Клуб Авиаторов Западной Европы

Однако не вышло надо еще оказывается и работать.
В Греции тоже не понимают, что надо оказывается работать. Как ни странно. из Англии едут тоже работать в США. Поэтому сейчас продается хороший Як-52 по нормальной цене. Никого не интересует?

---------- Добавлено в 20:39 ----------

В Одесской области на взлете упал Ан-2 при выполнении сельхоз работ. Отказ двигателя на высоте 150 метров. Летчики сумели выбраться из самолета, но переломы получили.

---------- Добавлено в 20:44 ----------

Юра, а у тебя кафе до 21 работает? Или я неправильно понял?
 
Как мне написал товарищ из Греции , у людей "бабло" имеется , у правительства нет. А откуда ему взяться , если вся Греция работает по черному и налоги платят по желанию.
 
Последнее редактирование:
Все правильно до 21 00.Но для друзей и членов нашего клуба до упора
Вспомнил анекдот:" Штирлиц выстрелил в упор- Упор застонал и упал"

---------- Добавлено в 22:58 ----------

Я к тому, что в славянских кабаках как раз после 21-00 достигается максимальная атмосфера "взаимопонимания и взаимоуважения". А следовательно и доходов. А закрывать заведение в 21, это как обрезать птице крылья. Видно местный менталитет накладывает свои нюансы.
 
Юра, Летом в жару народ в 21ч. только начинает выползать из нор. У нас тут продуктовые магазины есть до 24ч. работают, а тут...21.00 и суши весла. Так прогоришь в трубу.

---------- Добавлено в 21:34 ----------

Крупнейшая европейская авиакомпания Deutsche Lufthansa AG поддерживает намерения Airbus и Boeing провести ремоторизацию своих среднемагистральных авиалайнеров, пишет агентство Bloomberg.

По мнению немецких авиаторов, такое решение, позволит сократить эксплуатационные расходы на 15%. "Ремоторизация - это долгожданное решение, - сказал Нико Букхольц, менеджер по флоту авиакомпании Lufthansa. - Безусловно, существующие самолеты соответствуют высокому уровню, но нам бы хотелось сократить уровень шума на местности и повысить топливную эффективность".

Руководство Boeing и Airbus в 2010 году должно принять окончательное решение о ремоторизации своих узкофюзеляжных авиалайнеров. Такая процедура потребует около $1 млрд. Эта мера вынужденная, поскольку новые модели среднемагистральных авиалайнеров появятся, по предварительным расчетам, только в 2024 году.

Компания Lufthansa, эксплуатирующая 727 самолетов, может влиять на решение авиаконцернов о производстве тех или иных авиалайнеров. Однако ряд компаний, в числе которых American Airlines, считают, что мотивы, вызывающие необходимость проведения ремоторизации, не так очевидны, как кажется на первый взгляд.
 
Фото с балкона. Завтра выборы. Один из кандидатов- нынешний министр- президент (CDU). Хотя проголосовать иногда хочется за НДП Уж больно приезжие с Малой Азии утомили...
 
Пусть всегда над нами будет чистое безоблачное небо.
 
Праздники закончились,начинаются трудовые будни.В преддверии праздников война ещё раз напомнила о себе:В пятницу,7 мая, в г.Манхейм при строительных работах была обнаружена авиабомба.Две улицы,Кайзерштрассе и Даммстрассе были перекрыты,свыше 2 тысяч человек эвакуировано.По словам сапёра,основная трудность заключалась в том,что взрыватель бомбы оказался погнут и на его демонтаж понадобилось больше времени.
 
День Победы пришел долгожданный,
Победителей чествуем мы.
Пред седой поредевшей колонной
Расступаемся, дарим цветы,
На героев глядим восхищенно.
"Поздравляем! – кричим им. – Ура!"
Но идут старики молчаливо.
Им не громкая слава нужна,
А сердечное наше "спасибо".
 
