Клуб Авиаторов Западной Европы

Бывает и так везет.

Пилот и 73-летняя пассажирка выпрыгнули из вертолета на лету, не получив в результате серьезных травм.
Это произошло в воскресенье в департаменте Дром на юго-востоке Франции. Вертолет следовал по маршруту «Межев-Валанс». Машина попала в сильный туман, и пилот, судя по всему, не смог поднять ее на нужную высоту, чтобы облететь самую крупную гору региона Монтюэ, возвышающуюся на 1700 метров.
Поняв, что машина неизбежно врежется в склон годы, летчик и пожилая пассажирка выпрыгнули из нее на минимальной высоте. Через несколько секунд вертолет разбился, упав на скалы недалеко от местного горнолыжного курорта. Падение людей из машины значительно смягчил большой слой снега, выпавшего в последние недели в горах. Люди от удара о землю серьезно не пострадали.
Пилоту удалось быстро вызвать спасателей, дойдя по дороге до ближайшего жилья. В настоящее время летчик и пожилая женщина-пассажир госпитализированы.
 
Реклама
Габриэль, Динамит, получают смешением нитроглицерина с кизельгуром (диатомитом,инфузорной землёй) .
 
замечательные ангелы - хранители! Им бы парашютным спортом надобы заняться...!
С высоты 2-3 метров,да на мягкий снег,которого нынче уж очень много,можно спокойно прыгать.А вот у нас был случай с Коноваловым,длинный парень,под185 ростом,так он без парашюта с 4-ого этажа летел,когда к его пассии муж откуда-то вернулся.Всех травм-переломы пальцев на обоих руках,всех убытков-оборваные бельевые верёвки на балконах с 4 по 1 этажи.Видать парашютная подготовка помогла.
 
Габриэль, Если уж быть точным,то практически сам.Пытался уйти,перелезая с верхнего,4-ого этажа на 3-тий и сорвался.
 
Наступили холода, все дни не выше -30, мерзнут люди и не заводятся машины, а начальству приспичило устроить утренние проверки опоздавших. В итоге залет 3 из 3 и подруге пришлось писать объяснительную. Холод уважительной причиной не является – так что пришлось "помирать, так хоть с музыкой". Авось за чувство юмора простят…
Объяснительная.
Я, такая-то опоздала на работу по следующим причинам:
20. 01. 2010
Крошка-сын с утра пришел
И сказала кроха
"Лето-это хорошо, а зимой мне плохо.
Я замерзну, не дойду, в школу опоздаю.
Довези меня скорей, мама умоляю! "
Мама села, довезла,
А учитель строгий
Маме грозно преградил
К выходу дорогу.
Стал уныло объяснять как дела у сына
А минуты все текли вдаль неумолимо!
Я дослушала, ушла, села в тачку, завела.
Надавив ногой на газ, я доехала как раз.
На парковке места нет - сделала кружочек,
На работу я пришла опоздав чуточек!

21. 01. 2010
Стою на остановочке в мутоновой спецовочке
Минуты пролетают как года.
Такси не вызываются, автобусы ломаются,
На работу не доеду никогда.
Пойду шагами длинными, дорожками старинными
По тротуарам скользким дойду до ЦЗЛ.
А путь лежал не близкий, сегодня градус низкий
Немного задержалась, но все-таки пришла!

22. 01. 2010
Сегодня, в студеную зимнюю пору
Я из дому вышла, был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору,
Таксист, который сильно замерз.
И двигаясь важно, в спокойствии чинном
Машинку ведет за рулем мужичок.
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах, а сам с ноготок.
- Здорово мужчина. В ЦЗЛ срочно надо!
- Смотрю ты застыла, садись подвезу.
На улице скользко, "лошадка" замерзла
И быстро поехать я не смогу.
В итоге приехала я лишь в девятом.
Стыдясь и краснея чрез вахту прошла.
Зашла в кабинет, объяснилась с начальством,
Вину осознала и работать пошла.
 
Парашютисты

С небес, да об землю, конечно же больно!
И думаем:" Всё, налетались...Довольно! "
Ведь можно однажды и насмерть разбиться -
Мы - знаем, но всё же завидуем птицам.

Мы - люди, которые слабы и странны,
Едва затянулись глубокие раны,
Забыв про опасность, про боль и бессилье,
Опять расправляем уставшие крылья.

И в небо стремимся с завидным упрямством -
Богов удивляя, своим постоянством.
Не веря прогнозам дурных сновидений,
Пытаясь взлететь после многих падений...

И жизни нам мало, и неба нам мало,
Мы тысячи раз начинаем сначала.
Чтоб вырваться ввысь из земной круговерти...
... Паденья и взлёты - с рожденья до смерти...
 
