Клуб Авиаторов Западной Европы

Реклама
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Надеюсь у Вас всех всё будет хорошо!
 
С Наступающим

Рождеством Христовым!

В этот светлый праздник -
Праздник Рождества
Мы друг другу скажем
Теплые слова.

Тихо снег ложится:
За окном зима,
Чудо здесь свершится
И зажжет сердца.

Пусть улыбки ваши
В этот дивный день
Будут счастьем нашим
И подарком всем.

Льются звуки жизни,
Счастья и добра,
Озаряя мысли
Светом Рождества
 
Яскрава зірочка зiйшла,
Свята вечеря пiдiйшла…
Кутя, вареники, грибочки,
Фасоля, риба, огiрочки.
Нехай лунає в хатi смiх!
З Рiздвом Христовим вас усiх!
 
Новый год внучки и семьи.

Всем хочется верить в сказку. Только дети еще верят, а взрослые зачастую уже нет. Но подарки от Деда Мороза ждут все, кто конфет, а кто увеличения пенсии или зарплаты. Первого января поехали всей семьей в парк прогулятся. Проехать круг на пони стоит в два раза дороже чем на автомобильчике почему то. Экзотика наверное. И в лунапарке есть на чем покататся. Особенно интересно смотреть на атракцион с двумя пачками креслами по 4 человека, которые крутятся на рычагах метра по 6 вокруг горизонтальной оси, и еще пачки кресел крутятся вокруг своих горизонтальных осей. Экстремалы летят к земля часто вниз головой. Женский визг стоит все время работы этого атракциона. Хорошо на праздники, когда деньги есть.
 
Просто ничего не дается. Но лучше на А-380 пока не летать.
«Микроскопическая трещина была обнаружена на части крыла лайнера Airbus А380, принадлежащего нашей авиакомпании и проходящего сейчас ремонт в Сингапуре, — говорится в заявлении Kuontas. — Нет необходимости принимать какие-либо специальные меры при эксплуатации этих аэробусов, поскольку трещины не представляют угрозы для полетов». Представитель Singapore Airlines, в свою очередь, отметил, что аналогичные проблемы были выявлены при инспекции двух ее лайнеров Airbus А380.
«Самолеты уже находятся в ремонтной зоне»», — добавил он. В минувший четверг ведущий европейский авиастроительный концерн Airbus сообщил, что «на внешней поверхности нервюр (поперечных элементов) крыла некоторых аэробусов А380 могут быть микротрещины, которые не мешают эксплуатации лайнеров.
Тем не менее, европейский авиастроительный концерн предложил авиаперевозчикам провести проверку своих Airbus А380 и устранить дефект. Ремонтные работы, отметили в Airbus, можно выполнить во время технического обслуживания, которое эти самолеты регулярно проходят раз в четыре года.
 
Маемо що маемо! Наш проффесор выдает очередные перлы Украинской мови:
22 січня з нагоди Дня соборності України президент Віктор Янукович вжив замість українського слова "заради" (в ім'я) слово "зарази" - "зарази втілення реформ". Він сказав це у день Соборності в контексті того, що головний ресурс влади - це довіра і розуміння людей, і що цей ресурс буде використаний в ім'я реформ.
 