Концерн Boeing приступил к разработке нового истребителя, который после 2025 года должен будет заменить палубные F/A-18E/F Super Hornet,

Пока компания представила две концепции перспективного истребителя, очевидно, основанных на дизайне палубного бомбардировщика-невидимки A-12 Avenger II, разработка которого была прекращена в 1991 году.

Новый самолет планируется построить по схеме "бесхвостка". Истребитель будет двухдвигательным, с возможностью крейсерского режима полета на сверхзвуке. Новый самолет будет построен с применением технологии малозаметности. В истребителе планируется реализовать возможность опционального пилотирования, то есть самолет сможет выполнять как беспилотные, так и пилотируемые полеты.
 
Красиво смотрится парад.В Латвии совсем редко можно услышать звуки летящего самолёта, а увидеть ещё сложней. В небе господствуют птицы и мои пчёлы. И вся красота на земле. Небо если и радует, то только своими закатами и рассветами.
 
Поступила информация, якобы от польских служб, ведущих расследование причин гибели ТУ 154 с Качинским на борту.В этой информации говорится о пяти секундах не хвативших командиру экипажа для набора высоты.По результатам расшифровки данных "чёрного" ящика командир экипажа поздно заметил, что они очень сильно снизились. Такое впечатление, что они сидели играли в преферанс и тут командир экипажа на всякий случай решил проверить высоту.Этот командир при таких раскладах больше похож не на опытного пилота,а на камикадзе.
 
клуб авиаторов западной Европы

Есть информация что КВС этого Ту-154 имел налёт на данном типе 230 часов, а штурман 50 часов ( бывший авиамеханик). Как они попали с таким налётом на литерный борт ? Понятно, что выполнить нормальный заход и посадку при УМП с таким опытом проблематично.
 
Понятно почему они не сосредоточены были. Ведь клерк по протоколам им прочищал мозги в это время на тему невозможности ухода на запасные аэродромы. Мол не успеем к началу панихиды. Успели..... только на свои.
 
Один мой товарищ погиб из-за того,что не мог отстоять свою точку зрения. В тот период он летал на транспортном самолёте АН-24 помощником командира. Пролетая в районе Кавказского хребта Володя доложил командиру о показаниях радиовысотомера.Командир в грубой форме авторитетно заявил о невозможности работы радиовысотомера на высоте выше 2000 метров, но не хватило ума перепроверить показания барометрического прибора и особенно его установки.Из-за ошибки в установках они летели на высоте ниже, чем было задано. Самолёт разрушился от столкновения с горной вершиной.
 
В прошлом году для меня одним из самых замечательных событий было - это встреча с товарищами по учёбе в СВВАУЛШ. Наша встреча состоялась на авиационной выставке в Москве.Об этой встрече я уже упоминал, но опять хочется вернуться чуть назад. Просматривая выставку, не удержались и сфотографировались на фоне своего первого самолёта Л-29. Наш инструктор говорил: " Самолёт хороший и может лететь сам. Главное ему не мешать." И эта машина прощала нам много ошибок. Вот только инструкторы не прощали ошибок и особенно лени. Помнится один товарищ поленился и не подготовился к контрольному полёту по маршруту с инструктором. В первые же минуты полёта незнания курсанта проявились в его действиях. Инструктор в ярости. Капитан Сильванович не стал ждать приземления. Он выразил своё возмущение выполняя по всему маршруту фигуры высшего пилотажа с максимальными перегрузками. После остановки из самолёта, как чёрт из табакерки, выскочил Сильванович и начал требовать быстрейшего выхода курсанта. Когда они стояли друг на против друга, инструктор более низкого роста, чуть ли не подпрыгивая, размахивал маской в воздухе и кричал : " В следующий раз я тебе этой маской по морде. Я же тебя предупреждал выучить." Гораздо больших габаритов курсант стоял с виноватым видом при этом потирал свой зад и на последнюю угрозу он выдал:" Лучше маской по морде, чем так." На этой машине я бы и сегодня не отказался полетать.