Клуб Авиаторов Западной Европы

Пьяный муж пришёл с работы,
Вместо брюк на нём колготы,
Весь в помаде и духах,
В женских розовых трусах!
Но ругаться ты не смей,
Поцелуй его скорей,
Муж и так уже устал,
Праздник славный отмечал!
Был у них корпоратив,
Женский дружно коллектив
Поздравлял их "О! ЛЯ-ЛЯ!"
С 23 ФЕВРАЛЯ!
 
С праздником Вас служивые.Cт.Лейтенант ВВС ВТА /запаса/ Jurijs.
 
Всех с праздником.Пусть у вас будет всё замечательно.
 
С праздиком всех!
Страшный... тьфу... старший лейтенант /запаса/ ВТА Horse.
 
Вид на жительство в Латвии сроком до 5 лет крупные инвесторы могут получать уже с 1 июля текущего года, такое решение сегодня поддержала парламентская комиссия по оборонным и внутренним делам.

В частности, срочное разрешение на проживание в Латвии на срок до 5 лет смогут получать лица, которые инвестировали в основной капитал предприятия не менее 25 000 латов, создали не менее пяти новых рабочих мест (половина штата — граждане или неграждане Латвии или ЕС), а также перечислили в бюджет в течение года в виде налогов не менее 10 000 латов.
Помимо того, на вид на жительство сроком до 5 лет могут претендовать лица, вложившие в один или несколько объектов недвижимости в Риге, Рижском регионе и республиканских городах не менее 100 000 латов, или за пределами названных территорий — не менее 50 000 латов. Условия — эти лица не должны имеет долгов по налогу на недвижимость.
 
В продолжение праздничной темы.

Наутро праздничный салют
Переколбасил всю округу
Еще не понял что к чему, -
Но я спешу поздравить друга

Защитник Родины своей
Тебе здоровья, блин, и фарта!
Невзгоды ж спишем на бл$дей
(в их светлый день – 8 марта!)
 
Моя хорошая знакомая прислала дополнительно к поздравлению стихотворение,до боли актуальное.
Уж нет той страны под названием Союз,
Советской нет Армии тоже.
Отдельно поют в республиках блюз,
Танцуют гопак,… кто что может.
Но есть один праздник средь списков торжеств,
Который никто не делил.
Играет в тот праздник военный оркестр,
Для тех, кто в погонах ходил.
Защитник Отечества, Родины сын,
Достойной ему нет замены.
Кто год отслужил, кто служил до седин,
Но каждый служил без измены.
Пусть праздник отменят, заменят другим,
В угоду кому-то, из мести.
ФЕВРАЛЬСКИЙ мы праздник считаем МУЖСКИМ,
Встречаем с достоинством, с честью!
 
Ан-178

АНТК им. Антонова приступил к разработке проекта нового транспортного самолета Ан-178. Он станет модификацией Ан-148 и должен заменить парк Ан-26 и Ан-32, активно используемых ВВС России, стран Ближнего Востока и Африки .
Речь идет о транспортной модификации Ан-148. В его проект будут внесены стандартные для грузовой версии изменения. К примеру, будет расширен фюзеляж. Грузоподъемность нового самолета составит 15-20 т. На подготовку проекта, производство опытного образца и его испытания уйдет около двух лет.
Самолет должен заменить изношенные машины предыдущих модификаций "Ан". Уже сейчас начинают списывать грузовые самолеты 'Антонова' – Ан-26 и Ан-32. Через два года этот процесс достигнет пика, и на смену устаревшим моделям будет предложен Ан-178,
Объем производства нового самолета мог бы составить 70-75 штук в год: 60 в России и 10-15 в Украине. Сейчас Ан-148 производится на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества, а также на киевском авиазаводе "Авиант". Общий рынок сбыта Ан-178 он оценивает в 700-800 машин в течение 10-12 лет. С учетом предполагаемой цены самолетов в $20-25 млн общий рынок сбыта составит от $14 млрд до $20 млрд.
 
