Avia S-92 (Me-262A)
К концу войны на территории Чехословакии находилось значительное число авиаподразделений на вооружении которых находились Ме-262. Кроме того, на территории страны, во время оккупации производились части самолета и двигателей. Было принято решение о сборке самолетов и в декабре 1945 г. первый самолет был готов. Его поднял в воздух Антонин Краус 27 августа 1946 г. Всего в ВВС летали 7 одноместных S-92 и 3 двухместных CS-92.
Экспонат из коллекции Технического музея отдан музею в октябре 1979 г. В 1987 г. реставрирован в Кбели.
Gloster Meteor F Mk.8
Изготовлен фирмой Фэйри. Летал истребителем, затем буксировщиком мишеней. В 1965 г. был продан частному лицу, который пять лет спустя подарил его Брюссельскому музею. В марте 1989 был обменян. Прошел реставрацию в Кбели в 1992 г., а в 1998 укомплектован и окрашен в оригинальные цвета. Последний ремонт производился в 2009 г.
Т-33
Одна из работ Кларенса Джонсона.
Самолет изготовлен Локхидом (строились по лицензии в Японии и Канаде) 10 декабря 1953 г. Принадлежал крылу тактической разведки ВВС США во Франции. 2 мая 1966 г., в числе партии из 200 самолетов, был передан ВВС Франции. Использовался в качестве летающей лаборатории в школе авиаспециалистов на авиабазе Истр. Появился в музее летом 1999 г. в результате обмена.
De Havilland Vampire FB Mk.6
Прототип Вампира поднялся в воздух 20 сентября 1943 г., управляемый сыном основателя компании- Дж. Де Хэвилендом- младшим.Строился по лицензии также во Франции, Италии, Австралии и Швейцарии, где летал до конца 80-ых.
Самолет производства Швейцарии (июнь 1952 г. фирма F + W), в 1964 г. прошел модернизацию и налетав 1770 часов в конце 1989 г. был списан. В музее оказался после обмена с его частным владельцем.