Клуб Авиаторов Западной Европы

W

wetrolom

Старожил
Аэродром функционирует с 1955 г. В 2004 г. введена в строй ВПП длиной 1 400 м. Обновление было необходимо из-за изменений в европейских авиационных правилах с целью поддержания коммерческой эксплуатации самолетов весом до 20 тонн. С марта 2008 года этот аэродром является единственным в Германии, где предусмотрены отдельные процедуры прилета и вылета для реактивных и поршневых самолетов.
В настоящее время здесь находятся ок. 25 компаний с общей численностью сотрудников ок. 700. Служит базой многочисленных лётных школ, клубов, а также полицейских вертолётов земельной полиции.

DSCF9517.JPG


DSCF9469.JPG


DSCF9468.JPG


DSCF9496.JPG


DSCF9500.JPG
 
Реклама
W

wetrolom

Старожил
Лётная школа Франкфуртской авиационной ассоциации (основана в1908 г.) является крупнейшей клубной лётной школой в Германии со штаб-квартирой в Эгельсбахе.
Некоторые подробности: вступительный взнос в клуб составляет 500 евро для пилотов с лицензией и 250 евро для курсантов лётной школы. Кроме того, необходимо платить годовой членский взнос.
Примерная стоимость получения лицензии типа EASA PPL-A составляет 8 000- 10 000 евро. 120 часов теоретических занятий и минимум 45 лётных часов.
В числе экзаменов: Воздушное право (45 минут, 15 вопросов, 1 задание), Метеорология (30 минут, 25 вопросов), Навигация (30 минут, 20 вопросов), Лётные характеристики и планирование полёта (75 минут, 15 вопросов, 2 задания) и др.
Члены клуба могут брать самолёт напрокат. Причём время для оплаты считается только при работающем двигателе.

DSCF9507.JPG


DSCF9495.JPG


О порядке цен можно cудить по тарифам чартерной Rhein- Main Aviation:
DV20-100 175 евро/час, DA40 TDI 279 евро, DA42 TDI 549 евро. С инструктором на одномоторном + 59евро/час, 2-х моторном +69 евро/час.

DSCF9482.JPG


Сервисный центр фирмы. В Эгельсбахе с 1999 г.

DSCF9474.JPG


DSCF9460.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
Air Alliance Flight Center. 200 сотрудников работают в Эгельсбахе, на аэрдроме Зигерланд (главный офис) и Хангелар (Бонн). С 1998 г. готовят пилотов- частных и профессиональных.
Предлагает развлекательные полёты на 2-хместных и 4-хместных машинах. Цены: 20 мин. для одного-75 евро, для троих- 150 евро. 40 мин.- 115 и 230 евро соответственно.
Возможен тестовый полёт: 2 часа теории + 20 мин полёт = 100 евро. Дадут порулить под контролем инструктора.
Совершают коммерческие рейсы по Европе. Для примера: Эгельсбах- Дрезден, 3 пассажира, время в пути 1час 50 минут, цена 3 079 евро.
После успешного завершения обучения предоставляют самолёты для использования в личных целях.

DSCF9471.JPG


Компания Röder Präzision, основанная в 1922 году и расположенная на аэродроме Эгельсбах, а также в Альсфельде и имеющая более 300 сотрудников, является одной из важнейших ремонтных компаний в авиационной промышленности Германии.
Спектр услуг простирается от ремонта самых разных типов самолётов до торговли самолетами.

IMG_8499.JPG


Лётная школа Панорама флуг. Флот: Cessna F152 (2шт.), Cessna 172R, Piper Warrior II (2 шт.), Piper Archer II, Piper Arrow IV, Piper Seminole.

DSCF9505.JPG


Heli Transair. Флот: Guimbal Cabri G2(4), R44 Raven II (2), Airbus H120(1), H125(1), A109S (1), A109SP (1).
Лицензия PPL(H). Продолжительность обучения 8 недель- 12 месяцев- как угодно. Минимум 45 часов налёта.
Авиапрогулки- Франкфурт- 30 минут 199 евро, Юг- 15 минут 99 евро.

Herreos Aviation. Семейное предприятие. Владельцы Eberhard Herr, (пилот с 30-летним стажем, 8 000 часов налёта) и его супруга- юрист. Торгуют вертолётами средней ценовой категории. В настоящее время это А109, AW109, Bell 407, A119KE...

DSCF9491.JPG


Рудольф Айзеншмидт 1 сентября 1880 года основал в Берлине издательский книжный магазин. В 1887 году компания начала оптово-розничный бизнес с картами. До Второй мировой войны R. Eisenschmidt GmbH превратилась в крупнейшего немецкого дилера карт и являлась основным дистрибьютором официальных карт Бюро геодезии в Берлине, Бюро калибровки и геодезии в Вене, Федеральной государственной топографии в Берне и Геодезического института в Копенгагене.
В сентябре 1909 года на Международной авиационной выставке во Франкфурте была представлена первая карта для дирижаблей, предшественник нынешних авиационных карт. Сегодня компания является старейшим в мире издательством авиакарт с более чем 135-летней историей.

DSCF9483.JPG
 
Последнее редактирование:
W

wetrolom

Старожил
Большинство зданий аэродромного комплекса скромной, если не сказать убогой, архитектуры барачного типа. Исключение- ресторан бразильской кухни. Плохой- поллитра пива стоит 4 евро...:)

DSCF9607.JPG


DSCF9521.JPG


DSCF9498.JPG


DSCF9497.JPG


Ровно в 10:00 открыт доступ к Fluplatz. Буковку авиаторы пропустили...

DSCF9508.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
День открытых дверей- слишком громкое название для этого мероприятия. Доступными стали полупусой ангар и 6 самолётов, размещенные на небольшой площадке вдоль террас ресторана.

