1/3 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: НА ЗЕМЛЕ РАЗРУШЕНИЙ И ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: СО СЛОВ СВИДЕТЕЛЕЙ, ПОЛЕТ НА ОТДЫХ МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «БЕРЕЗОВКА» (Г. УЛАН-УДЭ)- Н. П. ЛЕНИНО (В ЧЕРТЕ Г. УЛАН-УДЭ) – ГЕОТОЧКА 51°58´С. Ш. 108°01´В. Д. – Н. П. КЫДЖИМИТ (МЕСТО ОТДЫХА) И ОБРАТНО: ГЕОТОЧКА 51°58´С. Ш. 108°01´В. Д. – Н. П. ЛЕНИНО – ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «БЕРЕЗОВКА» ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА «БЕРЕЗОВКА» (Г. УЛАН-УДЭ) НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: Н. П. КЫДЖИМИТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗ: ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, МАССА ГРУЗА УТОЧНЯЕТСЯ МЕТЕОУСЛОВИЯ: СИНОПТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 30.12.2018 У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ В РАЙОНЕ, ГДЕ ПРОХОДИЛ ПОЛЕТ ВЕРТОЛЕТА, ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ РАЗМЫТЫМ БАРИЧЕСКИМ ПОЛЕМ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ. ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET С ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ С 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН 30.12.2018 ДЛЯ РПИ УЛАН-УДЭ 36А-40С (МЕСТО АП НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ 37С) НИЖЕ ЭШЕЛОНА 150: РАЗДЕЛ I ВИДИМОСТЬ У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ: 4000 М, ДЫМКА, ДЫМ; ЛОКАЛЬНО 2000 М, УМЕРЕННЫЙ ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ, ДЫМ ПО РАЙОНАМ 37В, 37С, 38В; ЛОКАЛЬНО 1000 М ДЫМКА, ДЫМ, ИСКЛЮЧАЯ РАЙОНЫ 37В, 37С, 38В ЗАКРЫТИЕ ГОР: РАЙОН 37С ОБЛАЧНОСТЬ: РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ В СЛОЕ 2000 – 4000 М ОТ УРОВНЯ МОРЯ ПО РАЙОНАМ 37В, 37С, 38В ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ В СЛОЕ ОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА 150 РАЗДЕЛ II СИНОПТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ЦЕНТРЫ БАРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, ФРОНТАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ОТСУТСТВУЮТ. ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА ПО ВЫСОТАМ: У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ: 080°, 5 М/С, ПОРЫВЫ 10 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -35°С ПО РАЙОНАМ 39В, 40А, 40В, 40С; ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -26°С, ИСКЛЮЧАЯ РАЙОНЫ 39В,40А,40В,40С; НА ВЫСОТЕ 600 М: 360°, 4 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -23°С; НА ВЫСОТЕ 1000 М: 360°, 4 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -21°С; НА ВЫСОТЕ 1500 М: 340°, 4 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -19°С ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ВЫСОКО-СЛОИСТАЯ В СЛОЕ 3300 М – 4000 М ОТ УРОВНЯ МОРЯ УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ: ОТСУТСТВУЕТ МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ, В РАЙОНЕ 37С: 1039 ГПА/779 ММ РТ. СТ. ВУЛКАНИЧЕСКИЙ ПЕПЕЛ: ОТСУТСТВУЕТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА: НА АЭРОДРОМЕ УЛАН-УДЭ (МУХИНО), РАСПОЛОЖЕННОМ В 19 КМ ЮГО-ЗАПАДНЕЕ МЕСТА АП (02 Ч 00 МИН) - ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 080°, 5 М/С, ВИДИМОСТЬ 3800 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 570 М ОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ, 4 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -24°С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -28°С, ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ, 1042 ГПА НА АЭРОДРОМЕ УЛАН-УДЭ (ВОСТОЧНЫЙ), РАСПОЛОЖЕННОМ В 8 КМ ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ МЕСТА АП (02 Ч 00 МИН) - ОБЛАЧНОСТЬ 6 БАЛЛОВ ВЕРХНЕГО СРЕДНЕГО ЯРУСА, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ВЕТЕР 070º, 4 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -28.2ºС, ВЛАЖНОСТЬ 71% ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ДОЛЕТАЯ ПРИМЕРНО 150 КМ ДО Н. П. КЫДЖИМИТ, КВС ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ УВД О ЗАВЕРШЕНИИ РАБОТЫ И ВОЗВРАЩЕНИИ В УЛАН-УДЭ. БОЛЬШЕ КВС НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИЛ НЕ ДОЛЕТАЯ ПРИМЕРНО 500 М ДО П. П. БЕРЕЗОВКА, ВЕРОЯТНО, КВС ПЫТАЛСЯ ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ. ПОСЛЕ СНИЖЕНИЯ ДО ВЫСОТЫ МЕНЕЕ 10 М, СО СЛОВ ОЧЕВИДЦА, ВЕРТОЛЕТ НАЧАЛ НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ ВЕРТОЛЕТ НАЧАЛ ВРАЩАТЬСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, ПЕРЕМЕЩАЯСЬ В СТОРОНУ ЛЕСА. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВЕРТОЛЕТ НАЧАЛ СНИЖАТЬСЯ, УПАЛ В ЛЕС И ЗАГОРЕЛСЯ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС УНИЧТОЖЕНО НАЗЕМНЫМ ПОЖАРОМ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: УСТАНОВКА БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАЙОН АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГОРНУЮ МЕСТНОСТЬ В ПРИГОРОДЕ Г. УЛАН-УДЭ, С КОТТЕДЖНЫМИ ПОСЕЛКАМИ, ЧАСТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И БАЗАМИ ОТДЫХА. ПРЕВЫШЕНИЕ РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ В МЕСТЕ АП НАД УРОВНЕМ МОРЯ 656 М ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: СОБСТВЕННИКАМ И ЭКСПЛУАТАНТАМ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА AGUSTA AW 119 ПРОВЕСТИ ОСМОТР ТРАНСМИССИИ РУЛЕВОГО ВИНТА. СОБСТВЕННИКАМ И ЭКСПЛУАТАНТАМ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА AGUSTA AW 119 ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В КАРТЕ ДАННЫХ К СЕРТИФИКАТУ ТИПА № СТ 316-A119 ОТ 25.06.2010 (ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА -25 °С).
     
