Клуб Авиаторов Западной Европы

Большинство зданий аэродромного комплекса скромной, если не сказать убогой, архитектуры барачного типа. Исключение- ресторан бразильской кухни. Плохой- поллитра пива стоит 4 евро...









Ровно в 10:00 открыт доступ к Fluplatz. Буковку авиаторы пропустили...

 
День открытых дверей- слишком громкое название для этого мероприятия. Доступными стали полупусой ангар и 6 самолётов, размещенные на небольшой площадке вдоль террас ресторана.





DA62, принадлежащий Air Alliance. Есть вариант с дизельными двигателями 2 х 180 л. с.





Подключено аэродромное питание.

 
Португальский Hawker 800 XPi.



EMB-505 Phenom 300.



Пассажиры, судя по- всему, с юга. Самолёт часто бывает в Каннах, Ницце.









 
Остальная авиатехника попроще и многообразием моделей не отличается.



Самолёты Франкфуртского аэроклуба.
Katana DA20. Тарифы: 105 евро за единицу измерения (примерно 1 час в крейсерском полёте) для пилотов и 115 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 8,22 евро.



Цессна F.150L. 145 евро за единицу измерения для пилотов и 160 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 8,22 евро.



Цессна 172. 163 евро за единицу измерения для пилотов и 180 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 9,64 евро.



 


Цессна 172. Тарифы: 163 евро за единицу измерения (примерно 1 час в крейсерском полёте) для пилотов и 180 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 9,64 евро.


PA 28-181 Archer III. Изготовлен в 2003 г. Тарифы: 189 евро за единицу измерения для пилотов и 209 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 9,64 евро.



PA 28-181 Archer II. Тарифы: 199 евро за единицу измерения для пилотов и 220 евро для курсантов. Оплата инструктора-17 евро/ед. Посадка в Эгельсбахе- 9,64 евро.



 
Последнее редактирование:


Местный старейшина- Piper J3C-65. Год выпуска 1946.



5- местный Maule MXT-7-180A Star Rocket, постройки 1997 г.





 
Последнее редактирование:


Самолёты школы HESSEN- FLIEGER.

4-хместный Piper PA-28-236 Dacota.



Цессна 172S Skyhawk SP.



Piper PA-28-181 Archer II.



Цессна 172R Skyhawk II, 2006 г.



 


Самолёты Motorflugschule Egelsbach GmbH.
Реймс- Цессна F152. Прокатная цена- 185 евро/час.



Piper PA-46-350B Malibu Mirage.



Цессна С152R. 265 евро/час.



 


Piper PA-28-181 Archer II. Авиашкола Panorama Flug.



Реймс- Цессна F152. Авиашкола Panorama Flug.



Flight Design CTLS. Построено более 1 800 шт. Цена ок. 90 000 евро. Фирма из Айзенаха.



 


Цессна 172S Skyhawk SP.



Реймс- Цессна F150L, выпуск 1973 г., отказ двигателя, посадка в поле в феврале 2016 г., восстановлен.



Piper PA-28-181 Archer III, выпущен в 1995 г.



 


Реймс- Цессна F.172H, 1970 г.



Реймс- Цессна F.172H, 1967 г.



Piper 28RT-201T Arrow IV. Стоимость часового проката 240 евро/час (2013 г.).



 


Diamond DA20 A1 Katana.



Diamond DA42 NG Twin Star из Аугсбурга.



Aquila A 210.



 


SR20 американской фирмы Cirrus из Миннесоты.



SR22. Развитие SR20 с более длинным крылом, большим запасом топлива и двигателем 310 л.с.



Ой! Иностранец, "сохранивший преданность" Родине. Просто шансы получить немецкую регистрацию равны нулю...



 
Cirrus SR20- GTS.



MBB 223 Flamingo с испанской регистрацией.



Cirrus SR22.



Цессна 152, принадлежащая Darmstadt Flying Club. Аэроклуб основан в 1961 г и после долгих скитаний по земельным аэродромам обосновались в 1996 г. в Эгельсбахе.



 
На территории аэропорта расположено вертолётное экскурсионное агентство, предлагающее полёты на Cabri G2, Robinson R44, EC120, EC135. Цены (для ужаснуться): 109 евро (15-минутный полёт в южном направлении), 210 евро (30- минутный полёт над Франкфуртом)...









 


Засветился полицейский вертолёт. В Эгельсбахе базируется вертолётное подразделение хессенской полиции.



Южный торец ВПП 18 франкфуртского аэропорта менее чем в 10 км от Эгельсбаха...

19 июня 2009 года авария Piper PA-18 опрокинулся при аварийной посадке.
7 декабря 2009 года в 16:16 по местному времени (за восемь минут до заката) катастрофа Beechcraft F90 King Air. Трое погибших.
18 июня 2010 года, в 12:41, Aquila AT01 (номерной знак D-EHLE) опрокинулся во время ухода на второй круг и врезался в поле примерно в 180 метрах от ВПП. Пилот ранен, пассажир погиб на месте происшествия.



1 марта 2012 года в 6:58 вечера Cessna Citation X- катастрофа во время ночного захода на посадку в условиях плохой видимости. Пятеро погибших.
30 июня 2015 года, в 10:42, DA 20 Katana врезался в железную дорогу Франкфурт-Дармштадт. В результате была повреждена воздушная линия длиной более 1100 метров. 64-летний пилот получил серьезные ранения, а его 65-летняя жена погибла на месте происшествия. Двенадцатью годами ранее произошла аналогичная авария в том же месте во время захода на посадку в темноте, во время которой пилот получил легкие ранения.



В 9:59 9 июля 2017 года Реймс- Cessna F150L врезался в лес, прилегающий к аэродрому, из- за проблем с двигателем.Пилот был единственным человеком на борту и был серьезно ранен. Самолет сильно поврежден в результате аварии.

В 15:30 31 марта 2019 года катастрофа Epic LT (RA-2151G). Самолет сгорел. Пилот и два пассажира погибли.

 
Последнее редактирование:
Блиц- визит на обратном пути.










[automerge]1564466335[/automerge]