Последнее редактирование:
Военная реформа.

Владимир Путин обозначил приоритеты армии: силы сдерживания, космическая оборона и ПВО. Как заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, открывая во вторник вечером совещание о приоритетных направлениях государственной программы вооружения на 2011-2020 годы, "по сути, речь идет о том, в какие сроки и какими системами вооружений мы должны насытить нашу Армию и Флот, что должны поставить на вооружение".
Среди других задач премьер назвал обновление средств связи, разработку самолета пятого поколения. "Нужно насытить, как я уже говорил, войска современными средствами связи, управления, разведки и, конечно, довести до конца производство самолета пятого поколения, новых разработок по боевым кораблям для ВМФ", - сказал он.
 
Россия может выиграть тендер на поставку Индии свыше 120 истребителей

– Рособоронэкспорт расценивает шансы на победу в индийском тендере на закупку 126 истребителей как самые лучшие .
"Наши шансы самые лучшие. Конечной даты пока нет. Работа тендера займет примерно два года", - сказал г-н Комардин.
По его словам, широкие временные рамки тендера объясняются тем, что самолеты, участвующие в нем, в частности, российский МиГ-35, должны продемонстрировать летные характеристики, потом осуществить боевые стрельбы. Комардин подчеркнул, что Индия ежегодно проводит около 100 тендеров на закупку оружия и военной техники и из них 75-80% выигрывает Россия.

Глава делегации Рособоронэкспорта отметил, что основная российская проблема при поставках оружия и военной техники за рубеж заключалась в неудовлетворительном постпродажном обслуживании. Чтобы устранить эту проблему Россия организовала, в том числе в Индии, сеть сервисных центров, уточнил Комардин.
 
Позаимствовал у соседей.

Можно плакать друг другу в жилетку,
По «МА», неизбежно - почившей,
Гордо «Есть !» называть эту ветку,
То, что «есть» - слёзы славы, но - бывшей.
То того, что мы здесь вспоминаем
Не добавится в ней самолётов,
И недолго осталось – узнаем,
Что совсем не осталось пилотов.
Бередить свою душу опасно -
Отнимают последние силы
Ковыряния в памяти; классно -
Рассказать, как когда – то летали,
Помянуть здесь отцов – командиров,
Не вручивших когда – то медали,
И отчистить от грязи мундиры,
И представить характер из стали,
Незамеченный кем – то из «кадров»,
Обойдённым по службе назваться
И предстать эталоном мужчины,
На которого всем любоваться
Непременно положено. Веры
В то, что завтра хоть что - то изменится
Просто - нет. Есть другие занятия,
Варианты, из жизни примеры
И совсем не такие понятия,
По которым на службе мы жили,
На плечах ощущая погоны,
По которым и дружбу водили,
Соблюдая святые Законы.
Увлекает сидение на форуме,
Поначалу - жизнь кажется новой,
Но, потом, не окажешься в «кворуме»,
И, внезапно, вдруг станешь хреновым.
Я, ушедших отсюда, мне кажется,
Понимаю, - «эффект насыщения»
Прилетит бумерангом и скажется
«Феномен насыщения общением».
Он таков, что отчётливо видишь –
Всё прошло, никогда не вернётся,
От всего, что ты здесь не пишешь,
Только больше досады берётся.
От того, что всё то, чем мы жили
Не нужно никому, как ведётся
И, как будто, напрасно служили,
Но когда – то верёвка довьётся…
Не осталось полков легендарных,
Опыт наш не востребован даже
Будто жизни прожили бездарно,
Но, «не выбросим флотских фуражек».
В реку дважды войти не получится
Нужно жить, тем, что нас окружает,
Лучше вовсе наверно не мучиться,
И уйти, пока силы хватает.

Ты была хороша авиация,
Всё мы жизни тебе посвятили,
А теперь такова ситуация -
Словно небо напрасно коптили.
 
В личке появляются сообщения на английском , советую сразу удалять.
 
Реклама
Международные кредиторы опасаются, что многие жители покинут Латвию

Глава миссии Международного валютного фонда (МВФ) в Латвии Марк Гриффит признает, что обеспокоен эмиграцией из Латвии образованной рабочей силы, так как в будущем эта тенденция может привести к сокращению сбора налогов и затруднить возможность финансирования выплаты пенсий и осуществления других платежей.
"Эмиграция является предохранительным клапаном, который может помочь преодолеть Латвии тяжелую проблему безработицы. Однако, если предприниматели и самые квалифицированные работники уедут из страны в большом числе, Латвия лишится именно тех людей, которые могли бы создавать новые фирмы и рабочие места", - пояснил он в интервью интернет-порталу журнала IMF Survey, издаваемого МВФ, передает BNS.