  9. vikki56

    vikki56 Старожил

    Сообщения:
    2.114
    #9 14 янв 2019 в 18:13
    Отказ трансмиссии РВ при низкой температуре ?
     
  10. lopast56

    lopast56 Старожил

    #10 14 янв 2019 в 20:13
    Так ведь полетали уже полтора часа. Если было чему греться уже нагрелось, и температура не выходила за ограничения.
     
  11. Kit.

    Kit. Местный

    Сообщения:
    833
    #11 14 янв 2019 в 20:48
    А что, действительно делают подобные вертолёты с такими ограничениями по нижней температуре? Или тут вопрос в том, с какими маслами оно сертифицировано (и эксплуатируется)?
     
  12. lopast56

    lopast56 Старожил

    #12 15 янв 2019 в 01:34
    Делают и мы зимой его почти не эксплуатировали, хотя в нашей полосе такие температуры редкость, зато обледенение тут как тут. Кабину нужно подогревать прежде чем включать электрику. Что касается масел, то не скажу, но очень даже может быть. Вопрос не ко мне. У меня РЛЭ где четко указаны ограничения. Собственно ограничения по температуре наружного воздуха есть для всех летательных аппаратов.
     
  13. HeliCap

    HeliCap Новичок

    Сообщения:
    14
    #13 15 янв 2019 в 02:35
    На стадионе "Лестер" тоже по отказу РВ "Агуста" рухнула...
     
  14. Messner

    Messner Новичок

    Сообщения:
    27
    #14 15 янв 2019 в 07:09
    ХЗ, какая конструкция на агустах, помню, были проблемы с эластомерами РВ на аськах.
     
  15. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    3.899
    Адрес:
    Тула
    #15 15 янв 2019 в 09:26
    Могло переохладиться, вызывая дополнительную нерасчетную как нагрузку так и не выполнение каких то функций смазки узлов например.
     
  16. lopast56

    lopast56 Старожил

    #16 15 янв 2019 в 13:37
    Интересных два момента. Люди собрались(не спонтанно) полететь на отдых, я так понимаю за 300км. Вертолет пилотирует опытный пилот (не любитель). Пролетев пол-пути решают вернуться не называя причины. ?
    Не долетая всего 500м до оборудованной площадки (я так понял) пытается сесть с подбором. ??
    При попытке ухода вертолет начинает вращаться.
    Предположу проблему с МЧ и не шуточную. Усилитель управления ХВ висит на 1ГС. При отказе нагрузка на педали 35-40кг. Если конечно системы 109 и 119 похожи.
    На тренажере пробовали в полете терпимо, на висении нужно упираться.
     
  17. Messner

    Messner Новичок

    Сообщения:
    27
    #17 15 янв 2019 в 14:09
    Что есть "подбор"? Что есть "опытный пилот", который разворачивается и 120 км фигачит с "нешуточной проблемой МЧ"?
     
  18. Messner

    Messner Новичок

    Сообщения:
    27
    #18 15 янв 2019 в 15:21
    вертолетчик без "подбора" - не вертолетчик. Подбор вообще не должен вызывать каких-либо осложнений. Пришел, увидел - сел.
     
  19. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    3.899
    Адрес:
    Тула
    #19 15 янв 2019 в 15:23
    Ну и что. К словам цепляться. Как видим, без происшествия увидел сел не обошлось
     
  20. Den_K

    Den_K Местный

    Сообщения:
    701
    Адрес:
    AU
    #20 15 янв 2019 в 15:26
    Проблемы МЧ разные бывают. Далеко не всегда вот прямо раз и кердык. Может быть вибрация, посторонние шумы непонятного происхождения, умеренное падение тяги без явных причин... Да куча всякого, когда вроде и не "алярм-алярм", чтобы вот прямо с подбором, куда придется (да еще и зимой в тайге), но и точно - ничего хорошего, поэтому уже не до работы - нужно или возвращаться, или на ближайший, а в тех краях это часто одно и то же. А там уже как повезет - может и пронесет, а может - совсем кердык случится мгновенно , вроде разрушения вала...
     

Поделиться этой страницей