Клуб Авиаторов Западной Европы

Наша жизнь, что вода в быстрой речке,
Постоянно куда – то бежит,
Быстротечно меняется время,
Hи минутку оно не стоит.

Жаль, не знаем, что ждёт нас в дальнейшем…
Сколько времени будем в пути…
Сколько будет у нас остановок
И достойно ль сумеем пройти.

Если б знали, куда будем падать
Подстелили б соломку себе,
Оградили себя от несчастий
Что бы к светлому в жизни прийти.

Наша жизнь, что вода в быстрой речке,
Оглянулись…она позади…
Жаль, что заново нам не родиться,
Чтоб исправить ошибки свои
 
Реклама
Попал сегодня на воскресное богослужение,в честь Strasenfest(праздника улицы),который справляется примерно раз в два года,прямо на проезжей части улицы состоялось оно.народу-чел,так 300,в течении 2часов было всё,и про прошлое и про программу социального развития,и выступления различных групп детей.основной нитью была тема защиты окружающей среды,в связи с глобальным потеплениен(на улце +12,ветер,лёгкий моросящий дождь).
Деревня срослась с городом,но традиции очень даже живы и их чтят.Из выступления деревенского главы-на сегодняшний день в деревне 30% народу-приехавшие из-за границы.
Рождаемость падает,только за счёт прибывших на ПМЖ из бывшего Сов.Союза,Польши,Венгрии и Югославии,турков 3 или 4 семъи.А когда наши дети и внуки адаптируются,проблема рождаемости возникнет вновь.
 
Ну почему же нищету?Если сравнить уровень жизни хотя бы наш сегодня и уровень жизни двадцатилетней давности.
В наших краях % безработицы на уровне 2-3%,а просто все хотят жить в своё полное удовольствие и дети для них обуза.А когда жареный петух клюнет,то уже поздно и заводят кошечек-собачек,которых тоже кормить надо,а детки,для прокорма всей этой нагулявшейся в своё время своры,приедут опять-же из какой-нибудь Сирии или Гвинеи.
А девиз современной молодёжи:"Дети цветы нашей жизни,но хорошо,когда они растут на соседнем балконе".
 
Никудышный ты лекарь, Время.
На душе только шрамы, шрамы.
Ты не лечишь, а просто лепишь
Поверх старых - новые раны..
97 человек погибло в результате акта симпатичного норвежца .. То ли еще будет?...
122 человека погибло в результате крушения теплохода в результате .....
 
Последнее редактирование:
25 июля - День Памяти

Владимира Высоцкого -

поэта, композитора и исполнителя, актёра, символа эпохи 1970-х!

Не лечит время,
нет, не лечит,
а только притупляет
боль,
горят в Душе, как в храме,
свечи,
а на губах слезинок
соль.

И мир становится
пустынней,
и к жизни гаснет
интерес,
и взгляд на холмике
остынет,
и ты не ждешь уже
чудес.

Но надо жить
и помнить надо
всех, кто ушел
на небеса,
они для нас
не там, а рядом,
хоть мы не верим
в чудеса...Александр Никитин
 
Последнее редактирование:
И до Норвегии добрались...

Сразу после случившегося по новостным каналам гуляло фото- премьер с потерянным лицом. Хотелось бы сравнить с его выражением, когда он отдавал своим приказ бомбить Ливию...
 