Гриффит указал, что эмиграция, играющая большую роль в латвийской экономике, станет одной из тем, которым эксперты МВФ планируют уделить основное внимание в следующей ежегодной оценке экономики Латвии.

Признавая, что в Латвии имеется хорошо образованная рабочая сила, он предупреждает, что из-за эмиграции сокращаются и объемы производства в Латвии. "Если эмиграция не будет компенсирована крупными денежными переводами, она сократит налоговые поступления и затруднит финансирование расходов правительства, в том числе и пенсий", - указал глава миссии МВФ, отвечая на вопрос, может ли эмиграция создать угрозу для восстановления латвийской экономики.
 
Надежды на то, что свобода принесет эстонцам гордость и процветание, не сбылись: в этой стране нет ни счастья, не справедливости, поэтому пора отсюда сваливать», — считает эстонский ученый Тоомас Лаусмаа.

В своей статье на Delfi.ee Тоомас Лаусмаа пишет, что в советское время эстонцы не испытывали особого счастья, и не только потому, что ими владели инородцы. Хотя в той стране формально все были равны, все знали, что существует особый класс людей, которые живут другой жизнью и пользуются всеми возможными привилегиями.



Однако спустя 19 лет после восстановления независимости стало понятно, что бывает еще хуже, признает автор. «В нынешней Эстонии никто даже не делает вид, что здесь существует равенство: малая часть населения купается в роскоши и плюет на обязательные для всех остальных законы и правила, а а подавляющая часть народа — как рабы на плантациях», — говорит Лаусмаа, считая, что «эстонцы стали похожи на американских индейцев: им вроде бы оставили свободу, но лишили имущества и практически раздели догола».
Кризис лишь сделал более яркой картину жизни свободной и демократичной Эстонии, отправив на помойку за пропитанием еще больше людей, отмечает автор. «Таких скоро станет еще больше: ведь десятки тысяч уже потеряли работу, а финансируемые богатеями СМИ изображают безработных как тупых и безынициативных лузеров, которые оказались в беде по собственной вине», — считает он.
«В этой стране счастья и справедливости не видать, значит, нужно поискать его где-нибудь в другом месте — например, в Канаде, где, говорят, хорошо относятся к иммигрантам», — заключает Тоомас Лаусмаа.
 
Авария СУ-24

Су-24 сгорел во время торможения
Бомбардировщик Су-24 загорелся на аэродроме в Ленинградской области. Никто из членов экипажа не пострадал. Летчики до последнего пытались спасти машину. Причины произошедшего пока неизвестны.
17 февраля в 13.00 на аэродроме Пушкино в Ленинградской области загорелся фронтовой бомбардировщик Су-24. Возгорание произошло во время пробега по взлетно-посадочной полосе. Самолет должен был совершить плановый полет.
В этот момент в самолете находились два летчика, никто из них не пострадал. Жертв и разрушений на земле тоже нет .
 
Легкомоторный самолет врезался в здание в Техасе

Пилот-самоубийца в Техасе мстил властям США, налоговикам и жене . Пилот самолета, врезавшегося в семиэтажное здание в Техасе, хотел таким образом свести счеты с жизнью и навредить налоговой службе, офис которой располагался в здании.
 
Размышления, Не Моё -это.

Почему человек всегда хотел летать? На этот вопрос у каждого, наверняка, будет свой ответ. Кто-то хотел ощутить себя свободным и независимым. Кому-то приятно само ощущение полета и строгой умиротворенности Пятого океана. Более прагматичному сознанию ближе скорость и возможность быстрого перемещения на большие расстояния. Романтикам же, умение летать дало возможность любоваться великолепием родной планеты, как величайшими полотнами искуснейших живописцев. Сколько раз, стоя у открытой двери, или грузовой рампы летящего самолета, готовясь к очередному парашютному прыжку, я ловил себя на мысли, что могу бесконечно смотреть на пейзажи, открывающиеся за бортом. Они всё время разные и неповторимые. Как прекрасна Земля на рассвете, когда она, подсвеченная первыми лучами восходящего Солнца, похожа на юную красавицу, ещё нежащуюся в дремоте, прикрытую тонким покрывалом рассветного тумана, но уже просыпающуюся на встречу наступающему дню. А шахматно-мозаичная россыпь полей, с вкраплениями сёл и хуторов и обрамлённая кристаллами озер и рек, создающая причудливый узор, достойный кисти Шишкина? Или когда под тобой снежно-белая перина клубящихся кучевых облаков, позолоченная сверху ослепительными лучами полуденного Светила, похожая на причудливые снежные гигантские замки, которые самолет цепляет крылом, и они не рушатся от этого прикосновения. Сверху Земля всё время разная, даже в одной и той же местности. Ну а уж если местность по рельефу и ландшафту неоднократно меняется за время полёта, то это похоже на посещение музея живописных полотен, только в более прекрасном, реалистичном варианте. И стараешься вобрать в себя, вдохнуть, это великолепие и понимаешь – дано ведь человеку всё от Творца, чего же нам все время не хватает ? Многие авиаторы, так и остаются на всю жизнь романтиками, напоенные и наполненные увиденным за летную жизнь великолепием, приобщением к служению Стихии. Так же, как моряки, как альпинисты, как старые водители-дальнобойщики, колесившие по стране не за длинным рублем, а за яркостью и сменой впечатлений. Откуда же берутся эти банкиры, политики, чиновники? Неужели эти люди так всю жизнь и проживут, не поняв, что это жизнь земляного червя, копошась в своей выгребной денежной яме интриг и подлости, да ещё и других туда же стягивая и убеждая, что это и есть жизнь. А всё, что вне этой тухлой, зловонной ямы – это идиотизм и бессмысленность. Да и небезуспешно. С такими рассуждениями о возвышенном, нередко приходится видеть, как многие крутят пальцем у виска, мол «Чё, крыша едет? Ты лучше бабло руби, да хапай всё от жизни, а ты про какую то романтику». Грустно это. Путь то в никуда…Не Моё это.
 
