ИМХО, раньше было лучше. Первая ассоциация Таром или Туркиши в синем. Но в общем привыкнем. Согласен с вышесказанным, что точно не хватает фирменного желтого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут совсем другой синий.Первая ассоциация Таром или Туркиши в синем
Часто ли бывают позитивные?В целом в сети негативные отзывы
Первая про Star Alliance заметила))Ливрея четко ассоциируется с фирменными самолетами Star Alliance.. В целом в немецком сдержанном стиле. неплохо, но вот желтый все-таки в каком-то виде необходим. Могли бы синюю часть тонкой желтой полосой отделить от белой. В целом в сети негативные отзывы, но конечно менять ничего никто уже не будет. Это вам не г-жа Плешакова )) Помнится примеряли новую ливрею и меняли размер шрифта, не могли понять как лучше )
Странный вопрос. Всё живёт, всё меняется. В какой-то момент времени фирменный стиль (чего угодно) начинает выглядеть устаревшим, можно даже угадать десятилетку, в которую он появился. Это как успешному солидному бизнесмену ходить в одном и том же костюме десятилетия лет подряд. Компания должна выглядеть современно во всех аспектах. Плюс, побочный маркетинговый (или PR-ный, не разбираюсь в этих тонкостях) эффект, конечно.А я вот все понять не могу - чего ради все эти ребрендинги?
Странный вопрос. Всё живёт, всё меняется. В какой-то момент времени фирменный стиль (чего угодно) начинает выглядеть устаревшим, можно даже угадать десятилетку, в которую он появился. Это как успешному солидному бизнесмену ходить в одном и том же костюме десятилетия лет подряд. Компания должна выглядеть современно во всех аспектах. Плюс, побочный маркетинговый (или PR-ный, не разбираюсь в этих тонкостях) эффект, конечно.
"Эр Франс": 1976−2009 (33 года), в 2009 изменения не радикальные.Это как успешному солидному бизнесмену ходить в одном и том же костюме десятилетия лет подряд.
Это как раз отличные примеры грамотного ребрендинга - одним штрихом "осовременить" логотип или ливрею, сохранив узнаваемость. При этом, чтобы добиться такого результата, перебираются десятки вариантов."Эр Франс": 1976−2009 (33 года), в 2009 изменения не радикальные.
"Алиталиа": 1969−2005 (36 лет), в 2005 опустили полосу на фюзеляже, в 2015 отказались от неё совсем.
Не-а. Всё очень стильно.Мне одному хвост напоминает картинку из дешевого клипарта?
Я тысячекратно извиняюсь, коллега, - какую мелочь поглотил АФЛ? Или Вы имеете в виду что МЕЛОЧЬ поглотила Аэрофлот (из сообщения не совсем ясно).АФЛ точно также поглотила мелочь.
Донавиа? Крупные были... Да. Оренбуржцев? Да, бомбили чартеры. Дальше?какую мелочь поглотил АФЛ?
КМВ-авиа, Владивостокавиа, СахалинскиеАФЛ точно также поглотила мелочь
В масштабах РФ, конечно, можно счесть аналогией поглощения "Донавиа" или "Оренэйр", но тут всё-таки национальная гордость, наследница SABENA и всё такое. Хотя и не особо крупная, конечно. Могли бы хоть бренд оставить.АФЛ точно так же