DSCF9537.JPG


DSCF9536.JPG


DA62, принадлежащий Air Alliance. Есть вариант с дизельными двигателями 2 х 180 л. с.

DSCF9509.JPG


DSCF9510.JPG


Подключено аэродромное питание.

DSCF9511.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
Португальский Hawker 800 XPi.

DSCF9538.JPG


EMB-505 Phenom 300.

DSCF9593.JPG


Пассажиры, судя по- всему, с юга. Самолёт часто бывает в Каннах, Ницце.

DSCF9596.JPG




DSCF9598.JPG


DSCF9594.JPG


DSCF9545.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
Остальная авиатехника попроще и многообразием моделей не отличается.

DSCF9488.JPG


Самолёты Франкфуртского аэроклуба.
Katana DA20. Тарифы: 105 евро за единицу измерения (примерно 1 час в крейсерском полёте) для пилотов и 115 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 8,22 евро.

DSCF9528.JPG


Цессна F.150L. 145 евро за единицу измерения для пилотов и 160 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 8,22 евро.

DSCF9523.JPG


Цессна 172. 163 евро за единицу измерения для пилотов и 180 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 9,64 евро.

DSCF9518.JPG


DSCF9567.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
DSCF9515.JPG


Цессна 172. Тарифы: 163 евро за единицу измерения (примерно 1 час в крейсерском полёте) для пилотов и 180 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 9,64 евро.
IMG_8518.JPG


PA 28-181 Archer III. Изготовлен в 2003 г. Тарифы: 189 евро за единицу измерения для пилотов и 209 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 9,64 евро.

DSCF9563.JPG


PA 28-181 Archer II. Тарифы: 199 евро за единицу измерения для пилотов и 220 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 9,64 евро.

IMG_8534.JPG


DSCF9584.JPG
 
Последнее редактирование:
W

wetrolom

Старожил
DSCF9480.JPG


Местный старейшина- Piper J3C-65. Год выпуска 1946.

IMG_8555.JPG


5- местный Maule MXT-7-180A Star Rocket, постройки 1997 г.

DSCF9478.JPG


DSCF9566.JPG


DSCF9576.JPG
 
Последнее редактирование:
W

wetrolom

Старожил
DSCF9524.JPG


Самолёты школы HESSEN- FLIEGER.

4-хместный Piper PA-28-236 Dacota.

IMG_8546.JPG


Цессна 172S Skyhawk SP.

IMG_8504.JPG


Piper PA-28-181 Archer II.

DSCF9520.JPG


Цессна 172R Skyhawk II, 2006 г.

DSCF9522.JPG


DSCF9578.JPG
 
Реклама
W

wetrolom

Старожил
DSCF9540.JPG


Самолёты Motorflugschule Egelsbach GmbH.
Реймс- Цессна F152. Прокатная цена- 185 евро/час.

IMG_8495.JPG


Piper PA-46-350B Malibu Mirage.

IMG_8542.JPG


Цессна С152R. 265 евро/час.

IMG_8541.JPG


DSCF9608.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
DSCF9542.JPG


Piper PA-28-181 Archer II. Авиашкола Panorama Flug.

IMG_8544.JPG


Реймс- Цессна F152. Авиашкола Panorama Flug.

IMG_8510.JPG


Flight Design CTLS. Построено более 1 800 шт. Цена ок. 90 000 евро. Фирма из Айзенаха.

IMG_8498.JPG


DSCF9597.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
DSCF9502.JPG


Цессна 172S Skyhawk SP.

IMG_8522.JPG


Реймс- Цессна F150L, выпуск 1973 г., отказ двигателя, посадка в поле в феврале 2016 г., восстановлен.

DSCF9530.JPG


Piper PA-28-181 Archer III, выпущен в 1995 г.

IMG_8533.JPG


DSCF9601.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
DSCF9550.JPG


Реймс- Цессна F.172H, 1970 г.

IMG_8506.JPG


Реймс- Цессна F.172H, 1967 г.

IMG_8505.JPG


Piper 28RT-201T Arrow IV. Стоимость часового проката 240 евро/час (2013 г.).

IMG_8552.JPG


DSCF9547.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
DSCF9539.JPG


Diamond DA20 A1 Katana.

IMG_8553.JPG


Diamond DA42 NG Twin Star из Аугсбурга.

IMG_8496.JPG


Aquila A 210.

DSCF9516.JPG


DSCF9556.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
DSCF9599.JPG


SR20 американской фирмы Cirrus из Миннесоты.

DSCF9514.JPG


SR22. Развитие SR20 с более длинным крылом, большим запасом топлива и двигателем 310 л.с.

DSCF9513.JPG


Ой! Иностранец, "сохранивший преданность" Родине.:) Просто шансы получить немецкую регистрацию равны нулю...

DSCF9548.JPG


DSCF9557.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
Cirrus SR20- GTS.

DSCF9541.JPG


MBB 223 Flamingo с испанской регистрацией.

IMG_8507.JPG


Cirrus SR22.

IMG_8511.JPG


Цессна 152, принадлежащая Darmstadt Flying Club. Аэроклуб основан в 1961 г и после долгих скитаний по земельным аэродромам обосновались в 1996 г. в Эгельсбахе.

IMG_8526.JPG


IMG_8550.JPG
 
Реклама
W

wetrolom

Старожил
На территории аэропорта расположено вертолётное экскурсионное агентство, предлагающее полёты на Cabri G2, Robinson R44, EC120, EC135. Цены (для ужаснуться): 109 евро (15-минутный полёт в южном направлении), 210 евро (30- минутный полёт над Франкфуртом)...

IMG_8520.JPG


IMG_8521.JPG


IMG_8515.JPG


IMG_8532.JPG


IMG_8528.JPG