Так и летаем. По следам катастрофы Ан-12 в Магадане из-за течи топлива и возгорания одного двигателя.
Ространснадзор вчера принял решение запретить все полеты самолетов Ан-12 «до принятия авиакомпаниями первоочередных мер по снижению уровня риска в эксплуатации парка воздушных судов такого типа в соответствии с принятой системой управления безопасности полетов». Соответствующее предписание ведомство направило всем эксплуатантам таких самолетов. «В настоящее время в России выполняются полеты на 12 воздушных судах Ан-12, эксплуатируемых шестью авиакомпаниями», — отмечается в сообщении Ространснадзора.
Полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев на пресс-конференции в Хабаровске сообщил вчера, что у разбившегося самолета Ан-12А уже были поломки. «Авиапарк необходимо обновлять. Но кроме того, что у нас старые самолеты, они еще и обслуживаются безобразно — много подпольных узлов, несертифицированных деталей», — заявил полпред, предложив учредить на Дальнем Востоке крупную дальневосточную авиакомпанию. Его заместитель Владимир Пысин заявил, что небольшая авиакомпания «Авис-Амур», у которой Ан-12 находился в лизинге, скорее всего обслуживала его некачественно. «Авиакомпания маленькая, самолет находился в лизинге, поэтому из него выжимали все что можно», — отметил он.