Последнее редактирование:
Этот рассказ я позаимствовал в"Весёлых историях"пршу прощения за ненормативныйлексикон.
Процесс обучения курсантов авиационных училищ летному делу - процесс яркий, творческий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций с другой. А история, собственно, вот какая. Одному инструктору попался в группу курсантик, весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор сам недавно пришел из истребителей и преподавал первый год.
Самолет для него был новый, и в кабине он еще не обвыкся. А уж этот день явно был "не его", да и курсант достал... Так что за лексикой инструктор уже не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки.
Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков есть две рядом расположеные кнопки, помимо других: одна для радиосвязи с руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство.
Все, что говорится в кабине, слышно только экипажу. А прочая говорильня, типа "разрешите взлет", "первый я 300-й" и т. д. , - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель, а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась. Плюс на столе и в машине у командира полка, у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т. д. и т. п. , не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю. Курсант
(К): - 645-й, понял, выполняю.
Инструктор (И): - Твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе.
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте.
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот б%%%ь...
К: - 645-й к посадке готов.
РП: - Посадку разрешаю.
К: - Понял.
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, еб твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: -...
Тут уж то ли РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:
И: - Откуда ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#ить твою мать!
К: - 645-й, исполнительный.
РП: (со вздохом): - Разрешаю.
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов.
РП: - 645-й, взлет разрешаю.
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
... Пауза... И обвал:
И: - еб твою мать, пехота еб#ная, ни на секунду отвлечься нельзя! Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
... Занавес...
 
Последний полёт бизнесмена в Техасе произвел впечатление на многих. Интересно, руководители государств способны правильно реагировать на такие поступки, или спишут на психическую неуравновешенность и сами себя оправдают? О красоте полёта в данной ситуации уже говорить неуместно. Он летел и ничего не замечал. Была одна цель, которую нужно было достичь и уничтожить. Такой Дон Кихот на крыльях ненависти и безнадёжности. Врезался в механическую мельницу по перемалыванию человеческих судеб. А "мельники" поставят новую "мельницу" и продолжат своё грязное дело под названием политика и бизнес. А ведь человек мог просто летать и радоваться окружающей его природе, наслаждаться чувством полёта. Особенно сильно чувствуется скорость, когда самолёт в верхней кромке слоисто-кучевой облачности утопает, а твоя кабина над ней и ты можешь, прищурившись от ярких лучей солнца, видеть мелькание облачности.
 
Зима продолжается.

Приходится регулярно чистить двор, но ... Косули гуляют по двору, как домашние.
 
Забастовка пилотов.

Сегодня с полночи начинается 4х дневняя забастовка 4500 пилотов Авиакомпании Люфтганза. (Lufthansa) Летчики бастуют против сокращений и за увеличение зарплаты на 6,4 %.Ожидаемые убытки от этой акции около 100млн. Евро.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всех к кому это относится с 23 Февраля!
23 Февраля - лучший день календаря! Мужики в пылу АЗАРТА квасят до 8 Марта
А затем как наши деды, в бой идут до дня Победы. Ну а там уж
между нами Новый Год не загорами !!! ! Мы все привыкли думать опосля,
Но ,чтобы кризис вам не спутал карты,
Гуляя двадцать третье февраля...
Оставь заначку на восьмое марта.
 
Последнее редактирование:
Назад