Последнее редактирование:
Заказчики договорились о спасении транспортника A400M

Правительства европейских стран - заказчиков военно-транспортного самолета Airbus A400M договорились о дополнительном финансировании проекта.
Спасение проекта создания транспортника обойдется Германии, Франции, Испании, Великобритании, Турции, Бельгии и Люксембургу в 3,5 миллиарда евро. Как ожидается, официально о заключении договора будет объявлено 25 февраля 2010 года после встречи министров обороны Евросоюза в Испании.
Благодаря дополнительному финансированию будет сохранен не только проект A400M, но и около десяти тысяч рабочих мест. Соглашение предполагает выделение Airbus двух миллиардов евро в виде прямого финансирования, из-за чего конечная стоимость каждого из заказанных A400M вырастет на 10 процентов, а также 1,5 миллиарда евро в виде финансовых гарантий. Сейчас портфель заказов на A400M насчитывает 184 самолета, совокупная стоимость которых превышает 20 миллиардов евро.
 
По AN-178 самый большой вопрос- это его сертификация по европейским стандартам EASA Part-25 !
Громадная проблема и финансы, и не факт, что получит европейский сертификат типа.
 
Анекдот от Зюганова

Западные журналисты спрашивают у Путина:
— Вы следите за созданием гражданского общества? — Я уже больше десяти лет ни за кем не слежу!!!
 
Действительно , обычно катапультирование происходит в спешном порядке , когда у же нет времени чтобы занять правильную позу в кресле и это может привести при катапультировании к смещению позвоночника . После катапультиравания летчики проходят ВЛК , где определяется их дальнейшая судьба.По статистике пишут , что 30 процентов остаются летать , хотя из известных мне лично случаев ни один пилот не был списан с лётной работы .
 
Последнее редактирование:
По статистике пишут , что 30 процентов остаются летать ,
На моей памяти было 3 случая катапультирования.Ксожалению,непомню всех дат и фамилии пилотов.В 83,на ТУ-128,лётчик продолжил летать,штурман,м-р Федюнин был списан.До этого случая,штурман погиб,а лётчик продолжал летать.И,году в 88-89,катапультировались пп-к Дондуков´и м-р Шаталов.Дуду долетал до пенсии, а Шаталов и того дольше.
 
Машина, с растерявшейся женщиной за рулем, несется в стену.
Остается пара метров, вдруг сидящий рядом с ней мужчина дергает ручник и автомобиль замирает в сантиметрах от преграды. Сидящие в салоне начинают его благодарить.
Мужик:
- Да ладно, я ж летчик-истребитель, просто у меня в кабине в этом месте находится рычаг катапультирования.
 
Был такой способ избавления от камней в почках. Выпиваешь банку пива и на тренажёр с перегрузкой 6 едениц, камни отрываются и выходят естественным способом , правда процесс этот болезненный .
 
Здравствуйте! Пишет Валерий, из Украины, замечательного Крыма.Нашел в Сети этот сайт, решил здесь приземлиться. Выпустил закрылки, шасси, довернул...Мне здесь понравилось! Замечательно, что в России есть немало энтузиастов- любителей авиации, а так-же ученых и конструкторов-инженеров, рабочих, создающих новую технику, и летчиков-профессионалов, испытывающих ее! У нас в Украине, в результате "помаранчевой" вакханалии и преступной деятельности продажных чинуш развалена не только авиация и армия, но и экономика, и промышленность, и многое другое...Даже историю пытались переписать... Многие пилоты, что в расцвете сил, переходят в коммерч. авиакомпании, кого-то еще держит контракт до конца 2011г, исправной техники-единицы...Пока еще подает признаки жизни Антоновская фирма. Но не хочется о грустном... Как-то мне пришлось побывать в авиационном музее Турции и Военном национальном музее Греции, и в связи с этим хочу спросить-интересно ли кому-нибудь, какие там имеются экспонаты и как к ним относятся? Если да- с удовольствием поделюсь фотоснимками.Ну а пока-высылаю пару картин на любимую всеми нами тему... С уважением, Валерий
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Завтра закину первую часть.