Р.11с- основной истребитель польских ВВС к началу Второй Мировой войны. Дело конструктора Зигмунда Пулавского, умершего во время летных испытаний, продолжил Всеволод Якимук.
PWS- 26- удачный учебно- тренировочный самолет А. Бобек- Жданевского. Из заказанных 400 шт. к началу войны успели изготовить 300. В войну использовались как самолеты связи и наблюдения. Ок. 30 шт. были захвачены немцами в учебном центре в Деблине. Были проданы в Румынию, а два экземпляра отправлены в Германию для оценки. Один из них, в цветах сентября 1939 г. и выставлен в экспозиции.
В музее есть свои скелеты в шкафу истории…
…С 30-ых годов немцы тщательно собирали все, что связано с историей развития авиации. Коллекция находилась в Берлине. В 1943 г., когда там стало жарко, часть экспонатов перевезли в Померанию (в Чарнкув, под Познань). Берлинская оставшаяся часть была разрушена, а померанская, ставшая польской, повреждена и в 1945 г. началось приведение ее в порядок. PWS-26 как раз из тех 20 экспонатов, возвращения которых добивается Германия. В двадцатке, в основном, аппараты периода Первой Мировой войны.
TS-8 Самолет первоначального обучения (1958 г.). Этот экземпляр летал с 1958 по 1967 гг. Подарен музею штабом ВВС.
PZL-130TC-1 C 1994 г используется в ВВС для первичного обучения пилотов и на нем летает пилотажная группа "Орленок".
Две неудачных попытки замены TS-11"Искры".
PZL I-22 Iryda M-93K. Школа в Деблине эксплуатировала 8 таких самолетов, но после катастрофы 1996 г. самолеты были списаны с летной работы.
Макет ЕМ-10. Первый в Польше реактивный самолет, построенный частной компанией. Совершил первый полет (двигатель J85) 4 июня 2003 г. Работа прекращена из-за отсутствия финансирования.