Реклама
Нет необходимости принимать какие-либо специальные меры при эксплуатации этих аэробусов, поскольку трещины не представляют угрозы для полетов»
У нас на Украине для приближения к Европе осуществляют переход эксплуатации авиации на Европейские правила, поэтому все организации по тех. обслуживанию авиа. техники (кроме эксплуатирующих только поршневую авиацию) толжны пройти сертификацию по правилам Part-145 EASA (Европейское агенство по безопасности полетов). Поэтому мы сейчас вынуждены ломать свой менталитет и перестраиваться на западные рельсы. Для этого проходим обучение по авиационному законодательству, т.е. учим эти самые и другие правила. Отличие в том, что уменьшается роль ОТК, если раньше старались их вывести из подчинения производства как военпредов, то по Евро системе ОТК либо вообще не нужно, либо является частью производственного процесса, т.е. проверяет то, что ему предписано. Вводится служба контроля системы качества, т.е аудиторы, котрорые должны за два года проверить выполнение всех типовых техпроцессов. И что интересно, если раньше кап. ремонт в формуляре самолета или двигателя подписывало три человека, то по Европе подписывает один, и не руководитель, а допущенный и обученный специалист. Летательные аппараты подписывает так называемый Си мен. Т.е специалист категории С. Не буду больше вешать Вам лапшу на уши, отмечу только, что преподаватели, а это были специалисты серьезных авиакомпаний, отмечали, что требования к прочности и надежности авиатехники в Европе ниже, чем были при СССР. Поэтому вся Советская авиация по сравнению с Европейской и Американской сверх прочная. Например, требование к двух двигательному самолету в Европе- при отказе одного двигателя самолет должен продержаться в воздухе 1 час. У нас же при отказе одного двигателя самолет должен не только лететь, но еще и закончить взлет, как правило. Я уже не говорю про запасы прочности, которые закладывались при расчетах техники на прочность. Поэтому наша авиация по экономичности и проигрывает. Потому что не экономичность закладывалась в основу, а надежность.
Поэтому еще при Союзе Польша, которая изготавливала Ан-2, разрешила эксплуатацию Ан-2, двигателя и Винта Ав-2 с увеличенными межремонтными ресурсами в часах и практически без календарных ограничений. После развала Союза взялись и у нас за это путем продления календарных сроков службы. Соответственно достигли определенных результатов. Например лопасти вертолета Ка-26 (пластиковые) имели календарный срок службы 6 лет. Дотянули срок службы до 20 лет, но в позапрошлом году одна лопасть развалилась в полете и человек погиб. Причина разрушения неясна до сих пор. Весь парк Ка-26 на Украине стоит и умирает.
Винты Ав-2 тоже продлевали сколько могли, при этом хранением и обслуживанием себя не озадачивали. Висит на самолете и бог с ним. Пока масло с него не начнет брызгать при работе. После катастрофы с Ка-26 немного трухнули и стали посылать пропеллеры в ремонт, потому что остановили подконтрольную эксплуатацию. И открылась картина маслом. Коррозия во всей ее красе, особенно пострадали стаканы, в которые вкручиваются лопасти пропеллера, и которые осуществляют поворот лопасти. На одном стакане даже трещина образовалась по коррозии под резиновым уплотнительным кольцом. И сняли его с самолета только потому, что масло стало через трещину шуровать. А если бы летали дальше, то пришел бы гаплык. Эти стаканы в России уже не производят, и что ставить взамен непонятно. Вот так и вымирает Советская авиационная техника.
 
Что- то у немцев аллергия на собственных президентов разыгралась. Мутузят по телевидению с утра до вечера как школьника...Выставили бы из "класса" молча и не напрягали мирных жителей.:)

---------- Добавлено в 17:30 ----------

Эти стаканы в России уже не производят...

Может западные соседи из PZL помогут?
 
Может западные соседи из PZL помогут?
И сколько у Поляков может стоить такой стакан, которые они тоже не выпускают? Думаю не меньше 1000 евро, а скорее больше. Да и у Россиян, было бы не дешевле. И сколько будет стоить ремонт винта с заменой 4х стаканов? Тысячь под 10 баксов? И кому оно надо? Дещевле пока купить другой пропеллер.
 
Пусть в Старый Новый Год случится чудо,
Страничку пролистнув календаря,
И пусть везенье, словно ниоткуда
Придет, тепло душевное даря.
Пусть будет праздник бесконечно светел,
Пусть взор искрится, а душа поет.
Пусть будет и радушен, и приветлив
Желанный гость наш — Старый Новый Год!
Поздравляем со Старым Новым Годом!
 
Старый Новый Год отметили по старому.
Вот и Старый Новый Год!
Праздник продолжается!
Хоть звучит, как анекдот,
Только очень нравится.

Две недели напролет
Не сдаем позиции.
Новый? Старый? Кто поймет?
Древняя традиция!

Заграница не указ
Празднуем, как нравится.
Будем много-много раз
Поднимать «Заздравицу».
 
Последнее редактирование:
Дорогие друзья и уважаемые коллеги. Поздравляю Вас с наступающим Днем авиации ПВО. Пусть наше небо всегда будет мирным.
 
Последнее редактирование:
22 января-День Авиации ПВО..!!!!..аж 70 лет как... ..Имеем право..!!!!))))..Всех причастных-с Праздником..!!!
 
Реклама
Принимаются поздравления (или соболезнования:D) в связи с "похоронами" трудовой деятельности. Третья по-счёту пенсия ( и надеюсь последняя- по инвалидности как- то не хочется:)).
 
Назад