Аэродром существует с 27 ноября 1937 года. Здесь располагалась школа истребителей. В конце 1942 г. подразделение переименовано в истребительную эскадру 101 и после окончания очередного учебного года, 1 апреля 1943 г. переведена в Южную Францию. В различные периоды Второй Мировой войны аэродром использовали подразделения бомбардировочной (Ю-88, Ю-188, Хе-111) и истребительной (Ме-109. ФВ-190) авиации. Осенью 1943 года здесь проходили испытания радара для обнаружения морских надводных целей. Аэродром был захвачен советскими войсками 20 апреля 1945 года. Приземлившаяся здесь 241 БАД (Пе-2) успела в последние дни войны принять участие в бомбардировках Берлина и целей в районе Беесков. После Второй Мировой войны здесь находился гарнизон Западной группы войск, где базировались фронтовые бомбардировщики, разведчики и вертолетные подразделения 16-й Воздушной армии. C 1947 отсюда летали Пе-2 24, 779 и 985 БАП. В 1949 г. добавилась 41-я Отдельная смешанная эскадрилья, выведенная в 1968 году в Ораниенбург и вернувшаяся в 1990 г. как 41-я Отдельная вертолетная эскадрилья. Оставалась до вывода войск в 1993 году.
В процессе реконструкции 1950/51 гг. ВПП была увеличена до 2 500 м. В 1953 году здесь появились Ил- 28. Годом позже здесь обосновались штаб 132-й БАД и 63-й и 668 БАП (который пару лет спустя был переведен в Бранд). Оставшийся полк вскоре был перевооружен на Як-28 и в 1968 году отправлен в Черняховск. Новым хозяином стал 931 ОРАП, летавший на Як-27 и Як-28 (в 1974 г. пришел МиГ-25). На короткое время здесь появлялись и Ту-4 с Ту-16 (середина 50-ых), транспортные Ил-14 и Ан-12. В августе 1957 г. здесь садился Ту-104 Н. Хрущева. В 1971 году очередная реконструкция. На предварительном старте была сооружена заправка с емкостями под землей и хранилище для спецбоеприпасов. После событий 1991 года, 1 мая 1991 г. на Дне открытых дверей МиГ-25 можно было рассмотреть подробно- впервые в Германии…А 21 мая полк был расформирован, МиГи улетели в Ной-Вельцов, образовав 3-ю эскадрилью 11-о ОРАПа. В начале июля отправились в Россию…Эпопею пребывания завершили Ил-76 и Ан-22. В сентябре 1993 г аэродром был передан немецким властям и на следующий год получил право на гражданское использование. По назначению аэродром использовался мало- менее 1 000 взлет/посадок в год. На приаэродромных лугах паслись овцы, на ВПП проводились нелегальные автогонки. Именно по этой причине был возведен земляной вал высотой 70 см., разделивший ВПП на части 900 м и 1499 м. Полеты разрешены только с восточной части полосы. 10 июля 2002 года на западную часть сел СААБ 2000 HB-IZY, метавшийся по непогоде между Бременом, Любеком. Ганновером и Берлином (швейцарский, рейс Базель- Гамбург), снес шасси и был списан. Два года спустя, в жаркую погоду, полностью загруженный Бич Кинг Эйр не смог нормально взлететь- авария с шестью пострадавшими...
Сейчас здесь аэродром спортивной, учебной и бизнес авиации. Действует азроклуб, школа пилотов ультралегких самолетов. Частыми гостями являются бизнес- джеты COMAIR. С 2007 года здесь расположен главный офис агентства по воздушным съемкам, использующего одномоторные самолеты. ВПП 1499х80 м. Разрешенный вес лет. аппаратов- до 5 700 кг.
В районе ВПП содержат парнокопытных. "Пассажир" с Тегеля.