Воскресенье

В воскресенье сын вытянул нас с женой на прогулку на катере по Южному Бугу. На катере последний раз мы это осуществляли еще в 70 е годы. Да в 76 году после института я еще пытался продолжить занятие греблей на байдарке и несколько раз проплывал этот маршрут на байдарке, пока супруга и работа не отбили это желание.
Всего 6,5 км в одну сторону, катер идет минут 40. Итак начнем, на первом фото греко католическая церковь возле автовокзала. Долго она строится у нас , потому что греко католиков в Виннице мало. Они превалируют на западной Украине- Тернопольская, Львовская, Ивано-Франковская области.
Причал находится рядом, вот подходит один из двух флагманов Винницкой речной флотилии с именем "Ляля Ратушная". Катера времен Союза, 35 лет я в Виннице и они уже ходили до моего прибытия. Были еще водометный катер и на подводных крыльях, но их уж нет, а эти ветераны на дизельках еще ползают. Видно расход топлива ниже, хотя билет на катер стоит в 10 раз больше, чем на маршрутном такси. Т.е. это сечас ВИП транспорт. А при Союзе на них дачники ездили.
Поплыли, слева на берегу виден новый корпус кондитерской фабрики " Рошен". Это владелец ряда конд. фабрик, в том числе и Киевской, которая является автором "Киевского торта", по фамилии Порошенко убрал по две буквы по концам своей фамилии, и получилось оригинальное название на французский манер Рошен, говорить нужно в нос с французским пронансом.
Дальше по курсу на берегах гребные базы разных спортивных обществ и бывщего ДОСААФа. А вот и встреча с другим флагманом нашей флотилии "Пироговым", которую наш капитан отметил ревуном.
Догнали мы гребцов, которые пытаются потягаться с нашим флагманом. У меня и сына заскребло в душе, поскольку мы оба в молодости также мутили воду на тренировках и соревнованиях. Где ты, спортивная молодость?
Подходим к гранитным берегам, где река делает поворот. Как там люди умудряются еще купаться? Но природа хороша сама по себе, хотя граниты повышают радиактивный фон в Виннице до 25 милиедениц. Поэтому Гитлер совершил ошибку, построив свою ставку Вервольф под Винницей на гранитах. Ходят слухи, что возможно по этой причине он подписал здесь директиву или план по штурму Сталинграда. Поражение в этой битве считают переломным моментом в ходе Великой Отечечственной войны.
А вот и именной камень, на котором любил любоваться природой Михайло Коцюбинский, уроженец Винницы и Украинский знаменитый писатель и вроде революционер. Камень Коцюбинского.
А вот и причал, дальше хода нет, плотина Сабаровской ГЭС. Идем есть шашлыки.
 
Продолжение похода.

На берегу фонтанчик, люди отдыхают пользуясь хорошей погодой. Уточки плавают, одним словом природа.
Обратно в город мы поехали на маршрутке, купили кефирчик на троих (ну не пиво же нам пить?) и пошли в городской парк имени (естественно) Горького. К этому парку примыкает КГБ и МВД, и в годы репрессий прямо в нем закапывали расстрелянных. Вот такая культура.
Пошли в Тир, в котором привыкли стрелять из старых пневматических винтовок свинцовыми пульками по мишкам, самолетикам, мельницам. Но старый Тир Советских времен, в котром выросло не одно поколение Ворошиловских стрелков, сгорел до тла, ибо был деревянный. Пришлось пострелять пентбольными шариками по банкам и мишеням. Неудобное оружие, доложу я Вам. И неточное. Хотя чего ждать в парке.
В парке порадовали глаз клумбы и традиционные танцы ветеранов на площади у фонтана. Ветеранов много, а молодежи маловато. Неужели настолько обострился демографический кризис? Или молодежь сейчас гуляет виртуально на компьютерах?
Вот на такой волне мы провели выходной. Хорошо что сын нас вытащил на прогулку. А то дом-работа-огород.
 
Последнее редактирование:
Lufthansa размещает твёрдый заказ на 30 самолетов семейства A320neo

Компания Lufthansa завершила оформление твердого заказа на 25 самолетов типа A320neo и пять самолетов A321neo.
Совет директоров немецкого перевозчика одобрил данный заказ в марте текущего года. Самолеты будут оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1100G.
Начало поставок запланировано на 2016 год.
С учетом данного заказа, общий портфель заказов компании Lufthansa на самолеты семейства А320 производства Airbus достигает 85 единиц. Так же портфель заказов перевозчика включает 38 A330, 65 A340 и восемь A380.
На сегодняшний день компания Airbus имеет более 1,200 заказов на самолеты модификации neo.
 
Реклама
На сегодняшний день компания Airbus имеет более 1,200 заказов на самолеты модификации neo.
Молодцы. Заказы- это хорошо. Только бы кризис не вмешался в планы. А на Украине начинаем сертифицировать организации по техническому обслуживанию авиатехники по Европейским правилам Парт 145. Переходим на документальную евро базу. Разных бумажек-сертификатов стало больше. Меняются требования к персоналу и финансированию деятельности. Это правильно, что ответственный руководитель отвечает за обеспечение финансирования и выполнение необходимого технического обслуживания. А то в пост советские годы шефы зачастую денежки считали своим личным достоянием, а работы выполняйте как хотите, на съэкономленные средства. Будем рассчитывать на повышение качества, ответственности и престижности работы авиа специалиста. Ведь право на выдачу определенных сертификатов может получить специалист, имеющий опыт не менее трех- пяти лет работы в техническом обслуживании авиа техники. При этом, этот персонал должен заниматься этой работой не менее шести месяцев в непрерывный двух летний период. При Союзе мы занимались этим постоянно. В общем, цена специалиста повышается, и его потеря очень чревата особенно для небольших фирм. Можно потерять сертификат фирмы. Особенное отношение к руководящему составу- директор, технический руководитель, директор по качеству. Их кандидатуры надо согласовывать с авиационной администрацией страны на соответствие должности. Такие вот новшества.
 
