Катастрофа Х-32 "Бекас" в Курской области 25.07.2020

oxigen

Местный
Опять АХР ....
Трагедия, как сообщают РИА Новости со ссылкой на Московскую межрегиональную прокуратуру, произошла в селе Ильинка.
В субботу, 25 июля, легкомоторный самолет осуществлял обработку полей. По неизвестной причине он зацепился за провода, после чего упал. К сожалению, пилот погиб. В настоящий момент на месте крушения работают сотрудники полиции и МЧС.
1595701302456.png

kursktv
 
Реклама
В 17:57 25 июля в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области поступило сообщение о происшествии связанном с авиатранспортом в с. Ильинка, Пристенского района.
На место происшествия были направлены пожарные-спасатели 38 ПЧ Пристенского района, сотрудники полиции, медики скорой помощи, ОГ ГУ МЧС России по Курской области, АМГ ГУ МЧС России по Курской области.
К ликвидации происшествия привлекается 35 человек, 14 единиц техники, в том числе от МЧС 16 человек, 6 единиц техники.
МЧС
 
В Курской области при выполнении сельхозработ упал легкомоторный самолёт Ан-2.
На борту судна находился пилот, он погиб
photo_2020-07-25_22-18-15.jpg
 
В Курской области при выполнении сельхозработ упал легкомоторный самолёт Ан-2.
На борту судна находился пилот, он погиб
Посмотреть вложение 734040
Если так по их мнению выглядит ан-2, то писали б сразу руслан разбился
 
Кадры с места крушения легкомоторного самолета под Курском
 
Да нет конечно, но определенный бардак и партизанщина стали нормой в последнее время при проведении АХР. Надо отдельную ветку завести и туда постить информацию.
 
О
Да нет конечно, но определенный бардак и партизанщина стали нормой в последнее время при проведении АХР. Надо отдельную ветку завести и туда постить информацию.
Согласен. Да, сегодня отсутствует контроль за такими полетами, но страшнее то, что отсутствует летная подготовка пилотов. Большинство самоучки. Где-то, когда-то, на чем-то летал. Был такой документ "Руководство по выполнению полётов на АХР", где в цветах и красках расписано как, когда, куда и сколько. Что-то вроде НПП для конкретного вида работ. Большинство причин АП на АХР начинались словами: Экипажем были нарушены пункты Руководства по АХР... Сегодня кто-то видел в глаза эту книжку? Не говоря о соблюдении элементарной безопасности полетов.
Залез в провода? Открываем и читаем: перед началом обработки пилот обязан выполнить обзорный полет с целью определения наличия препятствий и пр.и пр... ; пролет над опорами не ниже...; угол солнца должен быть более чем... Все разложено по полочкам. Даже любимый всеми пилотами пункт: - запрещается выполнять полеты натощак...
Знаете - выполняйте и будут все живы и здоровы. Но сегодня скорее нет ни знаний, ни подготовки, ни опыта. Плюс только один - платят за эту работу очень даже неплохо.
 
В совейское время аварийность ПАНХ была аховой кстати.
 
В совейское время аварийность ПАНХ была аховой кстати.
Да, но нужно учитывать размер страны и количество бортов в этом задействованных. В нашей сравнительно не большой области работало 30+бортов(Ан-2, Ми-2). А если вспомнить экспедиции в Казахстан/Узбекистан и пр... будут цифры с тремя нулями.
 
Реклама
Да, но нужно учитывать размер страны и количество бортов в этом задействованных. В нашей сравнительно не большой области работало 30+бортов(Ан-2, Ми-2). А если вспомнить экспедиции в Казахстан/Узбекистан и пр... будут цифры с тремя нулями.
Но и бились тогда... куда как сильнее. Впрочем кто сейчас отслеживает реальное количество полетов нынешней так сказать ПАНХ. Общеизвестно, что в совейские времена бухим вылететь ПАНХ было нормой, сейчас исключение.
 
Но и бились тогда... куда как сильнее. Впрочем кто сейчас отслеживает реальное количество полетов нынешней так сказать ПАНХ. Общеизвестно, что в совейские времена бухим вылететь ПАНХ было нормой, сейчас исключение.
Кому общеизвестно!!!??? Сейчас можно трепать языком все что угодно. Вы хоть раз представляете, что такое при норме шестьдесят посадок, сделать сто и больше в день.
 
Кому общеизвестно!!!??? Сейчас можно трепать языком все что угодно. Вы хоть раз представляете, что такое при норме шестьдесят посадок, сделать сто и больше в день.
В совейские времена основными причинами аварийности было бухло и пофигизм, а сегодня тех. причины.
 
А Вы скажем начните опылять поля на самом простом АН-2 самостоятельно, Вам быстро объяснят что к чему.
Вы не уходите от ответа. Структура, организация, принадлежность, как налажен контроль, кем налажен.
 
Я не гуру в последней инстанции в этом вопросе. Совет я Вам дал - покупайте самолет, сразу увидите "контролеров".
 
Реклама
Назад