С Новым годом!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы небыло тревожно,купи зонтик.А они ведь над моей головой летают
Для перевода отошлю-ка я текст хлопцам на/в УкраинуМаемо що маемо
Для перевода отошлю-ка я текст хлопцам
У нас на Украине для приближения к Европе осуществляют переход эксплуатации авиации на Европейские правила, поэтому все организации по тех. обслуживанию авиа. техники (кроме эксплуатирующих только поршневую авиацию) толжны пройти сертификацию по правилам Part-145 EASA (Европейское агенство по безопасности полетов). Поэтому мы сейчас вынуждены ломать свой менталитет и перестраиваться на западные рельсы. Для этого проходим обучение по авиационному законодательству, т.е. учим эти самые и другие правила. Отличие в том, что уменьшается роль ОТК, если раньше старались их вывести из подчинения производства как военпредов, то по Евро системе ОТК либо вообще не нужно, либо является частью производственного процесса, т.е. проверяет то, что ему предписано. Вводится служба контроля системы качества, т.е аудиторы, котрорые должны за два года проверить выполнение всех типовых техпроцессов. И что интересно, если раньше кап. ремонт в формуляре самолета или двигателя подписывало три человека, то по Европе подписывает один, и не руководитель, а допущенный и обученный специалист. Летательные аппараты подписывает так называемый Си мен. Т.е специалист категории С. Не буду больше вешать Вам лапшу на уши, отмечу только, что преподаватели, а это были специалисты серьезных авиакомпаний, отмечали, что требования к прочности и надежности авиатехники в Европе ниже, чем были при СССР. Поэтому вся Советская авиация по сравнению с Европейской и Американской сверх прочная. Например, требование к двух двигательному самолету в Европе- при отказе одного двигателя самолет должен продержаться в воздухе 1 час. У нас же при отказе одного двигателя самолет должен не только лететь, но еще и закончить взлет, как правило. Я уже не говорю про запасы прочности, которые закладывались при расчетах техники на прочность. Поэтому наша авиация по экономичности и проигрывает. Потому что не экономичность закладывалась в основу, а надежность.Нет необходимости принимать какие-либо специальные меры при эксплуатации этих аэробусов, поскольку трещины не представляют угрозы для полетов»
Эти стаканы в России уже не производят...
И сколько у Поляков может стоить такой стакан, которые они тоже не выпускают? Думаю не меньше 1000 евро, а скорее больше. Да и у Россиян, было бы не дешевле. И сколько будет стоить ремонт винта с заменой 4х стаканов? Тысячь под 10 баксов? И кому оно надо? Дещевле пока купить другой пропеллер.Может западные соседи из PZL помогут?
Или самолет...Дещевле пока купить другой пропеллер