В Норвегии мне приходилось бывать много раз и всегда я встречал отзывчивых приятных людей, которые очень добросовестны в работе, и никакой агрессии в поведении. Там есть поселения в которых не было уже много лет даже простых право нарушений. С приездом друзей из Евросоюза картина стала меняться в худшую сторону. Появилась конкуренция , и нарушился обычный ход событий. Брейвик стал первым, кто выразил своё недовольство таким странным образом, но он не будет последним. Остаётся надеяться на то, что другие проявления несогласия будут без чужой крови. Пару месяцев назад в прессе была информация на эту тему, но её быстро свели на уровень второстепеных.
 
картина стала меняться в худшую сторону
Все правильно , местные начинают выражать недовольствие в связи с наплывом ребят оттуда, которые к примеру заявляют что Берлин исламский город и.т.д.

---------- Добавлено в 14:20 ----------

"Мчал состав, мелькали перроны тех далёких чужих городов. Я в гражданке, но в сердце - погоны, что носил три десятка годов. Было всё....Но пора уж итожить! Многих нет, да и ВЕРА не та.... Как же нам удалось всё прожить, что к сединам одна маета? Встал состав и пустеют вагоны.....Я уже завещанье сложил: "Положите со мною погоны...Я ИМ ПРЕДАННО, ЧЕСТНО СЛУЖИЛ!"
 
. В общем, цена специалиста повышается, и его потеря очень чревата особенно для небольших фирм.
Цена специалиста,с одной стороны повышается,с другой занижается.По нашему району за первое полугодие нехватка электриков-120 чел.Фирмы в данном случае во многом сами виноваты.
1.не хотят обучать необходимое количество,т.к. не хватает(якобы) учебно-материальной базы.
2.фирмы,не имеющие уч,мат.базы,готовых специалистов хотят иметь с 5-6летним стажем.
3.платить зарплату,достойную данного спеца не хотят,посему обученный персонал уезжает в другие регионы и страны.В той же Швейцарии зарплата спеца в 2-3 раза выше.А есть ещё Норвегия,Англия Канада и т.д.

---------- Добавлено в 20:07 ----------

Пришли трое в баню: работяга, директор и депутат. Разделись... Смотрят: у каждого - до колена... у работяги-руки, у директора- пузо, у депутата-язык...
 
.фирмы,не имеющие уч,мат.базы,готовых специалистов хотят иметь с 5-6летним стажем.
Многие руководители не способны правильно подбирать кадры. Совсем не обязательно искать специалиста со стажем. У нас два молодых парня появились на работе. Один устроился после коледжа на работу , а другой пришел проходить практику. Тот, что начал свою трудовую деятельность наиболее вероятно ничего не сможет самостоятельно делать и через пять лет, а второй уже сейчас работоспособен. Хороший работник со стажем нужен для передачи опыта, а молодых бояться не стоит. Когда пчёлы рояться и остаются молодые , пчеловоды стараются взять уходящий рой и используют силу молодых пчёл оставшейся части семьи и таким образом получают наилучший результат по заготовке мёда. Если молодыми правильно управлять - от них очень большая отдача.
 
А вот и результаты подготовки специалистов- летчиков, по анализу катастроф над Атлантикой и в Смоленске. Причина одна- слабая подготовка экипажей.
Но глубинные причины каждой катастрофы, будь то «Аэробуса», или «Туполева», считают опытные летчики, в просчетах системы. «Здесь еще одинаковость природы: в том, что современная летная школа — американская, европейская, советская, нынешняя российская — она претерпела видоизменения. Сейчас как такового летного мастерства — чкаловского, громовского — нет. Да, есть искусство пилотирования, но оно свелось сейчас к некоторому такому управлению кнопочному самолетом», — убежден заслуженный лётчик России Михаил Марков.
 
Да, есть искусство пилотирования, но оно свелось сейчас к некоторому такому управлению кнопочному самолетом»,
И при отказе например автопилота летчик уже не может адекватно реагировать на сложившуюся ситуацию , вот и падают самолеты над атлантикой..
 
Реклама
Вновь, спустя 4 года, на авиабазе День открытых дверей.
Командир 52 Авиакрыла полковник Кристофер Веггеман.
Его рабочие места, хозяйство и подчинённые.
 
Назад